Формат квест-шоу сейчас представлен только в тех странах, где есть наша франшиза: в России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Украине. В мире подобных проектов еще никто не делал. Мы исследовали рынки Европы, Америки, участвовали в выставках в Париже и Нью-Йорке — там эта ниша так же пустует, как раньше в России.
Впечатляет и вдохновляет) Благодарю за статью)
Отличное развитие бизнеса!
Сильно
Интересно проследить, как будет развиваться компания через пару лет. Не станет ли с ней то же, что с квест-румами
Будет развиваться дальше). Во-первых, основная наша ЦА - это дети от 6 лет. Дети растут, и каждый год мы получаем тысячи новых клиентов в любом регионе. Во-вторых, это не тренд, как квест-румы, а формат проведения мероприятий. Школы, компании, люди всегда нуждаются в интересных форматах проведения праздников. Ну и в третьих - это не развлечение на один вечер. Нет головоломок с правильными ответами, нет четких сценариев. Каждый раз это новая игра. Интересно даже тем, кто пришел во второй и третий раз.
И не хватает информации о том, сколько на все это тратится. Сколько можно заработать, понятно, но тут явно огромные затраты на старте. Аренда таких площадей, зарплаты команды, ремонт, оборудование...
На открытие площадки в среднем уходит 300 тыс. рублей (включая з/п персонала, аренду, рекламу). Оборудование идет в комплекте с франшизой.