Заходите за новыми «конверсами»! История разработки интернет-магазина Nonconform
Компания Nonconform — официальный дистрибьютор легендарных обувных брендов Converse, Dr. Martens, UGG, Saucony, Diadora и других.
В 2022 году компания стала всё чаще сталкиваться с проблемой поддержки интернет-магазина на Magento: разработка долгая, сложная и дорогая. По итогам исследований было решено запускать новый проект на 1С-Битрикс: платформа даёт все возможности для быстрого внедрения, интеграции с внешними системами, построения омниканальности и, что немаловажно — для поиска подходящего подрядчика среди сотен компаний.
Для разработки нового интернет-магазина Nonconform пригласили нас — в первую очередь из-за серьёзного портфолио в fashion-сегменте. Так началась работа над проектом nonconform.ru.
Летом 2022 года мы начали проектирование нового сайта. Совместно с клиентом составили подробное проектное задание более чем на 50 страниц, чтобы не упустить ни одной важной детали.
Перед тем, как перейти к дизайну, разработали схематичные прототипы основных страниц, чтобы закрепить расположение функциональных элементов и визуализировать пользовательский сценарий.
При разработке дизайна решили отказаться от кричащих цветов и сложных анимаций, сфокусировавшись на презентации товаров. Использовали всего несколько фирменных цветов и начертаний шрифта, сделав акцент на больших фотографиях — получилось чисто и лаконично.
Провели адаптивную вёрстку макетов на VueJS, настроили реактивное обновление страниц и загрузку каталога на Ajax. Это помогает сайту работать быстрее и отзывчивее: например, фильтры в каталоге применяются без раздражающей перезагрузки всей страницы. И, конечно, предусмотрено одинаково удобное использование сайта на экранах разного размера: от больших десктопов до смартфонов.
Фулфилмент Lamoda
Провели интеграцию с фулфилментом Lamoda, который обеспечивает процесс обработки заказа от его оформления до доставки покупателю. Реализован обмен данными между интернет-магазином и фулфилментом: обработка заказов и обновление их статусов, получение данных о товарных остатках и о доставке заказа — адрес, способы и сроки доставки.
Возможна курьерская доставка до двери, доставка Почтой России для регионов или в пункты выдачи заказов.
Платёжные системы
Подключили онлайн-оплату через банковский эквайринг от Сбера и оплату заказов по частям через сервис «Долями» от Тинькофф. Пользователи могут быстро и легко оформить заказ в беспроцентную рассрочку и оплатить его четырьмя равными долями. Подробнее о пользе рассрочки в e-commerce рассказываем здесь.
Интеграция с Mindbox
Провели глубокую интеграцию с Mindbox — платформой автоматизации маркетинга. Она позволяет настроить авторизацию в личном кабинете с помощью SMS, выводить на сайте поп-апы, динамические блоки, баннеры и виджеты.
В дополнение реализовали полноценную программу лояльности с возможностью копить баллы и оплачивать ими часть заказа в интернет-магазине.
Передача товарных фидов
Настроили передачу информации о товарах в Яндекс и Google для проведения рекламных кампаний и отображения пользователям товарных предложений.
Интеграция с Дигифт
Подключили к сайту Дигифт — сервис для создания и продажи подарочных сертификатов. Он позволяет быстро и легко запустить продажу подарочных карт со своим дизайном, любым номиналом и поздравительным текстом. Сертификатом можно оплатить покупки в интернет-магазине.
Новый интернет-магазин Nonconform открылся для всех пользователей в июне 2023 года. Как это часто случается на больших проектах, не обошлось без трудностей, но вместе с клиентом мы успешно их преодолели, и теперь любой желающий может купить оригинальную модную обувь на удобном сайте.
Nonconform довольны сотрудничеством со студией Oneway и готовы нас рекомендовать, а мы благодарны за интересный проект и с нетерпением ждём новых. Пишите — будем рады поработать!
Я бы товары "нет в наличии" все же показывал после всех имеющихся, раз уже вы не хотите их скрывать. Особенно в категории "sale" приходится буквально выискивать что-нибудь с ценой среди десятков "нет в наличии".
Скрывать или нет — не всегда только наше решение. Но замечание хорошее, передадим заказчику, спасибо)
К слову, сейчас посмотрели «Sale» для мужчин и женщин — попадаются товары «Нет в наличии», но буквально один из пятнадцати. Странно 🤔
“Magento: разработка долгая, сложная и дорогая. По итогам исследований было решено запускать новый проект на 1С-Битрикс: платформа даёт все возможности для быстрого внедрения, интеграции с внешними системами, построения омниканальности и, что немаловажно — для поиска подходящего подрядчика среди сотен компаний.”
Интересный вывод конечно скинуть все на сложность одной платформы в пользу простоты другой. Но я как разработчик соответственно на Magento могу сказать, что если ты знаешь систему с которой ты работаешь, то и сложностей она не приносит. Да порог вхождения выше чем в битрикс, но разве это плохо? Magento заставляет писать тебя по канонам модульной архитектуры и в ней можно разбивать все на rest/graphql api, сделать pwa и не надо заниматься рендерером блоков где намешан frontend and backend.
В общем хотелось бы услышать больше причин перехода с одной системы на другую, а не сырую выжимку в стиле Magento это сложно и тут нет спецов или пулл их мал
Плюсую. И еще "что немаловажно — для поиска подходящего подрядчика среди сотен компаний" - тут тоже спорно. Тогда вообще PHP-шников пруд пруди у нас, давайте на кастоме писать всё. Суть же не в количестве, а в качестве. Высокий порог входа - как одно из следствий качества.
Хотя я вообще топлю за кастом больше (интегрируя в ту же мадженту / vsf, да или битрикс), это для enterprise проектов уже (если какой-никакой хайлоад). Но от команды требуется еще больше компетенций, ибо можно натворить делов, что лучше б уже голый битрикс выбрали)
получилось очень даже не плохо
Спасибо! 😉
Как говорят в интернете, «война между этими фандомами идёт давно и непримиримо» 😉
Разработчики и заказчики, как правило, смотрят на такие вещи под разными углами, и каждая сторона по-своему права. Здесь не идёт речи о том, что Magento чем-то хуже в своих возможностях.
Здесь речь, в первую очередь, о бизнесе, который считает деньги. И на текущий момент выбрать 1С-Битрикс на долгой дистанции для российского е-кома действительно выгоднее. Во всяком случае, так показывает наш опыт и опыт наших клиентов, не берёмся выводить единую аксиому для всех 🙂
Вот тут есть неоднозначный момент это то что когда может закончиться тот самый выгодный момент. Для среднего и малого бизнеса в полне вероятно битрикс намного дешевле чем любая платформа которая не заточена под наш рынок. Но вот когда начинается время интенсивного роста бизнеса и начинает приходить очень много посетителей архитектура может пошатнуться и начнутся быстрые заклейки дыр на лету, то выгода принесенная на старте никогда не покроет затрат после большого провала и нервов клиента, а так же пользователя приложения. Так что тут палка о двух концах, если и продвигаем какую либо платформу надо быть уверенным что она покроет минимум 5 лет планов бизнеса по росту. Статья хорошая, спасибо вам. Холивар прекращаю, успехов ;)
Комментарий удален автором поста