Трибуна
Ilya Checrygin
744

Hands To Create - креатив и продакшн по подписке

Hands To Create - новая модель работы агентского бизнеса позволяющая оптимизировать расходы на производство креативного продукта до 80%. (все приведенные данные - результат исследований проведенных компанией Memes For Brands)

В закладки

Индустрии меняются но…

Игры превращаются в сервисы, банки превращаются в fintech-компании… В 2019 году проще и дешевле заказать завтрак, обед и ужин в какой-нибудь Кухне которая скорее всего есть у вас На Районе, чем бежать в соседний «Ашан» и разбираться там с новыми форматами оплаты и самообслуживания.

Индустрии меняются, но не все. Есть одна отрасль чтящая традиции и верная истокам. Креативные агентства. Конечно, они всегда в авангарде: современные тренды и модные тенденции, медийные технологии в сочетании с социальной ответственностью. Но также остаются и старые проблемы: выгорание, не кост-эффективные решения, тотальный перегруз, непрозрачное формирование цен и прочие знакомые проблемы креативного рынка страны.

Я расскажу про новую модель агентского бизнеса, позволяющую оптимизировать расходы на производство креативного продукта и реализацию проектов на 80% при сохранении высокого уровня качества.

Все идеи в воздухе…

Идеи, призывающие трансформировать классический подход к креативному бизнесу, звучат регулярно со стороны рекламодателей и агентств.

Часть корпораций подхватывает тренды и выстраивает внутри себя креативные и adtech-структуры, позволяющие частично отказаться от привычных агентских услуг. Часть креативных агентств пытается масштабироваться, работая с внештатными единицами, но именно этот подход вызывает наибольшее количество споров.

Безусловно, привлечение «фрилансеров» позволяет оптимизировать расходы и сократить сроки на производство креативного продукта. К сожалению, подбор нужного «фрилансера» осложняется отсутствием необходимых инструментов, позволяющих выбрать подходящего исполнителя, а работа с такими исполнителями зачастую характеризуется как “некачественная”. Несоблюдение сроков, непопадание в бриф, креатив низкого качества – комплексная проблема, во многом завязанная на качестве процессов взаимодействия.

При этом, невозможность построить эти процессы самостоятельно приводит к низкой грузоподъемности штатного креативного департамента. Один из наших клиентов был вынужден отказываться от половины входящих запросов просто из-за недостатка компетенций внутри команды. В пересчете на деньги, как вы понимаете, теоретически недополученная прибыль оказывалась внушительной.

Итак, основные проблемы “внештатного креатива”:

  • Стоимость услуг. Многие прибегают к услугам фрилансеров в рамках сжатых сроков и невнятного брифа, что влечет за собой появление необоснованно высоких цен на работу.
  • Неконтролируемый процесс. Поскольку человека нет рядом, не понятно, что он делает и делает ли что-то вообще.
  • Непредсказуемый результат. Даже проверенные специалисты, порой, выдают “неликвид” в самом широком смысле слова..

В целом, работа с фрилансером – кот в мешке. Процесс сложно контролировать, результат предугадать нельзя и стоит это все как месячный ФОТ штатного сотрудника.

Hands to Create…

Наш сервис предоставляет собой “креатив по подписке”.

Опираясь на предыдущий опыт, и уже имеющиеся кейсы и базы, мы создали проект, агрегирующий 1500 проверенных и специалистов разного профиля. Но главное, что сервис умеет оперативно мобилизовать и комбинировать их для решения различных клиентских задач.

Наша основная цель – оптимизировать и наладить процесс работы с аутсорсерами, регламентировать рейты и стандартизировать предложения, максимально соблюдая высокий уровень качества.

Сервис создан на базе платформы для поиска и контроля social media копирайтеров Memes for Brands. Собственные разработки позволи нам автоматизировать процесс документооборота и общения с внештатными специалистами. Фактически клиент заключает договор с сервисом и получал модерируемый доступ к 1500 специалистов по всему миру.

​Форма анкеты исполнителя.

Процесс работы осуществляется через клиентский блок сервиса. За каждым пользователем-заказчиком “закрепляется” продюсер, который занимается подбором, ротацией, комбинированием специалистов для выполнения поставленных клиентом задач.

Мы отвечаем за качество получаемого продукта и самостоятельно занимаемся ротацией подрядчиков, если понимаем, что выбранный исполнитель не подходит или “не тянет”. Одной из ключевых услуг является креативный надзор, позволяющий нам контролировать работу исполнителя с позиции креативного и арт-дирекшена. На выходе клиент получает выверенное, скомпонованное, прошедшее несколько внутренних итераций предложение, готовое к показу менеджменту.

Кроме этого, подобный подход позволяет нам готовить не только коммерческие предложения в рамках сотрудничества с рекламными агентствами, но и напрямую реализовывать digital и контентные проекты.

Кейсы.

В начале 2019 года один из рекламных альянсов пришел к нам с четко сформулированным запросом:

“Текущая грузоподъемность креативного департамента не позволяет нам качественно обрабатывать большое количество входящих запросов, и мы вынуждены отказываться от половины тендеров из-за недостатка ресурсов или компетенции. При этом работа с внештатниками не выстроена должным образом. Ценообразование непрозрачно и явно завышено, контроль качества отсутствует и результат совершенно непредсказуем”

Нашей основной задачей было оптимизировать расходы на внешний персонал, структурировать процесс производства креативного продукта и выдавать стабильный результат креативной работы. Совместно с коллегами из альянса мы провели серию проблемных интервью, выявили основные слабые места. Разработали систему брифинга и приемки работ от аутсорсного персонала.

На втором этапе запустили тестовую интеграцию сервиса Hands to Create в ряд агентств альянса и начали получать первые результаты.

По итогам 4 месяцев сотрудничества нам удалось:

- Оптимизировать расходы на 80%;

- Внедрены четкие и прозрачные критерии оценки оценки;

- Capacity внутреннего креативного отдела агентств увеличился вдвое за счет разгрузки штатных специалистов;

- Сроки разработки и согласования креативного продукта перестал выходить за дедлайны заказчиков;

Дополнительно альянс полностью передал сервису работу с фрилансерами, чтобы снять с себя документальную волокиту со множеством подрядчиков.

Мы хотели бы выразить благодарность за оперативную подготовку дизайна стенда Данон.

Все наши пожелания учитывались, правки вносились очень быстро.

Мы очень довольны работой, надеемся на сотрудничество на будущих проектах.

Марина
Аккаунт - менеджер

Итоги работы:

Скорость выполнения задач;

Оперативные доработки недочетов;

Прислушиваетесь к пожеланию клиента и делитесь своей экспертизой;

С вами комфортно работать и можно доверять качеству выполняемой работы.

Ольга
Аккаунт - менеджер

Спасибо за внимание.

Жду ваших вопросов в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Checrygin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 30, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 87443, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Oct 2019 16:00:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87443, "author_id": 375374, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87443\/get","add":"\/comments\/87443\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87443"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }