{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

LP 151 — генератор лендингов для чайников

Что если для создания сайта нужно будет просто ответить на вопросы о целевой аудитории, а нейросеть всё сделает за тебя.

Зачем вам это

Всё дело в хорошей конверсии. А она появляется не сразу. Создатели сайтов проверяют разные гипотезы, делают ошибки, в итоге приходят к идеальному варианту. Чтобы этот процесс не затягивался на месяцы, приходится ловко балансировать между приемлемым внешним видом и скоростью разработки.

Это особенно ощущается при создании одностраничных сайтов, которые в основном нужны для тестирования идей или презентации одной услуги, товара или мероприятия.

Если предложение не заходит, сайт нужно переделывать. И тут большинство людей без специальных навыков и опыта сталкивается с психологическим барьером: в лендинг уже вложены ресурсы, но результатов нет, значит, нужно что-то менять. Появляется страх сделать очередную ошибку и потерять ещё больше времени и денег.

На наш взгляд, это мешает развитию бизнеса и может зарубить хорошие идеи на старте. Ведь именно путём проб и ошибок появляются действительно интересные проекты.

Чем нас не устроили стандартные конструкторы

Хочется сделать лендинг, чтобы по-быстрому протестировать идею? Будь готов собирать готовые блоки в нужную структуру. Потом ещё нужно проверить, чтобы в мобильной версии контент выглядел корректно. На это может уйти не один час. В итоге полдня таскаешь блоки, докручиваешь до идеала, а потом раз — и полученный лендинг криво смотрится на экране мобильного телефона.

А ещё лендинг, сделанный на коленке, обречён на низкую конверсию. Это ведёт к потерям времени и ресурсов: нужно всё переделывать или тратиться на разработчиков. Поэтому предприниматели разочаровываются в сайтоделах и ищут другие способы привлечь клиентов. С этим связано множество гневных комментариев относительно работы конструкторов.

Мы создали сервис, который служит альтернативой привычным решениям.

Как мы к этому пришли

Просто прислушались к идеям клиентов. Когда трудились в веб-студии, каждый день встречались с двумя основными проблемами:

  1. Чтобы корректно протестировать маркетинговую гипотезу без больших затрат, сайт должен стоить дёшево и делаться быстро. А найти веб-студию, которая выполнит это за 5–15 тысяч рублей, — проблематично.
  2. На конечный результат влияет субъективное мнение заказчика. Вкусовщина стоит на пути эффективной работы инструментов.

В формате шутки клиенты иногда говорили что-то вроде: «Вот бы просто отвечать на вопросы, а сайт делался автоматически».

Это натолкнуло нашего основателя Егора на идею создания генератора лендингов.

Четыре года назад появилась идея о сервисе, который будет генерировать идеальный лендинг на основе ответов пользователя. В июле 2018 года вышла первая версия LP151. За полтора года сервисом воспользовалось более 1000 человек. Но большинство — из любопытства.

Егор Камелев, проектировщик интерфейсов, создатель LP151

Реально работающих сайтов — около сотни. Чтобы не строить стартаперских иллюзий, мы отслеживаем развитие проекта по количеству заполненных лендингов.

Таковы честные цифры на сегодняшний день.

Мы ориентируемся на предпринимателей и маркетологов, которые не играют со шрифтами, а хотят получить объективный и измеримый результат. Таким важно экономить время. Они самые благодарные пользователи, которые учатся у нас и помогают развивать сервис.

На платформе также можно сделать памятную страничку по поводу рождения ребёнка или свадьбы, разместить портфолио, резюме, вакансию.

Упростили там, где уже было просто

Логика была такая: если без помощи дизайнеров лендинги получаются почти одинаковым, значит, можно найти общие элементы, а процессы — автоматизировать.

Важно было докопаться до фундамента. Мы выделили около 90 блоков и главные требования:

  • Дизайн должен подстраиваться под контент, а не наоборот.
  • Подсказки о том, как правильно писать тексты при работе с лендингами.
  • Адаптивная версия без изъянов.
  • Генерация дизайна и структуры страницы, основанных на типах товаров и услуг, для того чтобы в дальнейшем можно было проводить автоматические A/B-тесты.

Получилась система, которая создаёт структуру на основе вводимых данных. Пользователю нужно выбрать направление деятельности и описать «персонажа» — типичного представителя целевой аудитории.

Небольшой опрос — и структура готова

Если у вас готов контент, то за 15–30 минут можно создать полноценный работающий лендинг. Переживать о работе с персональными данными и ФЗ-152 не нужно. Это мы берём на себя.

В планах сделать больше. Завязать работу системы на нейросети. Это наша основная задача.

В нынешней версии структура системы прямолинейна и в ней нет ничего сложного. Но фундамент позволит развивать проект в сторону нейросети, каждый модуль построен на переменных: у каждого есть вес, теги, дизайн.

Чтобы переходить к следующему этапу, нужно определённое количество заполненных сайтов. Чем больше лендингов, тем быстрее сервис эволюционирует.

Оценка обстановки на рынке

Конкурентов много. Пока работа системы не завязана на нейросети — по факту мы предлагаем шаблоны. Но у нас нет никакой возни с модулями: структура сайта генерируется автоматически под задачи пользователя. Получить работающий инструмент можно проще.

Мы не стремимся наворотить суперстартап. Хотим лишь избавить предпринимателей от нудного погружения в маркетинг и функциональность конструкторов.

Сайт LP151 тоже сделан на LP151.com​

В плане экономической модели выбрали понятный принцип: если одного лендинга мало, выбираете тариф в зависимости от нужного количества. Для пользователей на дешёвых тарифах функциональность не урезаем, всё честно.

У нас можно скачать HTML на бесплатном тарифе. Даже установленный на своём хостинге сайт будет правильно принимать заявки.

Что дальше

В ближайшие полгода будем развивать систему, подгонять под запросы пользователей. Задумка остаётся прежней: создание профессиональных лендингов без помощи специалистов.

В планах: упрощение этапов, новые функции, подходы и методы к наполнению сайта. Новостями и обновлениями делимся в соцсетях.

Идеи и заряд есть, главное — поддержка пользователей и обратная связь, к которой мы всегда прислушивались. Будем рады отзывам и мнению со стороны.

Оценить проект и создать сайт можно тут. Это бесплатно.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Petr Holkin
а нейросеть всё сделает за тебя
Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Пока мы сами примерно так себе это и представляем))

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Камелев крутой чувак, когда-то давно я самообучался акшуру по его урокам. Но вот чувствуется таки, что над сайтом тут работал проектировщик, а дизайнера позвать забыли :)) Имеется в виду сам сайт lp151 - дизайн очень плох: беспомощная фотка леса, неудачные шрифты, ужасные иконки - чуваки, ну даже для первой косой-кривой версии сайта можно было БЕЗ усилий сделать что-то несравненно красивей.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Сапожник скоро будет с сапогами!)
Если вы знаете Егора, то понимаете куда сейчас направлены усилия) Правильно, на сам продукт! 
Сейчас идет разработка второй фазы, которая поможет нам приблизить текущий проект к генератору (не конструктору).
Дизайн будет тоже крут, как только разберёмся с тем, кто же наша сама активная аудитория и что она любит)
Спасибо за обратную связь, прям ценно!

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ну, думаю конкретно аудитории vc.ru опрятный современный дизайн очень важен. Без красивой обёртки нет первичного доверия, потому что щас обёртка это индикатор того, что создатели потратили ресурсы на приятную картинку, им не всё равно, и такое неравнодушие к мелочам охотнее экстраполируется на ведение дел в целом.

Это, конечно, далеко не всегда соответствует реальности, но по моим личным наблюдениям сейчас уже оооочень мало _качественных_ товаров и услуг, имеющих при этом неказистый или откровенно плохой дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Во-первых, большое спасибо, что протестировали нас!
Во-вторых, как мы и говорили, сейчас система работает на шаблонах. И только ко второй стадии, через 4-5 месяцев, будет ближе к той глобальной задумке, которую мы называем «нейросеть». Но даже сейчас, лендинг, полученный на нашем сервисе структурирован по принципу построения «идеального Лендинга» согласно книге с одноимённым названием. Ей мы собственно и вдохновлялось, создавая наш проект)

А Тильда вам тоже не нравится? Или что вы хотели сказать последнии предложением?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Т.к. на выходе получаются однотипные сайты.

Ну, за "неоднотипность" отвечает контент (тексты и картинки). Так-то весь интернет уже гомогенизирован по дизайну, и не сказать, что это плохо. Увлекательные креативные сайты не шибко хорошо выполняют свою задачу - ими хочется полюбоваться, поиграть со свистоперделками и закрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Да, вы нас понимаете!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Да, вы верно отметили. Мы нацелены именно на аудиторию, которая хочет быстрый старт, проверить гипотезу или запустить привлечение клиентов из интернета как можно быстрее.
мы не конкурируем с полноценными сайтами или лендингами, где требуется какой-то высокохудожественных дизайн.
мы за эффективность минимализма и силу контента)

Ответить
Развернуть ветку
Yan Varskii

Поделитесь контактами профи?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aleshin

Странно. У меня на тильде конверсии 15-20%.

Последний ленд дал 65%. Чем же вам Тильда не нравится?))

Ответить
Развернуть ветку
М.Х.

В целом, идея звучик круто. Амбициозненько даже. 
А как вы используете информацию о "персонажах" ? Допустим, если я введу нескольких, в чем-то противоположных, что будет на выходе ? 

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Сейчас учитываются только возражения персонажей. В рамках одного бизнеса они чаще всего не противоречат друг другу.

Ответить
Развернуть ветку
М.Х.

Тогда для чего выбор пола ?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Была идея, что эти данные нам понадобятся для генерации более точного лендинга. Но в итоге увидели, что самое важное - это отработка возражений и вид бизнеса. Поэтому на второй фазе некоторых нынешних параметров персонала уже не будет. Гипотеза не подтвердилась)

Ответить
Развернуть ветку
М.Х.

Понял. Буду ждать рассылку, когда появится новая версия продукта)

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Если зарегистрировались на нашем сайте, то обязательно придёт))

Ну и я надеюсь на повторную великодушность модераторов VC, чтобы они пропустили материал о нашей новой версии)

спасибо вам за обратную связь!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr Holkin
Генератор лендингов для «чайников»
Персонаж вашей целевой

В чем тайный смысл использования специфических терминов, о которых ваша "ЦА" вообще не имеет ни малейшего понятия?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Мы очень вдохновились книгой "Идеальный лендинг пейдж" и методом Персонажей. Решили, что это хороший способ помочь нашей аудитории визуализировать своего клиента и отвечать осознанно на вопросы системы.
Но мы ошиблись, поэтому во второй фазе разработки Персонажей не будет. Будет визард, построенный на вопросах о бизнесе без маркетинговой терминологии.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zakharchenko

Я - Ваша ЦУ. В мобильной версии не нашел ссылки на примеры готовых сайтов. Возможно, не увидел.
Без примеров даже региться нет желания. Можете накидать десяток ссылок на уже рабочие сайты, созданные на вашей платформе?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Да, пожалуйста, вот здесь вы можете посмотреть примеры работ: https://studio.lp151.com

если вы скажете для какой сферы деятельности хотите сделать лендинг, я поищу вам тематические страницы.

спасибо, что акцентировали внимание на примеры работ. В ближайшее время будем переделывать главную, добавим модуль с обучением и примером работ)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная идея!
Зашёл на сайт - попробую сделать свой лендинг за выходные.
Тем более обещают, что первый лендинг - бесплатно.
Интересно, LP151 как-то связан с сервисом LP-Motor , который был популярен лет 5 назад?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Попробуйте, пожалуйста! Буду очень признательна за обратную связь: что понравилось, что вызвало трудности или сомнения. Нам сейчас все важно!
мы никак не связаны с упомянутым сервисом, это наша идея. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Тогда почему вы название используете "до степени смешения похожее на LP Motor" ? Вы же давно на рынке лендингов? Неужели вы не знаете команду, которая делает LP Мотор ? Что мешает выбрать новое название вашего сервиса?

 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Лев ты дурачок? Какое ещё «до степени смешения»? LP - сокращение от landing page

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

Солидарен с Вам - он точно дурачек или работник LP Motor

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Сейчас основное внимание направлено на разработку продукта. Мы хотим, чтобы наш сервис, действительно помогал простым пользователями получать работающий лендинг.
Упаковка не менее важна, согласна, но качество нам важнее)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Татьяна, что мешает дать честный ответ типа такого:
- Да, мы раньше работали в команде "ЛП-Мотор", но не сошлись характерами с владельцами и решили запилить свой сервис.
А чтобы отомстить за многомесячные невыплаты зарплаты, решили взять похожее название, чтобы потенциальные клиенты, вводя в Яндексе название "ЛП-Мотор", попадали на наш сайт, а не на их.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

))) в смысле? Мы никогда там не работали. с чего вы это взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

А в чем идея-то? Быстрые конструкторы адаптивных лендингов, типа unbounce.com, существуют уже лет 10

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Вот мы и хотим отойти от конструкторов в сторону генератора. Пока еще данных мало, поэтому система работает на шаблонах. Но заложенный фундамент позволит нам в дальнейшем подходить ближе к принципу нейросети. То есть юзер заходит на платформу и с помощью визарда получает готовый сайт. А мы забираем данные и на основе них выдаем все более эффективный лендинг и рекомендации по контенту.
Ну а то что рынок существует - это же хорошо, значит есть спрос) Главное найти свой Product Market Fit и бить в него)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

А Вы цены там видели?

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Квизов у вас пока нет?

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Пока нет)
а вы часто используете их при создании лендингов?

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Бывает

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kirova

Я ваша ца. Занимаюсь маркетингом, в данный момент использую platformalp и тильду. 

Я адепт идеи "чем проще, тем лучше". Но для хорошего результата простота должна быть максимально продуманной. Визуальное оформление страницы должно подчеркивать предложение, акцентировать внимание на ключевых аспектах и тд. Пока для себя не вижу, как могла бы использовать ваш сервис по 2 причинам:
1. Нет возможности гибких настроек, которые (по опыту) нужны для правильного, с точки зрения маркетинга, оформления. 
2. Слишком шаблонное решение сложно "продать" клиенту. Мне лучше потратить 2-3 часа времени (вместо 45 минут, как у вас, к примеру), чтобы собрать кастомный лендинг на той же тильде, чем пытаться объяснить клиенту, где дизайн. 

Подписалась, чтобы следить за вашим развитием. Интересно, к какой модели работы придете. Успехов! 

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Большое спасибо за такой подробный комментарий!
да, вы верно отметили, что ещё многое необходимо доработать, чтобы стать конкурентоспособным сервисом. Дизайн, гибкость (в пределах, чтобы клиент не испортил работающее решение), возможность подключения необходимых сервисов - все это у нас в планах. В феврале планируем запуск второй фазы, я думаю вам у нас больше понравится)

Ответить
Развернуть ветку
RealtyDog

Цены в евро, а текст на кириллице, а не на латинице. Непонятно....

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Gazizullina
Автор

Так получилось) кстати, это не мешает генерить Лендинги)

Ответить
Развернуть ветку
RealtyDog

Замечательно. Лично мне даже выяснять текущий курс и возможную комиссию лень. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null