Трибуна
Alexander Koval
868

TruChat — AI-чат-бот, который может взять на себя обработку до 90% заявок клиентов

Всем привет! Я уже был на “Трибуне” и рассказывал о нашей платформе онлайн-продвижения для малого бизнеса TruVisibility.com. Сегодня я хочу познакомить с нашим новым сервисом автоматизации работы с клиентами — чат-ботом TruChat.

В закладки

Немного статистики по рынку чат-ботов

Большие и маленькие компании все больше стремятся автоматизировать рутинные процессы, чтобы освободить ресурсы для масштабирования или выполнения задач, которые невозможно делегировать. Чат-боты - относительно новый и уже довольно популярный способ выстраивания работы с клиентами, который помогает выстраивать взаимодействие с клиентами - круглосуточно принимать и обрабатывать лиды.

Результаты Chatbot Report 2018 показывают, что 67% американцев согласны совершать покупки и заказывать услуги через чат-боты, а 40% таких лояльных пользователей вообще делают такие покупки ежедневно. В результатах 2018 State of Chatbots Report упоминается, что 55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7. Более того, по прогнозам JustAI, объемы рынка виртуальных помощников в России к 2021-му достигнут 9,6 млрд. рублей (в глобальном мировом масштабе, рост рынка, по оценкам Allied Market Research, достигнет 2,19 млрд. долларов к 2024-му).

Функции TruChat, которые оценит не только бизнес, но и клиенты

Конечно, при таких перспективах мы не могли не создать чат-бота на нашей платформе TruVisibility.

Ценности для компании понятны — сократить расходы на круглосуточную поддержку и обслуживание клиентов. Но как повысить ценность чат-бота для клиента, т.е. сделать его максимально полезным и удобным? Тут на помощь приходят искусственный интеллект и машинное обучение.

Чат-бот, который удовлетворит потребности рынка, должен уметь интерпретировать естественную речь клиента для понимания контекста вопроса или задачи, а также быть масштабируемым. Поэтому мы решили сделать TruChat именно таким.

Итак, масштабируемость. Во-первых, мы создали ряд готовых шаблонов для бизнеса, которые можно запустить на своей сайте буквально за несколько минут. Но мы не привязываем компании сугубо к коробочным решениям, а предлагаем универсальный конструктор, который поможет создать персонального виртуального помощника с учетом специфики деятельности компании.

Наш чат-бот работает на базе интеллектуальных решений Microsoft Azure, и он понимает естественный язык пользователей. То есть изначально нужно ввести варианты вопросов, которые может задать клиент (мы рекомендуем 5-10). На этой базе, а также на тех запросах, которые вводят клиенты, чат-бот самообучается, распознает вопрос и выдает ответ.

Бот-консультант может вести диалог даже в нерабочее время с клиентом через любой удобный для него канал: на сайте компании, в социальных сетях, Viber или Telegram. При этом клиент всегда может выбрать подходящее ему действие (оформить покупку товаров в корзине, отправить заявку специалисту компании, оставить отзыв). А в случае сложных специализированных запросов TruChat может переключать пользователя на другого профильного бота или уполномоченного по конкретным направлениям оператора — для удобства такой работы мы создали приложения для iOs и Android.

Кстати, пока это единственный чат-бот, который располагает такой функцией. Именно она позволяет нашим ботам обрабатывать 70-90% поступающих заявок от клиентов при верно настроенной воронке продаж и полной базе сценариев.

Все чаты можно просматривать в удобное время в рабочем кабинете Truvisibility, а также мониторить диалоги, отсортировав по отделам и/или по каждому сотруднику. Aнализ различных моделей реакции позволяет кластеризировать базу клиентов, присваивать им различные теги и усовершенствовать воронку продаж, уменьшая отказы пользователей. В случае необходимости можно отправлять отчеты прямо из админки или выгрузить историю и данные клиентов на компьютер.

При всех возможностях TruChat, его запуск не занимает много времени. Мы очень гордимся инфраструктурой сервиса, которая позволяет копировать отдельные элементы бота, щелчком одной мыши перемещать их и работать с шаблонами как с детскими конструкторами, благодаря «умному» валидатору.

Кроме того, клиенты могут использовать наши шаблоны посадочных страниц и при необходимость подключить Live Chat.

Наши клиенты и перспективы

Мы ориентируемся на средний и малый бизнес и работаем, в основном, с США. Недавно мы запустили TruChat на русском - правда, мы не смогли использовать Microsoft Azure, так как он не поддерживает русский, поэтому написали свое собственное решение.

Чат-бот помогает продавать земельные участки​

TruChat уже функционирует на сайтах наших клиентов в Америке и России, которые давно работают с нами и пользуются также другими возможностями платформы TruVisbility.

Ключевая цель моего выступления за «Трибуной» — получить обратную связь от вас, друзья, чего еще не хватает продукту, чтобы вы готовы были его взять уже сегодня для своей компании.

И, как всегда, я открыт к вопросам, комментариям и рекомендациям. Если вы хотите попробовать, как работает наш чат-бот, у нас есть 30-дневный пробный период. Также у нас есть партнерская программа для digital-агентств и разработчиков, и если вы хотите к ней присоединиться, пишите мне лично мне на hello@truvisibility.com !

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Koval", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 4, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 91227, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 16:17:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91227, "author_id": 114214, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91227\/get","add":"\/comments\/91227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Интересная статистика. Я до сих пор думала, что люди сразу закрывают окно, если понимают, что с ними разговаривает бот. Посмотрю ваш сервис, может быть попробую

Ответить
0

если что - пишите мне на hello@truvisibility.com, можем помочь с настройкой

Ответить
0

Я бы внимательнее перечитал статьи по статьи по статистике по ссылкам.
Потому что выясняется, что 67% американцев готовы покупать через чат бот. 67% из 500 опрошенных, в 2016 году...
"55% пользователей отдают предпочтение этому каналу связи за оперативность ответов, а 64% пользователей незаменимым в чат-ботах считают доступность контакта с компанией 24/7."- все так, это причины почему хоть кто то использует ботов. Но не сказано о количестве пользователей отказавшихся от чата/сайта из за наличия бота.
Статистика это хорошо, но цифрами довольно легко манипулировать, поэтому лучше внимательно все изучить

Ответить
1

А зачем он ворует время клиента, показывая анимацию ожидания?

Ответить
0

Да, я тоже это не понял.
Сейчас народу уже 10-15 секунд жалко потратить со своими тик-токами, а они еще "анимируют". Я лично ответ хочу получить здесь и сейчас, тем более от робота.

Ответить
0

Есть чатбот, с которым сейчас можно пообщаться? (На русском или английском)? Пришлите ссылку, не стесняйтесь.

Ответить
1

и на английском https://www.ozo2usa.com/

Ответить
0

Тут тоже на умного не тянет...  https://prnt.sc/pvwc68

Ответить
0

например на русском http://www.matchinopark.ru/ 

Ответить
0

Что-то на умного не похож.. )))
https://prnt.sc/pvwaaq

Ответить
0

Сколько это стоит и насколько корректно с русским языком работает?

Ответить
1

Обычно стоимость пакета TruCHAT Pro $99/мес, но в России у нас специальные цены - пишите в личку. Кроме того, у нас есть триал в 30 дней

Ответить
0

Зачем личка? Напишите цену здесь, или это сделает за вас здесь кто-то еще

Ответить
0

Почему нет бота для ватцап ? Мне нужен.

Ответить
0

Кстати, никто не в курсе, есть боты с которыми можно просто общаться? Я перепробовал кучу, почему-то все полное дерьмо, более менее чатер бот, но если в него влить большую бд разговоров, он превращается в дерьмо и dialogflow от гугла.

Ответить
0

Что-то пошло не так и бот сдох :)

Ответить
0

Ну, еще есть чему учить. Плюс не поддерживает контекст диалога.
Да, и для чего после каждого ответа бот выдает две стандартные фразы? 

Ответить
0

Еще один lost in translation.

Как можно перевести "67% of study participants expressed expectations of having the possibility to get in touch with the sellers and service providers by means of chats." в "67% американцев согласны совершать покупки и заказывать услуги через чат-боты"?

Это же совсем другой смысл.

Ответить
0

А есть ли пример с ориентиром на сервисную поддержку?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }