Проблема сегодняшнего потребителя следующая — слишком большой выбор вещей не даёт ощущения удовлетворения, а скорее наоборот, расстраивает и огорчает. Покупатель теряется в трендах, в вещах и моделях, постоянно беспокоится о том, что ему подходит, как правильно выбрать вещь, что в уже имеющемся гардеробе подойдёт под новую вещь, с чем её можно носить.
ИИ = нейросеть?
Что за название? Как его правильно прочитать? На сайте - "бренды, с которыми мы работаем" - lamoda...
Ойбокс :)
Очень интересная идея, но UX сильно сырой.
Поделился ссылкой, а первый вопрос про то, что в описании и в анкете картинки с луками не кликабельны. Лучше исправить и при клике писать "это пример, вы выбираете не конкретные вещи на картинке, а идея гораздо вкуснее". Также разбор пары примеров луков с мини гайдами был бы весьма нагляден. В итоге целевая аудитория только та, что вчитывалась в статью, а если ссылка уходит на сторону, то всё, вся история теряется.
Спасибо большое, мы еще в бете, поэтому параллельно допиливаем новый сайт и юзабельные анкеты🙂спасибо за приятные слова
Обожаю такие проекты: "Идея проекта пришла ко мне после нескольких инсайтов в профессиональной деятельности" - идея как полностью скопировать сервис https://www.stitchfix.com/ - от концепции, схемы взаимодействия с клиентами до участия ИИ - только в stitchfix над этим работают специалисты по алгоритмам, а в oybox - хз
Очень интересный проект. Интересно было бы попробовать в Петербурге.
Выбор одежды занимает много времени, и очень часто не даёт желаемого результата. Поэтому такое решение может сэкономить самое важное - время. Когда планируете выход на рынок СПб?