{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Заходите за новыми «конверсами»! История разработки интернет-магазина Nonconform

Компания Nonconform — официальный дистрибьютор легендарных обувных брендов Converse, Dr. Martens, UGG, Saucony, Diadora и других.

В 2022 году компания стала всё чаще сталкиваться с проблемой поддержки интернет-магазина на Magento: разработка долгая, сложная и дорогая. По итогам исследований было решено запускать новый проект на 1С-Битрикс: платформа даёт все возможности для быстрого внедрения, интеграции с внешними системами, построения омниканальности и, что немаловажно — для поиска подходящего подрядчика среди сотен компаний.

Для разработки нового интернет-магазина Nonconform пригласили нас — в первую очередь из-за серьёзного портфолио в fashion-сегменте. Так началась работа над проектом nonconform.ru.

Выбрали в первую очередь из-за сильного портфолио с fashion-брендами, для которых Oneway делали успешные проекты. Мы понимали, что компания не будет «изобретать велосипед» и уже есть успешные наработки в нашем направлении.

Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform

Летом 2022 года мы начали проектирование нового сайта. Совместно с клиентом составили подробное проектное задание более чем на 50 страниц, чтобы не упустить ни одной важной детали.

Перед тем, как перейти к дизайну, разработали схематичные прототипы основных страниц, чтобы закрепить расположение функциональных элементов и визуализировать пользовательский сценарий.

Прототипы nonconform.ru

При разработке дизайна решили отказаться от кричащих цветов и сложных анимаций, сфокусировавшись на презентации товаров. Использовали всего несколько фирменных цветов и начертаний шрифта, сделав акцент на больших фотографиях — получилось чисто и лаконично.

Провели адаптивную вёрстку макетов на VueJS, настроили реактивное обновление страниц и загрузку каталога на Ajax. Это помогает сайту работать быстрее и отзывчивее: например, фильтры в каталоге применяются без раздражающей перезагрузки всей страницы. И, конечно, предусмотрено одинаково удобное использование сайта на экранах разного размера: от больших десктопов до смартфонов.

Дизайн-макеты nonconform.ru

Находясь уже на этапе вёрстки, мы столкнулись с непредвиденным форс-мажором. Изначально предполагалось, что товары будут храниться на собственном складе Nonconform, а покупатели будут получать товары через PickPoint. Но с подготовкой склада возникли проблемы, а PickPoint и вовсе закрылись. В экстренном порядке на замену был выбран фулфилмент от Lamoda, мы внесли изменения в проектное задание и макеты и двинулись дальше.

Всё прошло хорошо даже с учётом того, что в середине разработки у нас достаточно сильно изменился функционал. Оперативно внесли изменения, пересмотрели проектное задание и получили хороший результат.

Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform

Фулфилмент Lamoda

Провели интеграцию с фулфилментом Lamoda, который обеспечивает процесс обработки заказа от его оформления до доставки покупателю. Реализован обмен данными между интернет-магазином и фулфилментом: обработка заказов и обновление их статусов, получение данных о товарных остатках и о доставке заказа — адрес, способы и сроки доставки.

Возможна курьерская доставка до двери, доставка Почтой России для регионов или в пункты выдачи заказов.

Выбор способа доставки на nonconform.ru

Платёжные системы

Подключили онлайн-оплату через банковский эквайринг от Сбера и оплату заказов по частям через сервис «Долями» от Тинькофф. Пользователи могут быстро и легко оформить заказ в беспроцентную рассрочку и оплатить его четырьмя равными долями. Подробнее о пользе рассрочки в e-commerce рассказываем здесь.

Оплата через сервис «Долями» на nonconform.ru

Интеграция с Mindbox

Провели глубокую интеграцию с Mindbox — платформой автоматизации маркетинга. Она позволяет настроить авторизацию в личном кабинете с помощью SMS, выводить на сайте поп-апы, динамические блоки, баннеры и виджеты.

В дополнение реализовали полноценную программу лояльности с возможностью копить баллы и оплачивать ими часть заказа в интернет-магазине.

Схема работы платформы Mindbox

Передача товарных фидов

Настроили передачу информации о товарах в Яндекс и Google для проведения рекламных кампаний и отображения пользователям товарных предложений.

Интеграция с Дигифт

Подключили к сайту Дигифт — сервис для создания и продажи подарочных сертификатов. Он позволяет быстро и легко запустить продажу подарочных карт со своим дизайном, любым номиналом и поздравительным текстом. Сертификатом можно оплатить покупки в интернет-магазине.

Пример виджета сервиса Дигифт

Новый интернет-магазин Nonconform открылся для всех пользователей в июне 2023 года. Как это часто случается на больших проектах, не обошлось без трудностей, но вместе с клиентом мы успешно их преодолели, и теперь любой желающий может купить оригинальную модную обувь на удобном сайте.

Павел Новиков из Nonconform — отзыв о Студии Oneway

Мы всем довольны, будем дальше развивать проект. Готовы рекомендовать Oneway: портфолио говорит само за себя, лидеры рынка выбирают Oneway, студия занимает лидирующие места в отраслевых рейтингах, что тоже вызывает доверие.

Павел Новиков, руководитель направления электронной коммерции Nonconform

Nonconform довольны сотрудничеством со студией Oneway и готовы нас рекомендовать, а мы благодарны за интересный проект и с нетерпением ждём новых. Пишите — будем рады поработать!

Больше о работе над проектами для других международных и федеральных fashion-брендов — на нашем сайте.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал — там больше кейсов, статей и заметок о e-commerce для fashion и не только.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Alex Lobacky

Я бы товары "нет в наличии" все же показывал после всех имеющихся, раз уже вы не хотите их скрывать. Особенно в категории "sale" приходится буквально выискивать что-нибудь с ценой среди десятков "нет в наличии".

Ответить
Развернуть ветку
Oneway о fashion e-commerce
Автор

Скрывать или нет — не всегда только наше решение. Но замечание хорошее, передадим заказчику, спасибо)

К слову, сейчас посмотрели «Sale» для мужчин и женщин — попадаются товары «Нет в наличии», но буквально один из пятнадцати. Странно 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Nick Michailov

“Magento: разработка долгая, сложная и дорогая. По итогам исследований было решено запускать новый проект на 1С-Битрикс: платформа даёт все возможности для быстрого внедрения, интеграции с внешними системами, построения омниканальности и, что немаловажно — для поиска подходящего подрядчика среди сотен компаний.”

Интересный вывод конечно скинуть все на сложность одной платформы в пользу простоты другой. Но я как разработчик соответственно на Magento могу сказать, что если ты знаешь систему с которой ты работаешь, то и сложностей она не приносит. Да порог вхождения выше чем в битрикс, но разве это плохо? Magento заставляет писать тебя по канонам модульной архитектуры и в ней можно разбивать все на rest/graphql api, сделать pwa и не надо заниматься рендерером блоков где намешан frontend and backend.

В общем хотелось бы услышать больше причин перехода с одной системы на другую, а не сырую выжимку в стиле Magento это сложно и тут нет спецов или пулл их мал

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lisov

Плюсую. И еще "что немаловажно — для поиска подходящего подрядчика среди сотен компаний" - тут тоже спорно. Тогда вообще PHP-шников пруд пруди у нас, давайте на кастоме писать всё. Суть же не в количестве, а в качестве. Высокий порог входа - как одно из следствий качества.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lisov

Хотя я вообще топлю за кастом больше (интегрируя в ту же мадженту / vsf, да или битрикс), это для enterprise проектов уже (если какой-никакой хайлоад). Но от команды требуется еще больше компетенций, ибо можно натворить делов, что лучше б уже голый битрикс выбрали)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yunusov

получилось очень даже не плохо

Ответить
Развернуть ветку
Oneway о fashion e-commerce
Автор

Спасибо! 😉

Ответить
Развернуть ветку
Oneway о fashion e-commerce
Автор

Как говорят в интернете, «война между этими фандомами идёт давно и непримиримо» 😉

Разработчики и заказчики, как правило, смотрят на такие вещи под разными углами, и каждая сторона по-своему права. Здесь не идёт речи о том, что Magento чем-то хуже в своих возможностях.

Здесь речь, в первую очередь, о бизнесе, который считает деньги. И на текущий момент выбрать 1С-Битрикс на долгой дистанции для российского е-кома действительно выгоднее. Во всяком случае, так показывает наш опыт и опыт наших клиентов, не берёмся выводить единую аксиому для всех 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Nick Michailov

Вот тут есть неоднозначный момент это то что когда может закончиться тот самый выгодный момент. Для среднего и малого бизнеса в полне вероятно битрикс намного дешевле чем любая платформа которая не заточена под наш рынок. Но вот когда начинается время интенсивного роста бизнеса и начинает приходить очень много посетителей архитектура может пошатнуться и начнутся быстрые заклейки дыр на лету, то выгода принесенная на старте никогда не покроет затрат после большого провала и нервов клиента, а так же пользователя приложения. Так что тут палка о двух концах, если и продвигаем какую либо платформу надо быть уверенным что она покроет минимум 5 лет планов бизнеса по росту. Статья хорошая, спасибо вам. Холивар прекращаю, успехов ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда