{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Lmsly.io - технические IT курсы для маркетологов, аналитиков, интеграторов и их заказчиков

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса создания курсов lmsly.

Проблема на рынке

Постоянно подключая клиентов на сквозную аналитику и no-code в datamonster, отчетливо видна тенденция что с понимаем матчасти там не очень. А клиенты в основном рекламные агентства.

Типовые проблемы:

  1. Пробелы в понимании как работает сквозная и веб аналитика, что такое client id и utm-метки. Как следствие — в рекламе бардак, а интеграции ставятся некорректные ТЗ, исходя из ошибочного понимания процессов.
  2. Пробелы в понимании как работать с CRM, в итоге выбирается редкая CRM, делаются уникальные процессы которые потом невозможно прикрутить к другим сервисам.
  3. Периодически программисты клиентов не могут сделать банальные формы на сайте — постоянно какой-то креатив, с которым сложно настроить интеграции.
  4. Трудности четко объяснить где болит, где проблема.

К слову такие же проблемы проблемы и сотрудников с нашей стороны.

Что делать? Учить!

Решение

Учить, но как?

Нарисовались такие требования:

  1. Надо учить конкретным вещам, быстро и автоматически
  2. Надо контролировать что знания хоть как-то отложились

В итоге нарисовалась формула — видео уроки + тесты + сертификаты.

На рынке наиболее подходящим был степик, но решили сделать свой степик чтобы посмотреть что там в этом edtech и получится ли заработать по модели saas.

Попутно записав курсы, по которым у нас наибольшие боли.

Что получилось?

Каталог курсов

Тут все банально

Персональный лендинг курса

Полный пример лендинга тут.

Тут уже интереснее.

Сделали свой сервис в том числе чтобы залететь в SEO выдачу и иметь возможность делать нужные оптимизации контента.

Конструктор лендинга сразу спрашивает продающие моменты, чтобы любый ленд был более менее хорош для продаж.

Также есть подробное описание курса и демо урок — формируется автоматически разумеется.

Интересный модуль на лендинге — кросспродажи. Кидаешь ссылку на один курс — продаешь все.

И на последок — модуль исследования рынка. Чтобы протестировать спрос — не обязательно пилить курс, можно начать cо структуры и продающего текста, собрав первые заявки.

Менторство/Наставничество

Хотите продавать себя как ментора/наставника?

Тоже можно страничку себе сделать. Пример.

Личный кабинет

Ученик

Все довольно стандартно для LMS. Заморочились лишь с прогрессом прохождения, чтобы каждый просмотренный урок — маленькая победа и новый уровень.

По итогу можно получить сертификат. Кому то в копилку личных достижений, кому-то дополнительный аргумент при работе с клиентами.

Преподаватель

Типичный для LMS конструктор курсов.

Чем lmsly лучше аналогов?

Несомненно аналоги в целом мощнее, но есть ряд удобных хотелок которые мы сделали в lmsly.

Чем лучше GetCourse

  1. Нельзя дробить курс на модули, все списком.
  2. Нельзя сделать автоматический ленд на основе структуры курса с небольшими текcтовыми уточнениями.

В целом GetCourse хорош с точки зрения построения воронок, продаж и в целом автоматизации процессов инфобиза, но есть ощущение громоздкости — кровавый enterprise.

Для простенького бесплатного курса сложновато и есть фатальные недостатки для построения структуры курса.

Чем лучше Stepik

Ну мы его и копировали:)

Отличный сервис, но хотелось полной свободы в архитектуре и автоматизации лендов для задач продаж.

Поэтому сделали 2-й степик.

А курсы то какие? Статья про IT курсы.

Собрав статистику что болит на рынке, решили завернуть правильное решение конкретной задачи в микрокурсы на 1-2 часа.

Тут наше преимущество в том, что курсы составляют не методисты окончившие курсы методистов.

А непосредственно экспертами, кто реально каждый день решает задачи которым учит.

Монетизация

Вариантов несколько

  1. Продажа по модели SAAS как конструктор курсов и лендов под них.
  2. Продажа курсов, но это скорее как побочный продукт

Есть и бесплатные тарифы для бесплатных курсов и менторства.

Продвижение

Хочется конечно через SEO и партнерку.

Что по деньгам?

Проект только запущен, но первые продажи есть.

Посмотрим как дальше пойдет

Итого

Критикуйте, расскажите чего не хватает, куда лучше двигаться с LMS?

Поделитесь статье в чатиках по возможности.

0
1 комментарий
ArbiMaster

f

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда