«Меня интересовал вопрос локальной гастрономической воды, потому что на тот момент и я, и мой будущий партнер по проекту, Алексей Марков, работали в компании, которая импортировала и продавала исключительно иностранную воду премиальных брендов. Индустрия HoReCa была одним из ключевых направлений. При этом мы ощущали острую потребность в более доступном по цене, но качественном продукте», — говорит Алена Мельникова. «Я отталкивалась от опыта передовых стран и понимала, что развивать направление российской бутилированной минеральной воды не имеет смысла. Ведь уже тогда, в 2013 году и в Англии, и, например, в Швеции, в большинстве топовых ресторанов получила распространение питьевая вода, которая производится внутри ресторана. Это было связано со стоимостью и с тем, что передовые страны взяли курс на экологию, экономию ресурсов и ответственное потребление».
v
✌️
Ребятам удачи! Знаю Алексея ещё от компании Lenmix. Я пробовал воду на Pir Expo, качество на высоте. У Вас всё получится.