Трибуна
Tatyana Gazizullina
2768

LP 151 — генератор лендингов для чайников

Что если для создания сайта нужно будет просто ответить на вопросы о целевой аудитории, а нейросеть всё сделает за тебя.

В закладки

Зачем вам это

Всё дело в хорошей конверсии. А она появляется не сразу. Создатели сайтов проверяют разные гипотезы, делают ошибки, в итоге приходят к идеальному варианту. Чтобы этот процесс не затягивался на месяцы, приходится ловко балансировать между приемлемым внешним видом и скоростью разработки.

Это особенно ощущается при создании одностраничных сайтов, которые в основном нужны для тестирования идей или презентации одной услуги, товара или мероприятия.

Если предложение не заходит, сайт нужно переделывать. И тут большинство людей без специальных навыков и опыта сталкивается с психологическим барьером: в лендинг уже вложены ресурсы, но результатов нет, значит, нужно что-то менять. Появляется страх сделать очередную ошибку и потерять ещё больше времени и денег.

На наш взгляд, это мешает развитию бизнеса и может зарубить хорошие идеи на старте. Ведь именно путём проб и ошибок появляются действительно интересные проекты.

Чем нас не устроили стандартные конструкторы

Хочется сделать лендинг, чтобы по-быстрому протестировать идею? Будь готов собирать готовые блоки в нужную структуру. Потом ещё нужно проверить, чтобы в мобильной версии контент выглядел корректно. На это может уйти не один час. В итоге полдня таскаешь блоки, докручиваешь до идеала, а потом раз — и полученный лендинг криво смотрится на экране мобильного телефона.

А ещё лендинг, сделанный на коленке, обречён на низкую конверсию. Это ведёт к потерям времени и ресурсов: нужно всё переделывать или тратиться на разработчиков. Поэтому предприниматели разочаровываются в сайтоделах и ищут другие способы привлечь клиентов. С этим связано множество гневных комментариев относительно работы конструкторов.

Мы создали сервис, который служит альтернативой привычным решениям.

Как мы к этому пришли

Просто прислушались к идеям клиентов. Когда трудились в веб-студии, каждый день встречались с двумя основными проблемами:

  1. Чтобы корректно протестировать маркетинговую гипотезу без больших затрат, сайт должен стоить дёшево и делаться быстро. А найти веб-студию, которая выполнит это за 5–15 тысяч рублей, — проблематично.
  2. На конечный результат влияет субъективное мнение заказчика. Вкусовщина стоит на пути эффективной работы инструментов.

В формате шутки клиенты иногда говорили что-то вроде: «Вот бы просто отвечать на вопросы, а сайт делался автоматически».

Это натолкнуло нашего основателя Егора на идею создания генератора лендингов.

Четыре года назад появилась идея о сервисе, который будет генерировать идеальный лендинг на основе ответов пользователя. В июле 2018 года вышла первая версия LP151. За полтора года сервисом воспользовалось более 1000 человек. Но большинство — из любопытства.

Егор Камелев
проектировщик интерфейсов, создатель LP151

Реально работающих сайтов — около сотни. Чтобы не строить стартаперских иллюзий, мы отслеживаем развитие проекта по количеству заполненных лендингов.

Таковы честные цифры на сегодняшний день.

Мы ориентируемся на предпринимателей и маркетологов, которые не играют со шрифтами, а хотят получить объективный и измеримый результат. Таким важно экономить время. Они самые благодарные пользователи, которые учатся у нас и помогают развивать сервис.

На платформе также можно сделать памятную страничку по поводу рождения ребёнка или свадьбы, разместить портфолио, резюме, вакансию.

Упростили там, где уже было просто

Логика была такая: если без помощи дизайнеров лендинги получаются почти одинаковым, значит, можно найти общие элементы, а процессы — автоматизировать.

Важно было докопаться до фундамента. Мы выделили около 90 блоков и главные требования:

  • Дизайн должен подстраиваться под контент, а не наоборот.
  • Подсказки о том, как правильно писать тексты при работе с лендингами.
  • Адаптивная версия без изъянов.
  • Генерация дизайна и структуры страницы, основанных на типах товаров и услуг, для того чтобы в дальнейшем можно было проводить автоматические A/B-тесты.

Получилась система, которая создаёт структуру на основе вводимых данных. Пользователю нужно выбрать направление деятельности и описать «персонажа» — типичного представителя целевой аудитории.

Небольшой опрос — и структура готова

Если у вас готов контент, то за 15–30 минут можно создать полноценный работающий лендинг. Переживать о работе с персональными данными и ФЗ-152 не нужно. Это мы берём на себя.

В планах сделать больше. Завязать работу системы на нейросети. Это наша основная задача.

В нынешней версии структура системы прямолинейна и в ней нет ничего сложного. Но фундамент позволит развивать проект в сторону нейросети, каждый модуль построен на переменных: у каждого есть вес, теги, дизайн.

Чтобы переходить к следующему этапу, нужно определённое количество заполненных сайтов. Чем больше лендингов, тем быстрее сервис эволюционирует.

Оценка обстановки на рынке

Конкурентов много. Пока работа системы не завязана на нейросети — по факту мы предлагаем шаблоны. Но у нас нет никакой возни с модулями: структура сайта генерируется автоматически под задачи пользователя. Получить работающий инструмент можно проще.

Мы не стремимся наворотить суперстартап. Хотим лишь избавить предпринимателей от нудного погружения в маркетинг и функциональность конструкторов.

Сайт LP151 тоже сделан на LP151.com​

В плане экономической модели выбрали понятный принцип: если одного лендинга мало, выбираете тариф в зависимости от нужного количества. Для пользователей на дешёвых тарифах функциональность не урезаем, всё честно.

У нас можно скачать HTML на бесплатном тарифе. Даже установленный на своём хостинге сайт будет правильно принимать заявки.

Что дальше

В ближайшие полгода будем развивать систему, подгонять под запросы пользователей. Задумка остаётся прежней: создание профессиональных лендингов без помощи специалистов.

В планах: упрощение этапов, новые функции, подходы и методы к наполнению сайта. Новостями и обновлениями делимся в соцсетях.

Идеи и заряд есть, главное — поддержка пользователей и обратная связь, к которой мы всегда прислушивались. Будем рады отзывам и мнению со стороны.

Оценить проект и создать сайт можно тут. Это бесплатно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tatyana Gazizullina", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 45, "likes": 15, "favorites": 159, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 89764, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Oct 2019 21:47:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89764, "author_id": 238794, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89764\/get","add":"\/comments\/89764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

а нейросеть всё сделает за тебя

Ответить
1

Пока мы сами примерно так себе это и представляем))

Ответить
4

Камелев крутой чувак, когда-то давно я самообучался акшуру по его урокам. Но вот чувствуется таки, что над сайтом тут работал проектировщик, а дизайнера позвать забыли :)) Имеется в виду сам сайт lp151 - дизайн очень плох: беспомощная фотка леса, неудачные шрифты, ужасные иконки - чуваки, ну даже для первой косой-кривой версии сайта можно было БЕЗ усилий сделать что-то несравненно красивей.

Ответить
2

Сапожник скоро будет с сапогами!)
Если вы знаете Егора, то понимаете куда сейчас направлены усилия) Правильно, на сам продукт! 
Сейчас идет разработка второй фазы, которая поможет нам приблизить текущий проект к генератору (не конструктору).
Дизайн будет тоже крут, как только разберёмся с тем, кто же наша сама активная аудитория и что она любит)
Спасибо за обратную связь, прям ценно!

Ответить
1

Ну, думаю конкретно аудитории vc.ru опрятный современный дизайн очень важен. Без красивой обёртки нет первичного доверия, потому что щас обёртка это индикатор того, что создатели потратили ресурсы на приятную картинку, им не всё равно, и такое неравнодушие к мелочам охотнее экстраполируется на ведение дел в целом.

Это, конечно, далеко не всегда соответствует реальности, но по моим личным наблюдениям сейчас уже оооочень мало _качественных_ товаров и услуг, имеющих при этом неказистый или откровенно плохой дизайн.

Ответить
2

Я потыкал - у меня получились одинаковые странички, немного отличающиеся.
Куда жать, чтобы хоть немного друг от друга отличались?!

Тыкал исключительно ради интереса, т.к. я ни разу не верю ни в какие генераторы лендингов. Даже, если взлетает, норм только поначалу, а потом начинаются повторы блоков и элементов (привет тильде).

Ответить
0

Во-первых, большое спасибо, что протестировали нас!
Во-вторых, как мы и говорили, сейчас система работает на шаблонах. И только ко второй стадии, через 4-5 месяцев, будет ближе к той глобальной задумке, которую мы называем «нейросеть». Но даже сейчас, лендинг, полученный на нашем сервисе структурирован по принципу построения «идеального Лендинга» согласно книге с одноимённым названием. Ей мы собственно и вдохновлялось, создавая наш проект)

А Тильда вам тоже не нравится? Или что вы хотели сказать последнии предложением?)

Ответить
1

Не нравится тильда и прочие генераторы. Т.к. на выходе получаются однотипные сайты.

Лендинг у нормальных сторонних разработчиков стоит не так дорого (у нас вилка 10-20к), но в итоге получается уникальный проект, в котором учтены все пожелания заказчика.

И, в долгосрочной перспективе такое решение дешевле, чем любой генератор. Хостинг для лендинга ничего не стоит - у крупных хостеров около 100руб, но есть предложения дешевле. То есть, заказ лендинга будет дешевле уже через год использования.

А ещё - если лендинг делал профи, будет чистый лёгкий код, и на сайт никогда не будет ругаться яндекс, превышены 3 секунды. Как это часто бывает, когда лендинг делал нуб на вордпрессе.

Ответить
4

Т.к. на выходе получаются однотипные сайты.

Ну, за "неоднотипность" отвечает контент (тексты и картинки). Так-то весь интернет уже гомогенизирован по дизайну, и не сказать, что это плохо. Увлекательные креативные сайты не шибко хорошо выполняют свою задачу - ими хочется полюбоваться, поиграть со свистоперделками и закрыть.

Ответить
1

Да, вы нас понимаете!)

Ответить
1

Добавлю, что генераторы и тильда в частности хороши для краткосрочных проектов, или в случае старта бизнеса , когда приходится экономить на всём.

Ответить
0

Да, вы верно отметили. Мы нацелены именно на аудиторию, которая хочет быстрый старт, проверить гипотезу или запустить привлечение клиентов из интернета как можно быстрее.
мы не конкурируем с полноценными сайтами или лендингами, где требуется какой-то высокохудожественных дизайн.
мы за эффективность минимализма и силу контента)

Ответить
0

Поделитесь контактами профи?

Ответить
0

Странно. У меня на тильде конверсии 15-20%.

Последний ленд дал 65%. Чем же вам Тильда не нравится?))

Ответить
1

В целом, идея звучик круто. Амбициозненько даже. 
А как вы используете информацию о "персонажах" ? Допустим, если я введу нескольких, в чем-то противоположных, что будет на выходе ? 

Ответить
1

Сейчас учитываются только возражения персонажей. В рамках одного бизнеса они чаще всего не противоречат друг другу.

Ответить
1

Тогда для чего выбор пола ?

Ответить
1

Была идея, что эти данные нам понадобятся для генерации более точного лендинга. Но в итоге увидели, что самое важное - это отработка возражений и вид бизнеса. Поэтому на второй фазе некоторых нынешних параметров персонала уже не будет. Гипотеза не подтвердилась)

Ответить
1

Понял. Буду ждать рассылку, когда появится новая версия продукта)

Ответить
1

Если зарегистрировались на нашем сайте, то обязательно придёт))

Ну и я надеюсь на повторную великодушность модераторов VC, чтобы они пропустили материал о нашей новой версии)

спасибо вам за обратную связь!)

Ответить
1

Идешь на Theme forest - выбираешь какой-нибудь "Multipurpose HTML Template with Page Builder" за 20 баксов и делаешь себе лендинги какие душе угодно. 

Все они прекрасно отображаются на всех мобильных устройствах, по поводу некорректности мобильной версии - это абсолютно придуманная вами проблема. Вообще то там жесткий аудит. Ну а насчет конверсии, боюсь, что с вашего лендинга она будет не выше. По крайней мере то, что является вашим сайтом на данном этапе вызывает желание его лишь поскорее закрыть. 

Конструкторы позволяют использовать готовые дизайн решения, чтобы более эффектно подать информацию, а готовые блоки сильно сокращают время разработки. А вот у вас никаким дизайном пока и не пахнет. По сути это сырой прототип, того что все равно рано или поздно станет конструктором, если конечно доживет.

По поводу освобождения пользователя от нудного погружения в маркетинг. У вас освобождение происходит весьма специфическим образом, просто выпиливанием этих самых элементов маркетинга. Что мы сейчас видим? Тупо типовые блоки, в чем тут вы взяли на себя маркетинговые задачи?

Боюсь что у вас будут получаться еще более типовые и кондовые сайты, чем у конструкторов, только с гораздо меньшим функционалом допиливания его под себя. 

Еще вопрос, почему у вас в верстке не используются семантические теги? Что будет с тайтлами и альтами для изображений, откуда вы будете их брать? Как формируется семантическое ядро и дерево заголовков?

В плане семантики и сео вы считает это норм?

Ответить
1

Попробуйте без боли потом редактировать статический HTML-сайт скажем, о пяти страниц. Получается? Теперь представьте, что у вас есть куда более важные задачи, чем правки на лендинге и вы хотите эту задачу делегировать Аллочке. Аллочка же с ума сойдет, пока изменит хотя бы буковку в голом HTML.

Простите за столь едкий сарказм, не хотел обидеть. Просто статические HTML-сайт призваны решать одни задачи, а сайты с CMS (на конструкторе) - другие.

Ответить
1

Генератор лендингов для «чайников»

Персонаж вашей целевой

В чем тайный смысл использования специфических терминов, о которых ваша "ЦА" вообще не имеет ни малейшего понятия?

Ответить
0

Мы очень вдохновились книгой "Идеальный лендинг пейдж" и методом Персонажей. Решили, что это хороший способ помочь нашей аудитории визуализировать своего клиента и отвечать осознанно на вопросы системы.
Но мы ошиблись, поэтому во второй фазе разработки Персонажей не будет. Будет визард, построенный на вопросах о бизнесе без маркетинговой терминологии.

Ответить
1

Я - Ваша ЦУ. В мобильной версии не нашел ссылки на примеры готовых сайтов. Возможно, не увидел.
Без примеров даже региться нет желания. Можете накидать десяток ссылок на уже рабочие сайты, созданные на вашей платформе?

Ответить
0

Да, пожалуйста, вот здесь вы можете посмотреть примеры работ: https://studio.lp151.com

если вы скажете для какой сферы деятельности хотите сделать лендинг, я поищу вам тематические страницы.

спасибо, что акцентировали внимание на примеры работ. В ближайшее время будем переделывать главную, добавим модуль с обучением и примером работ)

Ответить
–8

Отличная идея!
Зашёл на сайт - попробую сделать свой лендинг за выходные.
Тем более обещают, что первый лендинг - бесплатно.
Интересно, LP151 как-то связан с сервисом LP-Motor , который был популярен лет 5 назад?

Ответить
0

Попробуйте, пожалуйста! Буду очень признательна за обратную связь: что понравилось, что вызвало трудности или сомнения. Нам сейчас все важно!
мы никак не связаны с упомянутым сервисом, это наша идея. 

Ответить
–4

Тогда почему вы название используете "до степени смешения похожее на LP Motor" ? Вы же давно на рынке лендингов? Неужели вы не знаете команду, которая делает LP Мотор ? Что мешает выбрать новое название вашего сервиса?

 

Ответить
6

Лев ты дурачок? Какое ещё «до степени смешения»? LP - сокращение от landing page

Ответить
0

Солидарен с Вам - он точно дурачек или работник LP Motor

Ответить
0

Сейчас основное внимание направлено на разработку продукта. Мы хотим, чтобы наш сервис, действительно помогал простым пользователями получать работающий лендинг.
Упаковка не менее важна, согласна, но качество нам важнее)

Ответить
–6

Татьяна, что мешает дать честный ответ типа такого:
- Да, мы раньше работали в команде "ЛП-Мотор", но не сошлись характерами с владельцами и решили запилить свой сервис.
А чтобы отомстить за многомесячные невыплаты зарплаты, решили взять похожее название, чтобы потенциальные клиенты, вводя в Яндексе название "ЛП-Мотор", попадали на наш сайт, а не на их.

Ответить
3

))) в смысле? Мы никогда там не работали. с чего вы это взяли?

Ответить
0

А в чем идея-то? Быстрые конструкторы адаптивных лендингов, типа unbounce.com, существуют уже лет 10

Ответить
1

Вот мы и хотим отойти от конструкторов в сторону генератора. Пока еще данных мало, поэтому система работает на шаблонах. Но заложенный фундамент позволит нам в дальнейшем подходить ближе к принципу нейросети. То есть юзер заходит на платформу и с помощью визарда получает готовый сайт. А мы забираем данные и на основе них выдаем все более эффективный лендинг и рекомендации по контенту.
Ну а то что рынок существует - это же хорошо, значит есть спрос) Главное найти свой Product Market Fit и бить в него)

Ответить
0

А Вы цены там видели?

Ответить
0

Квизов у вас пока нет?

Ответить
0

Пока нет)
а вы часто используете их при создании лендингов?

Ответить
0

Бывает

Ответить
0

Я ваша ца. Занимаюсь маркетингом, в данный момент использую platformalp и тильду. 

Я адепт идеи "чем проще, тем лучше". Но для хорошего результата простота должна быть максимально продуманной. Визуальное оформление страницы должно подчеркивать предложение, акцентировать внимание на ключевых аспектах и тд. Пока для себя не вижу, как могла бы использовать ваш сервис по 2 причинам:
1. Нет возможности гибких настроек, которые (по опыту) нужны для правильного, с точки зрения маркетинга, оформления. 
2. Слишком шаблонное решение сложно "продать" клиенту. Мне лучше потратить 2-3 часа времени (вместо 45 минут, как у вас, к примеру), чтобы собрать кастомный лендинг на той же тильде, чем пытаться объяснить клиенту, где дизайн. 

Подписалась, чтобы следить за вашим развитием. Интересно, к какой модели работы придете. Успехов! 

Ответить
0

Большое спасибо за такой подробный комментарий!
да, вы верно отметили, что ещё многое необходимо доработать, чтобы стать конкурентоспособным сервисом. Дизайн, гибкость (в пределах, чтобы клиент не испортил работающее решение), возможность подключения необходимых сервисов - все это у нас в планах. В феврале планируем запуск второй фазы, я думаю вам у нас больше понравится)

Ответить
0

Цены в евро, а текст на кириллице, а не на латинице. Непонятно....

Ответить
0

Так получилось) кстати, это не мешает генерить Лендинги)

Ответить
0

Замечательно. Лично мне даже выяснять текущий курс и возможную комиссию лень. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }