Повысь эффективность контекстной рекламы на автомате

Повысь эффективность контекстной рекламы на автомате

Всем привет!

Меня зовут Евгений, я founder сервиса Ads Auto Pilot, который должен будет автоматически оптимизировать контекстную рекламу. Сегодня я хочу рассказать, чем будет полезен мой сервис и если у вас работает контекстная реклама – обязательно дочитайте эту статью, я подготовил классный бонус для Вас!

Как родилась идея сервиса?

Уже 8 лет я занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы. И из года в год я вижу одну и ту же ситуацию – около 50% рекламного бюджета у всех рекламодателей расходуется нерационально. Т.е. можно было бы снизить расход в Яндекс Директ и Google Ads в 2 раза и получать такой же результат, какой и был с большим бюджетом.

И я заметил, что каждый раз причиной нерационального расходы средств на аккаунтах является однотипная ошибка. А именно несвоевременное ведение контекстной рекламы. Т.е. выполнение тех самых действий, благодаря которым реклама должна начать приносить больше заявок, за меньший бюджет.

Так и родилась идея создания сервис Ads Auto Pilot. В один момент я понял, что выполнение действий по ведению рекламы можно автоматизировать.

Как работает сервис?

Когда я рассказываю кому-либо про сервис, мне всегда задают один вопрос… Скорее всего и у Вас он тоже возник 😊 Нет, сервис работает не с помощью ИИ. Сервис работает на основе алгоритма, который выработан мной при работе с множеством рекламных кабинетов клиентов.

Теперь давайте расскажу подробнее на чем базируется алгоритм и как достигается успех.

А залогом успеха является статистика. А для этого нужны счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics и настроенные в них цели. За счет этого, сервису удается высчитать стоимость одной заявки и их общее количество. Дальше нужно проанализировать результативность работы каждого отдельного элемента контекстной рекламы (ключевых слов, сегментов по возрасту-полу, по устройствам и т.д.). И если какой-то элемент приносит дорогие заяви, то отключает его (или снижает ставки / корректировки). Плюс, есть механизм, который усиливает те элементы, которые приносят дешевые заявки.

Надеюсь, что многие из тех, кто читает этот портал начнут думать о том, что такие же работы можно выполнять в-ручную. Да, и правда можно делать в-ручную. Но давайте подумаем о том, сколько людей реально способно выполнять такую работу на ежедневной основе – все время открывать эти таблички со статистикой, форматировать их правильно, отсортировывать, потом сидеть анализировать информацию, а потом еще и изменения в рекламные кампании внести на основе проведенных анализов… Да, скорее всего таких людей маловато, ведь работы как обычно много, да и хочется концентрировать на чем-то важном, а не на этих мелочах… В-общем, причины важные!

И это тоже хорошо, никому не хочется делать каждый день абсолютно однотипные утомляющие задачи, их нужно автоматизировать! И вот еще одна плюшка сервиса – Ads Auto Pilot будет выполнять работы ЕЖЕДНЕВНО!

БОНУС ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ VC.RU

Первым 10-ти читателям vc.ru, которые оставят заявку – мы сделаем 90% скидку на пользование сервисом.

Следующие 10 человек получат скидку 50%. И следующие 10 человек получат скидку 30%.

Чтобы забронировать бонус, вы можете написать в мой TG. Либо оставить заявку на сайте вот в этом блоке и когда с вами будет связываться менеджер, не забудьте упомянуть, что вы с VC (хотя мы же профессионалы и всем разметили utm-метками, чтобы и самим понимать, что вы пришли со статьи).

P.S. И еще две просьбы ко всем читателям. Первая - накидайте в комментариях, или напиши мне в TG, все возражения, которые у вас возникают, из-за которых вы не готовы прямо сейчас подключиться к сервису.

А вторая - сайт еще на стадии разработки, поэтому на нем не все идеально. За это прошу сильно не ругать)

455455 показов
100100 открытий
Начать дискуссию