Ecom Platform. Автоматизация продаж на маркетплейсах или как объединить Озон, Вайлдберриз и Я.Маркет в один интерфейс
Наша команда достаточно много работала с продавцами и их бизнесами, и мы выявили общие закономерности. Многие селлеры, добившись определенных успехов на маркетплейсах, хотят расти дальше. Этого можно достичь за счет масштабирования бизнеса, которое предполагает увеличение каналов продаж, количества клиентов и ассортимента товаров.
Чтобы расти и выйти на новые площадки, нужно отладить бизнес-процессы и автоматизировать рутину: перенос карточек товаров, контента, управление заказами, обновление цен и остатков. Без этого селлер просто погрязнет в операционке.
Так вот, задумка сервиса Ecom Platform заключается в том, чтобы объединить все маркетплейсы в один интерфейс и автоматизировать часть рутинных процессов. Возможно, мы не первые с такой идеей объединения, но наш сервис действительно работает, а весь заявленный функционал соответствует действительности. Главным преимуществом и отличительной чертой Ecom Platform является его каталог-конструктор с 70+ параметрами, из которых можно собрать более 50 аналитических отчетов для оценки актуальной ситуации по продажам.
Функционал Ecom Platform для селлеров
Управление карточками товаров
- создание, копирование, редактирование товарных карточек
- перенос карточек с одного маркетплейса на другой
- автоматический перенос одинаковых характеристик, описаний, изображений
- простая и удобная работа с контентом
- автоматический ресайз изображений под требования WB
- автоматический генератор бар-кодов для товаров
- безопасная работа с ценообразованием
Самый трудоемкий процесс перехода на новую площадку — это перенос товара. Сервис сокращает время на эти действия почти в 3 раза.
Автоматизация заказов и поставок
Все заказы с Озон, ВБ и Я.Маркет поступают в одно окно и нет необходимости собирать заказы, переключаясь между кабинетами. Здесь же можно:
- отслеживать статусы заказов,
- менять статусы заказов, видеть содержимое
- печатать этикетки, акты для работников склада
- добавлять в поставки
Управление остатками на FBS
В сервисе остатки находятся на виртуальных складах, которые собирают все реальные остатки со складов на маркетплейсах.
Работа с ценами
Ecom Platform позволяет легко управлять ценами на всех маркетплейсах в одном окне. Все цены хранятся в одном месте, что позволяет быстро и удобно вносить изменения. Доступно массовое изменение цен на товары.
Автоматизированное сопоставление товаров
Маппинг - автоматизированное сопоставление товаров с разных маркетплейсов. Платформа автоматически самостоятельно проверит одинаковые товары по исходным данным и объединит их в одну базовую карточку для сервиса
Это позволяет быстро и легко выполнять следующие задачи:
- Копировать товар с одного маркетплейса на другой
- Обновлять остатки на всех маркетплейсах
- Работать с ценами на всех маркетплейсах
- Работать с характеристиками товара
Как следствие, селлер получает:
- Автоматизацию процесса сопоставления товаров
- Снижение трудозатрат
- Повышение точности сопоставления
Конструктор отчетов
Конструктор отчетов в каталоге Ecom Platform - включает в себя более 70 параметров, с помощью которого можно сформировать разнообразные отчеты и получить полную картину о текущих продажах, отследить показатели производительности. Это поможет бизнесу оценить успешность торговли, выявить тенденции и тренды. У него простые настройки, а отчеты в любой момент можно выгрузить в формате Excel.
Также в Ecom Platform есть дополнительные функции:
- возможность добавить сотрудника
- разграничение прав доступа
- возможность собрать товары в коллекции и запустить по ним акции и распродажи
- система подсказок, чтобы карточка товара соответствовала всем требованиям
- сводная аналитика: средний чек, заказы, продажи, хиты продаж и прочее
Наши планы по развитию
Сейчас мы активно работаем над устойчивостью платформы, системными процессами, также совершенствуем интерфейс, чтобы он был максимально удобным и интуитивно понятным для продавца.
Так же наши планы включают значительное расширение функционала платформы. Мы планируем добавить новые каналы продаж, включая перспективные маркетплейсы и социальные сети, чтобы предоставить селлерам еще больше возможностей для роста и привлечения новых клиентов. Кроме того, планируется улучшить интеграцию с широко используемыми учетными системами, такими как 1С, и системами аналитики, включая PowerBI.
Приглашаем всех селлеров, масштабирующих бизнес или готовых автоматизировать процессы продаж протестировать наш онлайн сервис бесплатно в течении 30 дней, дать обратную связь по функционалу. Сейчас это очень важно для нас.
И спасибо всем, кто заглянул к нам.
Наш ТГ канал