Получил первый предзаказ

В течении недели после публикации прошлого поста я получил первый предзаказ на набор «Растворимая ложка». Результат мне нравится, хотя оставил его мой постоянный и лояльный клиент. Это подтверждает простую истину: проще продать товар тому, кто у тебя уже что-то до этого покупал и остался доволен, чем искать нового покупателя.

В закладки

Этот клиент ранее покупал у меня набор «Квантовая левитация», — логично будет предложить сделать предзаказ всем покупателям этого набора и посмотреть на конверсию.

Сейчас картина такая: страницу, где размещена форма для предзаказа, посетил 71 человек, и получен 1 предзаказ. Конверсия — 1,4%.

Процесс повторной продажи более простой, чем стимулирование к покупке нового клиента. И, конечно, расходы на повторные покупки всегда ниже.

Постоянный клиент выгоднее нового

Самое важное — правильно вести учёт и собирать базу клиентов, посетителей, подписчиков и всех тех, кто уже как-то контактировал в с вами. Именно из них постепенно формируются постоянные клиенты.

Идеальный вариант — чтобы эта база собиралась автоматически. Например, если вы подпишитесь на мою рассылку, то ваше имя и email автоматически попадут в единый список всех моих подписчиков. Мне для этого никаких дополнительных действий производить не придется. И когда я захочу сделать новую рассылку, мне просто нужно будет подгрузить весь список разом к одному письму, и оно попадёт в ящик каждому подписчику. При этом имена и электронные адреса поставятся в письма тоже автоматически.

Если вы продаёте что-либо, то просто жизненно необходимо вести базу текущих клиентов. При этом где её вести разницы особой нет. Можно хоть в экселе. Но все же лучше, чтобы процесс сбора базы для повторных продаж был автоматизирован. Для этого существуют разные CRM системы, которые сейчас часто прикручены прямо к сайтам и интернет-магазинам. Я свою базу старых клиентов выгружу из интернет-магазина.

Реклама по существующей базе

Теперь по поводу рекламы на подписчиков, старых и постоянных клиентов, и стимулирования их к повторной покупке. Другими словами, способах оповещения о появлении в продаже набора "Растворимая ложка", а вернее сборе предзаказов на него.

Вот какие родились идеи по этому поводу:

  • Краудфандинг. Опубликовать обновление к двум моим краудфандинговым проектам: книги «Простая наука» и «Квантовая левитация». Спонсором одного из этих проектов был человек, который сделал первый предзаказ. Общее количество спонсоров — около 1000 человек.
  • E-mail рассылка. Сделать email рассылку по покупателям набора «Квантовая левитация» и покупателям интернет-магазина «Простая наука», где продавались мои книги и наборы. Эта база составляет более 5000 адресов.
  • Таргетированная реклама. Запустить таргетированную рекламу по всей базе старых клиентов и на посетителей сайта Bredun.ru. Для таргета подойдут база с номерами телефонов и email адреса. А так же устаноленный код на сайте для сбора id посетителей.

У меня предложение

Давайте добавим немного интерактива в этот проект. Очень интересно, какой из этих процессов вам более всего было-бы интересно и полезно узнать?

На своем сайте я опубликовал опрос про повторные продажи (там в конце страницы). Заходите и сделайте выбор. Мне это сильно поможет сориентироваться дальше.

Через 3 дня зафиксируем результаты, и я начну с выбранного вами пункта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Мохов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 94977, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 11:06:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94977, "author_id": 13399, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94977\/get","add":"\/comments\/94977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ссылка ведёт на Тильду. Ничего кроме логотипа Тильды нет.

Ответить
1

и вообще лучше не писать такие темы, а то заминусят. 
Нам нужны полноценные статьи!

Ответить
0

Я так понимаю , это не место для ведения блога?

Ответить
0

не хочу вас убирать с этого сайта, но блоги лучше в Яндекс Дзене идут. Я там сам их читаю. А тут уже полноценные статьи.

Ответить
0

Разобрался. Ссылка заработала.

Ответить
0

Всё равно не работает. Отправляет на bredun.ru/1million/repeated-sale%20#survey

Ответить
0

Ставлю ссылку с якорем, но потом подставляется "%20" и хоть убей так каждый раз. На этом сайте нельзя ставить якорные ссылки?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }