Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку

В этой статье хочу рассказать о том, как за последнее время в России изменился рынок доставки еды из ресторанов. Почему монополия агрегатора перестаёт работать, а у ресторанов возникла потребность в альтернативных инструментах.

Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку
14K14K показов
2.9K2.9K открытий
33 репоста

К сожалению, без усилий со стороны ресторана онлайн инструменты работать не будут, какими бы технологичными они ни были.

Это ошибка многих заведений. Особенно не очень стараются работать на удержание, в основном, эту функцию выполняет кухня и обслуживание, но ведь еще есть множество других способов. Но ими, почему-то, не особо пользуются.

Ответить

Благодарю за комментарий! Это действительно так, вы правы. Здесь дело в отсутствии человеческого ресурса. Банально не у всех есть маркетолог, который может наладить продвижение или другой вариант: маркетолог есть, но у него нет заинтересованности в развитии этого канала. И проблема не в нём. На него просто "вешают очередную задачу" без какой либо мотивации и поощрения за результат. С этим кстати мы боремся и на запуске инструментов. Когда собственник ресторана понимает необходимость в инструментах, а дальше на этапе внедрения включается резкий тормоз.

Ответить