Первым делом определился с внешним видом игры, тут всё было просто — мне нравится минималистичный внешний вид игр, c небольшими, но яркими акцентами на некоторых элементах. Поэтому в качестве основных цветов выбрал белый и чёрный (точнее, почти чёрный, как назвала бы его Google). Для активных элементов и анимаций подобрал достаточно яркие, но не раздражающие цвета.
Штош. Будет игра под iOS, попробуем-с)
Первый раз на vc.ru скриншот без моноброви)
Kotlin или Java? IDE?
Kotlin, Android Studio )
Спасибо за отзыв!
Я думаю что следующий пост будет уже после окончания разработки под iOS.
Как раз за этот период накопится новая статистика по общим результатам скачиваний и продвижения. На текущих способах продвижения останавливаться не планирую - ищу новые пути. Может будет что добавить)
Пишите обязательно. Тоже пилю онлайн пазл-гейм на досуге, и если по разработке, графике, стэку и серверной части всё ясно, то продвижение игры — тёмный лес. Полезная инфа 👍
делать игру такой, чтобы самому было интересно играть
А как это у Вас получается? Вы же знаете ответы на все головоломки. И всё равно интересно?