Своими силами: как правильно перенести production in-house и зачем это делать
Многие компании из сфер медиа, рекламы, fashion и beauty всё чаще собирают собственные команды для создания контента. Я попросил основателя агентства THE Fam, съемочного продюсера фото- и видеопроектов Эльвиру Амирову рассказать, почему компании заменяют, но полностью не заменят аутсорс, и как оптимизировать процессы внутри. Передаю слово.
6.8K
показов
623
открытия
От размещения к партнерству: что могут дать телеканалы брендам кроме охватов
Точное попадание в нужную аудиторию, рост запоминаемости сообщения и намерения купить продукт, поиск надежного подрядчика для создания видеоконтента — для решения этих задач бренды используют спонсорство на телевидении. Я поговорил со специалистом по маркетингу и рекламе с опытом запуска спецпроектов на каналах ТВ-3, «Пятница», 2х2 и «Суббота»…
411
показов
133
открытия