Наш чат-бот работает на базе интеллектуальных решений Microsoft Azure, и он понимает естественный язык пользователей. То есть изначально нужно ввести варианты вопросов, которые может задать клиент (мы рекомендуем 5-10). На этой базе, а также на тех запросах, которые вводят клиенты, чат-бот самообучается, распознает вопрос и выдает ответ.
Интересная статистика. Я до сих пор думала, что люди сразу закрывают окно, если понимают, что с ними разговаривает бот. Посмотрю ваш сервис, может быть попробую
если что - пишите мне на hello@truvisibility.com, можем помочь с настройкой
Я бы внимательнее перечитал статьи по статьи по статистике по ссылкам.
Потому что выясняется, что 67% американцев готовы покупать через чат бот. 67% из 500 опрошенных, в 2016 году...
"55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7."- все так, это причины почему хоть кто то использует ботов. Но не сказано о количестве пользователей отказавшихся от чата/сайта из за наличия бота.
Статистика это хорошо, но цифрами довольно легко манипулировать, поэтому лучше внимательно все изучить
А зачем он ворует время клиента, показывая анимацию ожидания?
Да, я тоже это не понял.
Сейчас народу уже 10-15 секунд жалко потратить со своими тик-токами, а они еще "анимируют". Я лично ответ хочу получить здесь и сейчас, тем более от робота.
Есть чатбот, с которым сейчас можно пообщаться? (На русском или английском)? Пришлите ссылку, не стесняйтесь.
и на английском https://www.ozo2usa.com/