Кто придумал «NRGet» и Lite water? История успеха «ОваяКо»

Недавно в СМИ появилась новость о том, что компания «ОваяКо» планирует привлечь 35 млн рублей через известную краудинвестинговую площадку StartTrack. Что же это за бренд и чем он известен в России? Узнаем вместе!

Кто придумал «NRGet» и Lite water? История успеха «ОваяКо»

Вы наверняка бывали в Black Star Burger и пробовали вкусные напитки: «Аперолик», «Мохито», «Манго». Если нет, то возможно Вам удалось видеть в продаже энергетики «NRGet» или воду Lite water. Их и производит «ОваяКо». Эту компанию создал Илья Мантай, воплотив в жизнь успешный бизнес практически на ровном месте. Так стала реальностью настоящая американская мечта по-русски!

Как все начиналось

На момент создания компании «ОваяКо» у Ильи Мантая было: высшее социально-психологическое и юридическое образование, служба в армии, опыт создания бизнеса с нуля и 5 миллионов рублей суммарных сбережений, оставшихся с прошлых проектов. Их он сразу вложил в новое дело мечты!

«Желание производить напитки и питьевую воду было у меня с тех пор, как я себя помню. Но момент начала движения по этому пути я постоянно откладывал под различными предлогами. Постоянно говорил себе: "Вот заработаю побольше денег, вот появится больше свободного времени, потом основательно займусь". В итоге, как видите, все-таки занялся», - рассказывает Илья.

Компанию «ОваяКо» Мантай создал в 2016 году. Она начала выпускать легкую воду Lite water, которая сразу многим понравилась, благодаря полезным свойствам, качеству и сравнительно недорогой цене.

Кто придумал «NRGet» и Lite water? История успеха «ОваяКо»

«Выяснилось, что никто в России не предлагает воду природного происхождения с минимальной минерализацией, помогающую организму очищаться и насыщающую его без опасения отложения металлов и солей. Это было белым пятном на рынке. И мы решили его закрасить», - вспоминает Илья Мантай.

Сперва вода поставлялась в некоторые кафе, кальянные, но затем быстро «ушла в народ». Ее можно было увидеть в магазинах “Твой Дом”, “Фамилия”, “Перекресток” и в магазинчиках на заправках “Лукойл”. Там она продаётся и по сей день.

С Black Star Burger

Кто придумал «NRGet» и Lite water? История успеха «ОваяКо»

С тех пор компания не стояла на месте. Вскоре появляются банки со встроенной трубочкой, что оказалось не только весьма удобным, но и гигиеничным способом употребления воды. Затем начинают выпускаться энергетики “NRGet”.

Последний продукт “NRGet D3” сегодня продвигает Эрик Китуашвили (Давидыч) - популярный автомобильный блогер стритрейсер и основатель сообщества «Смотра.ру». У него более 6 млн. подписчиков на канале в YouTube и 2,3 млн подписчиков в Instagram.

Lite water появилась в сети ресторанов Black Star Burger еще в самом начале «их пути» на Новом Арбате. Сейчас в этих заведениях можно найти многочисленные сокосодержащие напитки от «ОваяКо».

«Мы успешно ушли от сахара, но одновременно не стали применять различные дешевые сахарозаменители. В «энергетах», к примеру, используем китайский лимонник. Он от природы обладает тонизирующими свойствами», - делится Илья.

Сколько зарабатывает «ОваяКо»?

За 2018 год выручка компании составила примерно 44 млн рублей. За прошедшие месяцы – 35 млн. По показателям чистой прибыли компании цифры “ОваяКо” тоже весьма многообещающие - 1,9 млн рублей за 2018 год, 5,6 млн рублей за первое полугодие 2019 года.

География продаж напитков бренда сегодня охватывает всю Россию, Казахстан, Армению, Беларусь, Киргизию, Узбекистан. Средняя валовая маржинальность на напитках ТМ Black Star Burger - 80%, собственные торговые марки - 90%.

«Разумеется, планы на будущее у “ОваяКо” не менее амбициозные и яркие, чем наше прошлое. Например, планируем поставить “NRGet” D3 по контрактам 20 дистрибьюторам в России, Казахстане и Узбекистане. За полгода мы планируем разлить и поставить более 150 тыс. единиц напитка себестоимостью 25 рублей/штука по цене 40 рублей/штука», - комментирует Илья.

Кто придумал «NRGet» и Lite water? История успеха «ОваяКо»

Зачем инвестиции?

СМИ пишут, что на сегодняшний день “ОваяКо” планирует получить 35 млн рублей через краудинвестинговую площадку StartTrack.

Привлечённые инвестиции Илья хочет направить на пополнение оборотного капитала, на приобретение ингредиентов для напитков, комплектующих, производство и, конечно же, на расширение присутствия в различных регионах.

Инвестиционный директор площадки StartTrack Сергей Четвериков в пресс-релизы для Lenta.ru, говорит, что представители “ОваяКо” активно пользуются возможностями, которые площадка предлагает компаниям для коммуникации с инвесторами.

«Долгосрочное сотрудничество и привлечение инвестиций в капитал невозможно без определенного уровня прозрачности со стороны бизнеса — личного общения, предоставления интересующей инвесторов документации, встреч в собственном офисе компании. Площадка — удобный инструмент, чтобы получить эти возможности и воспользоваться поддержкой более опытных инвесторов», — говорит Сергей.

StartTrack – известная российская краудинвестинговая платформа. Была создана в 2013 году при поддержке Фонда Развития Интернет-Инициатив. StartTrack первая краудинвестинговая платформа в РФ, получившая при создании инвестиции свыше 90 млн рублей. Компания предоставляет частным инвесторам и предпринимателям инфраструктуру для заключения инвестиционных сделок — онлайн-платформу, регулярные мероприятия, услуги по анализу компаний.

22
3 комментария

"никто в России не предлагает воду природного происхождения с минимальной минерализацией, помогающую организму очищаться и насыщающую его без опасения отложения металлов и солей"

Например. Деминерализация приводит к судорогам. 

1
Ответить

С тем продуктовым разнообразием, которое сейчас доступно и составом воздуха даже теоретически сложно допустить деминаризацию! А вот чистая качественная природная питьевая вода дефицитный продукт

1
Ответить

А избыточная минерализация к камням и отложениям!

все нужно в меру. Но есть одна закономерность все премиальные питьевые воды имеют  минимальную минерализацию. Легкая Вода по составу максимально близкая к Норвежской Voss

1
Ответить