Дизайн инфографики для маркетплейсов на базе конструктора: проект школы InfoGraphics Design

Дизайн инфографики для маркетплейсов на базе конструктора: проект школы InfoGraphics Design

Как мы даем возможность попробовать новую профессию и заработать деньги на создании карточек товара для маркетплейсов в Figma с нуля.

Всем привет, я Елена Хорева, графический дизайнер и создатель школы InfoGraphics Design. За несколько лет мы обучили более 300 учеников, которые смогли заработать 6 000 000 рублей+ на дизайне.

За 10+ лет работы в дизайне у нас накопилась база из тысячи слайдов с инфографикой, мы разработали пошаговые алгоритмы создания цепляющих карточек, увеличивающих CTR товаров.

Идея создания конструктора появилась благодаря моим ученикам: мне хотелось, чтобы они могли быстро начать работать в Figma на профессиональном уровне и находить первых клиентов во время обучения.

От идеи до создания конструктора

Обучать людей мы начали с бесплатного курса по графическому дизайну в Canva. На курсе я предоставляю логин и пароль от Canva Pro своим ученикам для поиска изображений, редактирования и создания карточек. В этом кабинете и проходит вся практика.

5 модулей + практика
5 модулей + практика

В бесплатном курсе ученикам доступны 13 уроков, благодаря которым они осваивали:

  • панель инструментов;
  • интерфейс программы;
  • работали с фигурами, фонами, градиентами, иконками;
  • учились азам фотокоррекции.

Наши ученики, освоив базу, шли в программу полного обучения с 4 модулями:

  1. Основы работы в Canva.
  2. Основы графического дизайн.
  3. Маркетинг и создание контентной воронки.
  4. Модуль по поиску первых клиентов и заказов.

Мы получали положительные отзывы: ученикам нравилась простота обучения, возможность сразу же оформить портфолио и найти заказчиков. Но при этом я понимала, что возможности Canva очень ограничены, и надо повышать уровень работ за счет перехода на более профессиональный редактор.

Проведя два потока курса работы в Figma, мне стало ясно, что новичкам очень сложно каждый раз начинать работу с чистого листа, не имея под рукой готовых элементов и макетов.

Обсудив идею с командой, мы решили, что пора углубленно знакомить учеников с Figma и обучать их на этой площадке.

Концепция конструктора такова, что он подходит как опытным дизайнерам, так и новичкам, о которых мы заранее побеспокоились, создав бесплатный интенсив-подготовку к обучению. Figma для не дизайнера кажется сложным инструментом: пустое рабочее поле, интерфейс на английском языке. С помощью интенсива мы готовим новичка к работе, снимаем его стресс и показываем, что ничего сложного в программе нет.

https://school.infographics-design.ru/intensiv_constructor
https://school.infographics-design.ru/intensiv_constructor

Принцип конструктора очень прост, но лучше один раз увидеть и самому затестить, чем сто раз о нем услышать. Для новичков и «мне только спросить» в интенсиве весь первый модуль посвящен базовым урокам по Figma.

В чем суть продукта

Почему мы выбрали такой формат?

В школе ученики создают дизайн карточек, который позволяет узнать о товаре все, даже не читая описания: размер, доступные цвета, габариты, основные характеристики. Но заказов много, спрос растет и потребность в специалистах тоже.

Поставщики сегодня ждут от дизайнеров современные стильные работы и, что важно, скорость их выполнения. С нашим конструктором ученики сокращают время на поиск трендовых решений и комбинируют готовые макеты, шаблоны и элементы, создавая за несколько часов от 7 артикулов и больше.

Дизайн инфографики для маркетплейсов на базе конструктора: проект школы InfoGraphics Design

Конструктор представляет собой документ в Figma с готовыми элементами, макетами и шаблонами. Мы подготовили видеоуроки по каждому из разделов:

  • Макеты для заголовков
  • Цветовые решения
  • Шрифты
  • Размерные сетки
  • Фоны для карточек
  • Контент-воронки.
Дизайн инфографики для маркетплейсов на базе конструктора: проект школы InfoGraphics Design

Конструктор построен по принципу пошагового алгоритма:

1. Сначала готовим фотоматериал и удаляем фон, выбираем тип и стиль заголовка из более 150 готовых вариантов.

2. Далее выбираем шрифтовую пару для продукта, подбираем цветовую палитру для товара, выбираем дизайны плашек, акцент-точки и иконки из готовой коллекции.

3. Определяемся с типом фона, тенями, подложками и подиумами.

4. Финальный шаг — это добавление контентной воронки: располагаем макеты товара, добавляем офферы и триггеры, основные характеристики, подгоняем колористику.

Наш продукт помогает быстро освоить Figma, создать качественное портфолио, достигнуть работ уровня топ-дизайнеров и зарабатывать деньги во время обучения.

Посмотрите, как классно мы все придумали

Материалы постоянно добавляются и расширяются, мы следим за трендами на рынке и учитываем их в конструкторе.

Мы создавали конструктор как инструмент для дизайнеров, который с самых первых работ позволит создавать трендовую, современную инфографику, экономя время, силы и нервы. И, кажется, у нас получилось: мы получаем много отзывов о продукте, смотрите сами:

Продвижение

В первую очередь мы ориентируемся на три сегмента целевой аудитории:

  • начинающие дизайнеры (интенсив + курс + конструктор)
  • продвинутые дизайнеры (конструктор + курс)
  • поставщики товаров на маркетплейсы (конструктор)

Основными площадками продвижения были соцсети, в которых мы с командой проводили прямые эфиры, продающие вебинары. С помощью контент-маркетинга выстраивали воронки продаж.

В планах — разработка продуктовой контент-стратегии и продвижение через блоги, рассылки и публикации в СМИ.

Монетизация

Монетизация продукта происходит благодаря прямым продажам через мини-продукты: бесплатный курс по Сanva, бесплатные уроки на YouTube канале, телеграм-канал школы.

Финансовую отчетность по GetCourse за два потока можете глянуть ниже:

Дизайн инфографики для маркетплейсов на базе конструктора: проект школы InfoGraphics Design

Наша команда будет рада услышать идеи и предложения по доработке продукта. А если вы пользовались конструктором инфографики, напишите о вашем опыте, нам очень интересно!

Начать дискуссию