Рабочее название придумалось BAYBUY, но в моей голове оно называется Авитарня. Людям нужно продавать кучу всего: ноутбуки, сноуборды, телевизоры, костюмы не подошедшие по размеру, айфоны и цифровые пианино, сгоряча купленные ковбойские шляпы и тренажеры. Но лишь единицы процентов людей готовы иметь дело с Авито и прочими и размещать там лично, отвечать на звонки, следить за ценами в других местах, делать профессиональные фото и все прочее, что необходимо если хочешь действительно продать, а не просто разместить.
Комиссионка :) очевидно, некоторые товары сервис с удовольствием может взять на реализацию, но исключительно под свою выгоду.
Пока вспоминал "комиссионку", нагуглил:
https://journal.tinkoff.ru/i-started-secondary-sale-service/
да, само собой это модель комиссионки. по ссылке пробежал глазами, но проблема классическая видно, как и во многих проектах. Немного не рассчитал силы, немного не дотянул по ресурсам, немного не дожал качество, немного и не хватило.
Тут, конечно, предполагается проект гораздо более ресурсоемкий и сопоставимый с крупными маркетплейсами
Идея ничего не стоит. Считали объем рынка хотя бы?
Типичный взгляд человека, не совсем понимающего как устроен бизнес. Идея сама по себе ничего не стоит, арендовать офис просто так бесполезно, нанять людей чтоб сидели просто так — бессмысленно. Но в то же самое время — это элементы пазла
Александр,
если в тексте/речи встречаются "нужно", "можно", "предполагается проект" - о бизнесе можно забыть.
Это будет ваша (или кого-то еще) самореализация, бэкграунд - НО НЕ БИЗНЕС.
Просто потому, что бизнес это персональная ответственность и персональные бенефиты.
А как идея - согласен, ахуй, рынок можно захватить за пару лет
Любая недостаточно проработанная идея кажется гениальной)
Очень много вопросов к функционированию возникает, например, забрать курьером, сделать фотографии и разместить на сайте, а также арендовать склад под хранение - звучит, как 500-600 рублей. Получается, чтобы сервис существовал нужно продавать только дорогие товары, желательно небольшие.
Второй большой вопрос - это просмотр, т.е. б/у товары - это не новые, поэтому очень хочется все пощупать, потрогать и проверить перед покупкой. % возврата даже в маркет плейсах очень большой, а тут будет видимо еще выше и это опять повлияет на себестоимость.
Что делать с непроданными вещами? У меня на авито лежит несколько товаров - в идеальном состоянии -30% от рынка, но просто не берут, не популярные вещи. А свадебное платье продать - это вообще чудо. Поэтому склад будет заполнятся, что с ними делать? Если вернуть, то пользователь оплатит расходы или сервис?
Поддерживаю ваше стремление разминать мозги, но предлагаю идти дальше и дополнять вашу разминку хотя-бы простым Lean Canvas + набросок Unit расчетов.
Поддерживаю. Скорее всего, экономика сойдётся на достаточно высоком чеке. Логичным будет начать с достаточно узкой ниши товаров, где люди готовы платить достаточно много, и при этом ещё желательно, чтобы вещь могла продаться несколько раз за свою жизнь. Узкая ниша позволит проще достучаться до аудитории, достичь лучших retention и ltv, и не так сильно переполнять склад, а перепродаваемость позволит увеличить выручку на единицу товара и это поможет экономике. Например, можно стартануть с построения аналога американского GoodBuy Gear.