Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса создания курсов lmsly.Проблема на рынкеПостоянно подключая клиентов на сквозную аналитику и no-code в datamonster, отчетливо видна тенденция что с понимаем матчасти там не очень. А клиенты в основном рекламные агентства.Типовые проблемы:Пробелы в понимании как работает сквозная и веб аналитика, что такое client id и utm-метки. Как следствие — в рекламе бардак, а интеграции ставятся некорректные ТЗ, исходя из ошибочного понимания процессов.Пробелы в понимании как работать с CRM, в итоге выбирается редкая CRM, делаются уникальные процессы которые потом невозможно прикрутить к другим сервисам.Периодически программисты клиентов не могут сделать банальные формы на сайте — постоянно какой-то креатив, с которым сложно настроить интеграции.Трудности четко объяснить где болит, где проблема.К слову такие же проблемы проблемы и сотрудников с нашей стороны.Что делать? Учить!РешениеУчить, но как?Нарисовались такие требования:Надо учить конкретным вещам, быстро и автоматическиНадо контролировать что знания хоть как-то отложилисьВ итоге нарисовалась формула — видео уроки + тесты + сертификаты.На рынке наиболее подходящим был степик, но решили сделать свой степик чтобы посмотреть что там в этом edtech и получится ли заработать по модели saas.Попутно записав курсы, по которым у нас наибольшие боли.Что получилось?Каталог курсовТут все банальноПерсональный лендинг курсаПолный пример лендинга тут.Тут уже интереснее.Сделали свой сервис в том числе чтобы залететь в SEO выдачу и иметь возможность делать нужные оптимизации контента. Конструктор лендинга сразу спрашивает продающие моменты, чтобы любый ленд был более менее хорош для продаж.Также есть подробное описание курса и демо урок — формируется автоматически разумеется.Интересный модуль на лендинге — кросспродажи. Кидаешь ссылку на один курс — продаешь все.И на последок — модуль исследования рынка. Чтобы протестировать спрос — не обязательно пилить курс, можно начать cо структуры и продающего текста, собрав первые заявки.Менторство/НаставничествоХотите продавать себя как ментора/наставника?Тоже можно страничку себе сделать. Пример.Личный кабинетУченикВсе довольно стандартно для LMS. Заморочились лишь с прогрессом прохождения, чтобы каждый просмотренный урок — маленькая победа и новый уровень.По итогу можно получить сертификат. Кому то в копилку личных достижений, кому-то дополнительный аргумент при работе с клиентами.ПреподавательТипичный для LMS конструктор курсов. Чем lmsly лучше аналогов?Несомненно аналоги в целом мощнее, но есть ряд удобных хотелок которые мы сделали в lmsly.Чем лучше GetCourseНельзя дробить курс на модули, все списком.Нельзя сделать автоматический ленд на основе структуры курса с небольшими текcтовыми уточнениями.В целом GetCourse хорош с точки зрения построения воронок, продаж и в целом автоматизации процессов инфобиза, но есть ощущение громоздкости — кровавый enterprise. Для простенького бесплатного курса сложновато и есть фатальные недостатки для построения структуры курса. Чем лучше StepikНу мы его и копировали:) Отличный сервис, но хотелось полной свободы в архитектуре и автоматизации лендов для задач продаж.Поэтому сделали 2-й степик. А курсы то какие? Статья про IT курсы.Собрав статистику что болит на рынке, решили завернуть правильное решение конкретной задачи в микрокурсы на 1-2 часа.Тут наше преимущество в том, что курсы составляют не методисты окончившие курсы методистов.А непосредственно экспертами, кто реально каждый день решает задачи которым учит.МонетизацияВариантов несколькоПродажа по модели SAAS как конструктор курсов и лендов под них.Продажа курсов, но это скорее как побочный продуктЕсть и бесплатные тарифы для бесплатных курсов и менторства. ПродвижениеХочется конечно через SEO и партнерку.Что по деньгам?Проект только запущен, но первые продажи есть.Посмотрим как дальше пойдетИтогоКритикуйте, расскажите чего не хватает, куда лучше двигаться с LMS? Поделитесь статье в чатиках по возможности.
f