{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я за ночь написал блочный конструктор писем, который помог заменить целую команду на одного человека

Привет! Я Иван Дудин, руководитель IT в CRM-group и сооснователь EmailMaker. Расскажу, как мы разработали инструмент для создания письма. Он должен был закрывать лишь потребности агентства, но пользуются им маркетинговые команды футбольного клуба «Динамо», сервиса «Домклик» и застройщика «Самолет». Сейчас расскажу, как так вышло.

Все девять лет, что я работаю в агентстве, я слышу от случайных людей про то, что email-рассылки вот-вот умрут. Хотя в реальности объём работ растёт: компании всё тщательнее работают с сегментами, соответственно, количество писем в неделю увеличивается.

Начальству не хотелось сильно расширять штат, поэтому передо мной поставили задачу — придумать, как делать письма быстрее и дешевле, но при этом не терять в качестве. Конкуренты успешно использовали блочные редакторы, но для нас это не сработало.

Придумали инструмент, чтобы решить собственные проблемы

В нашей работе было несколько «болячек», которые мы не могли вылечить на протяжении уже долгого времени. Вот что бесило больше всего.

Нам было нечего предложить маленьким компаниям. В отдел продаж часто попадали лиды, которые хотели начать работать с email-маркетингом или вывести текущие коммуникации на новый уровень. Но ознакомившись с расценками агентства, часто пропадали с радаров.

Дело в том, что хорошее письмо делают пять человек: редактор пишет текст, корректор вычитывает на ошибки, дизайнер готовит макет, верстальщик переносит макет в формат HTML, а менеджер контролирует весь процесс и настраивает рассылку. Оплата работы всех специалистов требует значительного бюджета, которого часто не хватает у маленьких компаний. Мы хотели помочь, но ничего не могли предложить.

Не хотели экономить на внутренних коммуникациях. Для внутренних рассылок не подходил процесс, который мы выстроили на клиентских проектах. Привлекать к неоплачиваемой работе пять дорогих специалистов, чтобы они сделали письмо про нового сотрудника, было слишком затратно.

Мы думали о том, как сократить продакшен до одного человека, но при этом не потерять в качестве рассылок. Ведь email-маркетинг — это наше лицо, поэтому даже внутренние коммуникации должны быть выполнены на высочайшем уровне.

Тратили много времени на подготовку рассылок. Давным-давно, во времена COVID-19, болели не только люди, но и весь российский маркетинг. У бизнеса сокращали бюджеты на рекламу, из-за этого B2B-агентства значительно снижали цены на свои услуги. Всем было плевать на маржинальность, главное, чтобы была работа.

Конкурировать в таких обстоятельствах было очень тяжело. Мы начали оптимизировать работу каждого сотрудника, чтобы сократить стоимость работ, но этого было недостаточно. Бизнес предпочитал выбирать конкурентов, а после тендеров мы получали такую обратную связь: «Ваша работа была лучшей на конкурсе, но коллеги по рынку предложили лучшую цену. Будем рады пригласить вас в следующем году».

В течение нескольких лет я искал подходящий способ, который помог бы решить перечисленные проблемы. Вместе с коллегами мы перепробовали все варианты на рынке, но так и не нашли инструмент, который на 100% закрывал бы потребности агентства.

Одни инструменты не поддерживали Outlook и «Яндекс Почту», другие навязывали свои паттерны для вёрстки писем, которые противоречили процессам агентства. Нас это не устраивало.

Три раза провалились, на четвёртый — получилось

Хоть мы и не нашли готовое решение, зато многое поняли про рынок и придумали, что из себя должен представлять инструмент мечты. Он должен быть:

  • понятным, чтобы даже бабушка могла собрать письмо;
  • не требовательным к вёрстке, чтобы каждый работал так, как привык;
  • функциональным, чтобы один человек мог заменить целую команду;
  • быстрым, чтобы изменения в визуальном редакторе и коде происходили мгновенно, а не с ощутимыми задержками.

Мы три раза пытались создать конструктор для рассылок, но каждый раз задача оказывалась не по зубам. То выбранные исполнители не могли собрать рабочий прототип, то не было денег на приличных подрядчиков. Последняя попытка отправила мечту в беклог, в самый низкий приоритет.

Сделали за ночь то, что не могли сделать за год. Через полгода мне написал Женя Шишков, наш руководитель отдела вёрстки:

В ту осень меня мучила бессонница, после разговора с Женей она обострилась. Я долго залипал в телефоне, но так и не смог уснуть. Поэтому встал и пошёл делать EmailMaker — так мы решили назвать конструктор писем.

Тут я с любовью описывал, как нашёл решение за одну ночь, что конкретно сделал и как тестировал, но… редактор сказал, что это никто читать не будет, поэтому поделюсь выводом. Часы показывали 4 утра, когда ядро будущего сервиса было готово.

Было две основные функции — предпросмотр письма и панель кода. Также я настроил синхронизацию между ними. Работало так: меняешь текст в письме — он меняется в коде, редактируешь код — правки отправляются сразу в письмо.

За следующий месяц мы с Женей в четыре руки в стартап-режиме собрали MVP и согласовали с руководством дальнейшую разработку.

Когда стали масштабироваться, то стало больно. Через три месяца мы вышли на первых клиентов — сначала внутри агентства, потом за его пределами. Стали получать много обратной связи и вводить новые функции, но быстро поняли, что будет тяжело.

30 строчек кода, которые я написал в первую ночь, не позволили легко масштабироваться. Например, когда мы добавили подсветку синтаксиса, чтобы было проще читать код, это привело к короткому миганию при каждом обновлении. Было неудобно.

Каждое обновление постепенно превращало EmailMaker в подобие государственной больницы — вроде как сходить на приём к терапевту можно, но очень не хочется стоять в очереди. В итоге наш конструктор стал периодически серьёзно тормозить даже на мощном железе. Мы задумались об оптимизации логики ядра.

Полностью переписали ядро, теперь всё хорошо. Тогда были тёмные времена. Чинили баги в одном месте, отваливалась интеграция в другом. Женя Шишков лично отрабатывал все обращения в службу поддержки, но их было слишком много. Больше было невозможно откладывать задачу по пересборке ядра, и мы запустили процесс, который растянулся на четыре месяца.

Когда-нибудь я напишу отдельную статью про то, как интересно переписывать ядро работающего сервиса, но сейчас не хочу отвлекаться на детали, поэтому поделюсь главным выводом. Мы освободили себе пространство для масштабирования: теперь вместо жалоб стали получать хорошие отзывы.

Сейчас читаю отзыв и думаю о том, что как будто сам его написал. Но нет, это слова реального пользователя.

Количество клиентов увеличилось, и они стали больше времени проводить в EmailMaker. Например, у нас есть фрилансер, который собирает письма сразу для 12 клиентов. С момента запуска сервиса он провёл в конструкторе больше времени, чем мы с Женей вместе взятые. И это история не про шеринг аккаунта — мы знаем, что все эти письма собирает один человек, так как успели с ним познакомиться и постоянно общаемся.

Ещё стало легче продавать продукт. Раньше перед покупкой тарифа мы проводили презентацию почти каждому новому пользователю, теперь люди сами регистрируются, сами пользуются, сами оплачивают тарифы на год. И всё это без единого обращения в техподдержку.

Как работать в EmailMaker, чтобы создавать классные письма за 30 минут

EmailMaker — это блочный конструктор писем, который работает прямо в браузере. Инструмент помогает сократить время на запуск email-рассылок. Есть несколько вариантов, как начать с ним работать.

Использовать готовый шаблон. В сервисе есть несколько шаблонов под разные задачи: промописьмо с товарной сеткой, анонс новой акции, рассказ о продукте и так далее. Выбираете наиболее подходящий, меняете содержимое и стиль под свою компанию — письмо готово.

Способ подойдёт для малого бизнеса и для тех, кто никогда не собирал письма сам. Готовые шаблоны помогут сэкономить время и деньги, так как можно обойтись без помощи дизайнера.

Создавать письма с нуля с помощью готовых блоков. В EmailMaker есть галерея готовых блоков и элементов: шапки, меню, кнопки, тексты, заголовки и так далее. С их помощью можно собирать письмо без знания кода. Процесс напоминает игру в детский конструктор: берёте готовые детали, соединяете их вместе — получается симпатичный домик. А если нужного блока не найдётся, всегда можно создать новый.

Этот способ подходит для тех, кому нужно реализовать свою идею или собрать письмо по дизайн-макету.

Верстать письмо в режиме WYSIWYG. Этот режим позволяет создавать письма с помощью визуального редактора, который отображает результат вёрстки в реальном времени. Это упрощает весь процесс: ведь можно писать код и сразу видеть, как меняется письмо. Также вёрстка в этом режиме позволяет убедиться, что письма будут правильно отображаться для всех получателей.

Этот режим для тех, кто предпочитает работать с кодом.

Импортировать свою вёрстку. В EmailMaker легко переехать, так как он не предъявляет никаких требований к вёрстке. Можно взять 1 000 писем из другого блочного конструктора и загрузить в наш. При этом изначальная вёрстка сохранится — сервис определит блоки, созданные в других редакторах, и с ними можно продолжить работать в no-code-режиме. Клиенты говорят, что вообще не замечают разницы: как будто с самого начала собирали письма в нашем сервисе.

Эта функция будет полезна крупным компаниям, которые хотят объединить все свои шаблоны в едином окне, а также всем тем, кто хочет работать со своей вёрсткой.

Как улучшаем EmailMaker прямо сейчас

EmailMaker сейчас уже закрыл все основные «болячки» агентства: мы оптимизировали работу на большинстве проектов, все внутренние рассылки закрепили за одним человеком, а для среднего и малого бизнеса у нас появилось адекватное по цене предложение. Но мы на этом не останавливаемся: постоянная обратная связь мотивирует выпускать новые функции. Сейчас расскажу про ближайшие обновления.

Совместное редактирование — почти готово. В большинстве конструкторов неудобно работать командой: если одновременно вносят правки сразу несколько человек, то при сохранении результата пропадает прогресс у других участников. Поэтому в EmailMaker появится функция совместного редактирования: она позволит синхронизировать работу всех участников в реальном времени и избежать таких потерь. Весь процесс работы можно обсуждать прямо в конструкторе с помощью функции комментирования.

AI-инструменты — уже работают, но активно улучшаем. В конструкторе есть AI-генерация изображений и AI-ассистент на базе прокачанного ChatGTP. Первый помогает создавать картинки прямо в интерфейсе EmailMaker: можете сэкономить деньги на покупке стоковых фотографий. Второй анализирует контент письма и подсказывает, что можно улучшить с точки зрения маркетинга.

Оба инструмента уже можно использовать для решения большинства задач, но мы продолжаем анализировать опыт их использования и улучшать их работу.

Больше шаблонов — постоянно добавляем. Сейчас в EmailMaker есть шаблоны, которые закрывают лишь базовые сценарии в email-маркетинге. Мы хотим добавить много новых вариантов, чтобы восемь лет опыта агентства в разработке писем были доступны всем пользователям сервиса.

В ближайшее время в галерее появятся тематические шаблоны рассылок под конкретные инфоповоды: Хеллоуин, Чёрная пятница, Киберпонедельник, Новый год. Также мы планируем добавить дизайнерские шаблоны для разных сфер бизнеса: e-commerce, медицины, финансовых продуктов и так далее.

Функция «Плагин» — на подходе. Наш конструктор писем можно будет встроить в платформу рассылок, CRM-систему или любой другой сервис, где нужен редактор вёрстки. Весь процесс интеграции будет довольно простым, но если возникнут сложности, мы расскажем, как всё сделать.

Копилка писем — пока в беклоге. У каждого проекта будет автоматически генерироваться свой email-ящик, который можно подписывать на понравившиеся рассылки. Полученные письма можно будет открывать прямо в конструкторе, чтобы анализировать, тестировать и использовать в своей работе в качестве шаблона.

Тестирование качества письма — очень хотим в ближайшем будущем. Мы добавим автоматическую систему проверки писем: она будет давать рекомендации, как улучшить код и наполнение письма. Это поможет пользователям повышать доставляемость писем.

Интеграция с платформами рассылок — почти придумали. Чтобы использовать созданное в EmailMaker письмо в любой платформе рассылок, нужно каждый раз экспортировать архив из конструктора и ручками выгружать в ESP. Мы хотим настроить интеграцию, чтобы каждое собранное письмо автоматически загружалось в выбранную платформу. Тогда маркетологу будет удобнее работать: ведь останется только настроить кампанию и запустить рассылку.

Уф, кажется, я писал эту статью дольше, чем разрабатывал сервис. Редактор сказал, что в финале должен быть призыв к действию, поэтому призываю — пользуйтесь EmailMaker. Он классный, быстрый, удобный и полезный. А если будут вопросы, пишите, отвечу в комментариях.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Алексей Швецов

Команда, которую заменили

Ответить
Развернуть ветку
pixelday

Разраб, который смог

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соболевский

Один из ЛУЧШИХ сервисов в мире. Раньше я вставал с утра и пил воду с лимоном для поддержания тонуса, но не сейчас...сейчас я встаю и первым делом собираю письмо через emailmaker. Думал какие подарки купить родным и друзьям на 2024 новый год, но с выходом emailmaker-а вопросы отпали сами по себе.
Хейтеры скажут, что бот. Но могу дать слово пацана, что только чушпаны не пользуются emailmaker-ом. Пришивайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Спасибо, Серёж! Заканчивай с письмами, давай дунем кальян через часок, я забью.

И помни, теперь ты с EmailMaker, а вокруг враги.

Ответить
Развернуть ветку
СумР

“При делах?”😄

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Интересный сервис. То есть с помощью него можно залить свой html и он разобьётся на редактируемые блоки?

P.S. Публикуйте продукт на Радаре — https://productradar.ru 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Спасибо, Дим! Можно и так, если код вашего письма соответствует одному из распространенных вариантов верстки email, тогда редактор автоматически разобьет его на блоки.

Публикация на productradar в планах на ближайшее будущее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mike

Если сервис такой прекрасный, зачем же столько ботов в комментариях?)

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

это не боты, а заменённая команда. Теперь они зарабатывают написанием комментариев)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Миш, это не боты, а неравнодушные коллеги, которые прочитали утром новость о публикации в канале компании и решили нас поддержать =)

Ответить
Развернуть ветку
Digital Engineer

Совпадение наверное)

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Tretyakova

Видела множество инструментов, но EmailMaker действительно выделяется. Он превосходно сочетает в себе простоту и мощные функции. Интуитивный интерфейс.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

С первым комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Спасибо, Катя )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юра Загиров

Впечатлён удобством и эффективностью. Отлично подходит для быстрой и интуитивной верстки писем. Большой шаг вперёд для нашей работы!

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

С регистрацией

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Рады стараться. По нашему собственному замеренному опыту и опыту наших пользователей скорость создания письма при использовании редакторе сокращается в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Antonyuk

Выглядит очень многообещающе!

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Вы с июня ждали своего часа?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lapen

Реально помогли. Продумываю CJM своего стартапа. Вы попали прямо в десяточку.

Помогу и я Вам. Много и долго занимался классическим маркетингом. Теперь скорее наблюдаю. В век digital sales самым востребованным USP становится простота, удобство, этичность использования продукта. Что вполне понятно. Уже утонуть можно во всех этих он-лайн сервисах. Вы, собственно, по этому пути и пошли и, разумеется попали в яблочко. Но это очевидные выгоды. Однако. При всей простоте —} использования сервисов и приложений часто их отцы-изобретатели не удосуживаются таким же простым языком рассказать об их преимуществах или выгодах использования. А ведь это, часто, тот камень, о который легко может споткнуться новый пользователь, особенно если это лирик, а не физик(т.е. не из сферы ИТ). Не всё очевидно.

Примеры выше из ветки комментариев как-раз об этом.

Попробуйте объяснять простым и понятным языком сложные вещи. Не все знают как работает и тем более верстается е-mail письмо. Я, например. А уж то, что для его написания нужно и то, и сё, и пятое и десятое - вообще. А ещё, оказывается, есть такие функции как хранение, и рассылка. Это что-то про сервера?
Ещё старик Огилви напоминал: чем сложнее продукт, который вы продаёте, тем более простой и, одновременно, тщательно-разжёванной должна быть реклама такого продукта. Ваш - из этой области. Особенно, если ваша ЦА - как вы сами написали ИП и малые стартапы. Тем не менее.

Спасибо Вам за действительно выдающийся продукт. И удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Спасибо, Алекс! Заложил ваш комментарий для разбора с командой маркетинга =)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shishov

А что может ваш сервис чего не могут другие сервисы емайл-рассылок?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

У нас сервис создания письма (не осуществления рассылок). Но спасибо за вопрос, расскажу чем отличаемся от других сервисов создания письма =)

- Объектом редактирования является валидный код письма, не нуждающийся в фильтрации или преобразовании при экспорте.

- Отсутствие требований к стилю верстки, как следствие возможен импорт внешних писем и нормальное продолжение с ними в визуальном редакторе. Возможна миграция из любого другого сервиса с автоматическим распознаванием блоков.

- Сервис создает верстку на уровне очень близком к профессиональной ручной верстке. Без лишней вложенности, даже большое письмо обычно легко вписывается в лимит gmail даже без минификации.

- Самый богатый набор настроек для адаптива.

- AI-инструменты работают на самом деле, а не просто существуют для галочки.

Есть и еще особенности, но основное перечислил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ерохин

Вегда удивлялся, как можно написать какой-то сложный (на мой взгляд) продукт за одну ночь, видимо тут сработал богатый опыт.
EmailMaker - шикарный инструмент! Желаю успехов в развитии.

Ответить
Развернуть ветку
ChatGPT

Отлично 👍

Как всегда в email Рязань идет впереди 💖

Ответить
Развернуть ветку
Inna Naumova

Сама пользуюсь ежедневно - EmailMaker экономит массу времени! спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ох уж этот правдивый коммент новорега ( ͡° ͜ʖ ͡° )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Женя Румянцева

Мать, пиши скринкаст, а то тут люди не верят :)))

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Кириченко

Сервис работает очень быстро, собрать письмо - одно удовольствие. Спасибо за такой сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev

Не увидел в тарифах, на бесплатном тарифе есть гпт помощник?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Есть и пока он работает без каких-либо ограничений.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dee

Молодцы но конкуренция у вас жесткая

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Спасибо! Мы будем стараться догонять изо всех сил )
Кто на ваш взгляд наши основные конкуренты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Volkov

Протестировал сервис — первое впечатление максимально положительное. Будем смотреть дальше) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Глазкова

Работаем в мейкере с весны 2023, пока хватает бесплатного тарифа)) Для наших писем не пришлось особо заморачиваться и лезть глубоко в код — раз собрали мастер-шаблон и потом просто меняли блоки и контент для новых рассылок. Менеджер — не верстальщик, разобрался достаточно быстро, сервис ок.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Попробовал. Чуть подглючивает. В сафари не тестировали? Залипают тултипы. Один раз после удаления блока он вроде удалился в коде нет на экране нет но в экспорте двоит.
Аи правда работает и даже выдает неплохие результаты.
В целом неплохо и достаточно удобно и интуитивно.
Не хватает:
- стандартных иконок (чтобы не ссылку вставлять на картинку, а просто выбрать телефон, почта, картинки соцсетей и т.п.)
- галереи загруженных своих картинок
- переменных (типа я вставляю в текст их чтобы потом использовать при рассылке и нужен общий список где их все видно и используются ли они в письме). Им же можно задавать тестовое значение чтобы при отправке теста они преобразовались в нормальный текст.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Колычева

EmailMaker - лучший конструктор писем для рассылок, который я когда-либо видела. Мне очень удобно им пользоваться, как маркетологу. Не нужно долго вглядываться в код и искать нужный параметр)

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Возьмите 15 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Николаус Корнев

Многие используют https://makemail.ru, один из ваших конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Это хороший сервис. Нам так же нравится новое поколение редактора Letteros, это наши друзья. Stripo, не смотря на то, что ушел с рынка РФ, все еще популярен. Да и BeeFree, который встроен в каждую вторую ESP или CDP тоже не плох.

Мы любим конкуренцию и уважаем своих конкурентов, а каждый пользователь пусть сам решит, какой продукт ему лучше подходит, какой по душе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шаповал

Прикольно, что можно работать с кодом напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Кириченко

Отлично, что можно работать с кодом напрямую, не прибегая к помощи программистов.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

С регистрацией

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Агаева

Отличный сервис!

А почему не рассказали, что можно закидывать свои идеи по доработке сервиса и голосовать за них?) Классная штука ведь

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Работает в "облаке"? Есть ли возможность установки на локальные машины/свои сервера?

(Для корпоратов важно, чтобы все их оставалось у них и никуда не светилось наружу - Безопасность..)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

Такая возможность уже реализована. В январе состоится релиз первого внедрения редактора в сторонний продукт (одну из известных ESP), на очереди за интеграцией еще несколько продуктов, включая внутренние продукты корпораций.

В течение 24 года после нескольких прецедентов интеграций тариф "плагин" станет публичным.

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Тарифы не очень понятны, 30 писем в месяц или это максимум и надо переходить на другой тариф? Тогда в чем смысл подписки?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дудин
Автор

30 единовременно хранимых писем. Создавать можно сколько угодно, освобождая лимит удалением старых писем. Так у нас многие пользователи используют практически вечно бесплатный тариф )

Ответить
Развернуть ветку
Sitrakara

Есть один неприятный момент. Прежде чем ознакомиться с сервисом и понять, нужно ли оно, необходимо оставить свои данные. Это как посмотреть, что продают в ларьке и пройти регистрацию. Остается неприятное ощущение, что сервис вообще не про сервис, а про сбор персональных данных и слив базы. Или нет? Тогда почему вот так? Такие вещи просто так не делают.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Еремин

По-моему это бред, сейчас почти все сервисы просят регистрацию для использования. Да и никто не запрещает указать левые данные, раз уж так боитесь за слив...

P.S. Конструктор отличный. Есть баги, но нормальных аналогов на нашем рынке нет.

Ответить
Развернуть ветку
Частное Яйцо

Пипец, ну и дичь

Ответить
Развернуть ветку
Дом лидов

Семья Дудиных в деле

Ответить
Развернуть ветку
Елена Анденко

Использование шаблонов для email рассылок в EmailMaker экономит кучу времени.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Спасибо. Когда новинка технологичная, плюс имеет добавочную ценность, плюс фришку для начального тестирования - это всегда ценно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Стексов

Все круто, но почему из разрабов не сделает вместо "блочного" конструктора "гибкий", где я могу сам верстать дизайн как например у Тильды в ZERO блоке??? Вот это для меня важная вещь, т.к я смогу делать классные письма сам, без помощи внешних дизайнеров. А сейчас вы просто скопировали все то же самое, что уже давно есть у других на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Nuq

Приветствую, уважаемый автор.
Верно понимаю, что с помощью вашего сервиса можно "похоронить" головную боль с вёрсткой писем под outlook?

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда