«В чем наш продукт? Эти вопросы как-то мы задали себе сами, и пришли к выводу, что мы продаем вовсе не товар, а свои научные и инжиниринговые компетенции. Ценно не только то, что у нас уже есть готового, а то, что мы можем создать нового. Мы нацелены делать не просто «железяки», а коммерциализировать нашу деятельность. Исходя из задач клиента, мы можем создавать новые индивидуальные решения. Ты можешь сидеть у себя в институте и придумывать, что нужно какому-нибудь заводу, а когда приезжаешь туда лично, выясняется, что там совсем другие потребности. Именно поэтому на изучение рынка я смотрю не только с позиции денег, но и выяснения реальных задач – какие потребности у людей. Вообще, я убежден в том, что даже в фундаментальной науке практика дает более интересные и глубокие постановки задач, чем то, что исследователь может выдумать сам», – поделился Андрей Загоруйко.