«Лисья нора» — уютный интернет-магазин товаров для дома и интерьера

Приветствую вас, меня зовут Леонид, я руководитель проекта «Лисья нора». Сегодня я расскажу, сложнее ли продавать мебель и предметы декора, чем инновации. И чему я научился за год работы в ecommerce, в одной из самых сложных сфер.

22 показа
2.1K2.1K открытий

"Мебель в России продаётся тяжело через ecommerce — это факт."

Возможно, продаётся тяжело потому, что продавать нечего. 

Те, производители, что у вас на сайте - молодцы, но дизайн очень на любителя. Например, у Woodi Furniture - в ассортименте всего несколько моделей. Маловато для компании, работающей 8 лет.  А раздел светильники - просто фейл. 

Ответить

Брендам тяжело развиваться, когда себестоимость продукции высокая, а платежеспособность у населения маленькая. В выигрыше только крупные игроки: Икеа, Много Мебели, Столплит и т.д. Себестоимость ниже.

Над светильниками работаем. Производителей в России еще меньше. Почти все китайский импорт.

Ответить