TruChat — AI-чат-бот, который может взять на себя обработку до 90% заявок клиентов

Всем привет! Я уже был на “Трибуне” и рассказывал о нашей платформе онлайн-продвижения для малого бизнеса TruVisibility.com. Сегодня я хочу познакомить с нашим новым сервисом автоматизации работы с клиентами — чат-ботом TruChat.

Немного статистики по рынку чат-ботов

Большие и маленькие компании все больше стремятся автоматизировать рутинные процессы, чтобы освободить ресурсы для масштабирования или выполнения задач, которые невозможно делегировать. Чат-боты - относительно новый и уже довольно популярный способ выстраивания работы с клиентами, который помогает выстраивать взаимодействие с клиентами - круглосуточно принимать и обрабатывать лиды.

Результаты Chatbot Report 2018 показывают, что 67% американцев согласны совершать покупки и заказывать услуги через чат-боты, а 40% таких лояльных пользователей вообще делают такие покупки ежедневно. В результатах 2018 State of Chatbots Report упоминается, что 55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7. Более того, по прогнозам JustAI, объемы рынка виртуальных помощников в России к 2021-му достигнут 9,6 млрд. рублей (в глобальном мировом масштабе, рост рынка, по оценкам Allied Market Research, достигнет 2,19 млрд. долларов к 2024-му).

TruChat — AI-чат-бот, который может взять на себя обработку до 90% заявок клиентов

Функции TruChat, которые оценит не только бизнес, но и клиенты

Конечно, при таких перспективах мы не могли не создать чат-бота на нашей платформе TruVisibility.

Ценности для компании понятны — сократить расходы на круглосуточную поддержку и обслуживание клиентов. Но как повысить ценность чат-бота для клиента, т.е. сделать его максимально полезным и удобным? Тут на помощь приходят искусственный интеллект и машинное обучение.

Чат-бот, который удовлетворит потребности рынка, должен уметь интерпретировать естественную речь клиента для понимания контекста вопроса или задачи, а также быть масштабируемым. Поэтому мы решили сделать TruChat именно таким.

Итак, масштабируемость. Во-первых, мы создали ряд готовых шаблонов для бизнеса, которые можно запустить на своей сайте буквально за несколько минут. Но мы не привязываем компании сугубо к коробочным решениям, а предлагаем универсальный конструктор, который поможет создать персонального виртуального помощника с учетом специфики деятельности компании.

TruChat — AI-чат-бот, который может взять на себя обработку до 90% заявок клиентов

Наш чат-бот работает на базе интеллектуальных решений Microsoft Azure, и он понимает естественный язык пользователей. То есть изначально нужно ввести варианты вопросов, которые может задать клиент (мы рекомендуем 5-10). На этой базе, а также на тех запросах, которые вводят клиенты, чат-бот самообучается, распознает вопрос и выдает ответ.

Бот-консультант может вести диалог даже в нерабочее время с клиентом через любой удобный для него канал: на сайте компании, в социальных сетях, Viber или Telegram. При этом клиент всегда может выбрать подходящее ему действие (оформить покупку товаров в корзине, отправить заявку специалисту компании, оставить отзыв). А в случае сложных специализированных запросов TruChat может переключать пользователя на другого профильного бота или уполномоченного по конкретным направлениям оператора — для удобства такой работы мы создали приложения для iOs и Android.

Кстати, пока это единственный чат-бот, который располагает такой функцией. Именно она позволяет нашим ботам обрабатывать 70-90% поступающих заявок от клиентов при верно настроенной воронке продаж и полной базе сценариев.

TruChat — AI-чат-бот, который может взять на себя обработку до 90% заявок клиентов

Все чаты можно просматривать в удобное время в рабочем кабинете Truvisibility, а также мониторить диалоги, отсортировав по отделам и/или по каждому сотруднику. Aнализ различных моделей реакции позволяет кластеризировать базу клиентов, присваивать им различные теги и усовершенствовать воронку продаж, уменьшая отказы пользователей. В случае необходимости можно отправлять отчеты прямо из админки или выгрузить историю и данные клиентов на компьютер.

При всех возможностях TruChat, его запуск не занимает много времени. Мы очень гордимся инфраструктурой сервиса, которая позволяет копировать отдельные элементы бота, щелчком одной мыши перемещать их и работать с шаблонами как с детскими конструкторами, благодаря «умному» валидатору.

Кроме того, клиенты могут использовать наши шаблоны посадочных страниц и при необходимость подключить Live Chat.

Наши клиенты и перспективы

Мы ориентируемся на средний и малый бизнес и работаем, в основном, с США. Недавно мы запустили TruChat на русском - правда, мы не смогли использовать Microsoft Azure, так как он не поддерживает русский, поэтому написали свое собственное решение.

Чат-бот помогает продавать земельные участки​
Чат-бот помогает продавать земельные участки​

TruChat уже функционирует на сайтах наших клиентов в Америке и России, которые давно работают с нами и пользуются также другими возможностями платформы TruVisbility.

Ключевая цель моего выступления за «Трибуной» — получить обратную связь от вас, друзья, чего еще не хватает продукту, чтобы вы готовы были его взять уже сегодня для своей компании.

И, как всегда, я открыт к вопросам, комментариям и рекомендациям. Если вы хотите попробовать, как работает наш чат-бот, у нас есть 30-дневный пробный период. Также у нас есть партнерская программа для digital-агентств и разработчиков, и если вы хотите к ней присоединиться, пишите мне лично мне на hello@truvisibility.com !

77
20 комментариев

Интересная статистика. Я до сих пор думала, что люди сразу закрывают окно, если понимают, что с ними разговаривает бот. Посмотрю ваш сервис, может быть попробую

1
Ответить

если что - пишите мне на hello@truvisibility.com, можем помочь с настройкой

1
Ответить

Я бы внимательнее перечитал статьи по статьи по статистике по ссылкам.
Потому что выясняется, что 67% американцев готовы покупать через чат бот. 67% из 500 опрошенных, в 2016 году...
"55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7."- все так, это причины почему хоть кто то использует ботов. Но не сказано о количестве пользователей отказавшихся от чата/сайта из за наличия бота.
Статистика это хорошо, но цифрами довольно легко манипулировать, поэтому лучше внимательно все изучить

Ответить

А зачем он ворует время клиента, показывая анимацию ожидания?

1
Ответить

Да, я тоже это не понял.
Сейчас народу уже 10-15 секунд жалко потратить со своими тик-токами, а они еще "анимируют". Я лично ответ хочу получить здесь и сейчас, тем более от робота.

Ответить

Есть чатбот, с которым сейчас можно пообщаться? (На русском или английском)? Пришлите ссылку, не стесняйтесь.

Ответить

и на английском https://www.ozo2usa.com/

1
Ответить