Анастасия

+1
с 2021

Конспекты книг

5 подписчиков
25 подписок
Ненасильственное общение. Маршал Розенберг. Общение, которые мешает сопереживанию

Формы коммуникации, которые способствуют насильственному общению.

Ненасильственное общение. Маршал Розенберг

Почему мы перестаём сопереживать? Что позволяет сохранить связь со своей сочувствующей частью?

Джим Кэмп. Сначала скажите "Нет"

33 правила

Стресс как внутренняя игра. Тимоти Голви. Внутренние и Внешние ресурсы

Мы все вовлечены во внешние игры: преодоление препятствий внешнего мира ради достижения целей.
В то же время мы сталкиваемся с внутренними преградами: страх, неуверенность в себе, разочарование и т.п.
Успех в жизни зависит от сбалансированного внимания к обеим сторонам игры.
В основе методологии Внутренней игры лежат 3 принципа:
1. Непредвзятая осозна…

Стресс как внутренняя игра. Тимоти Голви. Два наших "Я"

Когда мы участвуем в какой-либо деятельности, внутри нас словно появляется 2 сущности: первая (Я1) руководит процессом, а вторая (Я2) его выполняет.

Стресс как внутренняя игра. Тимоти Голви

Идея о том, что для преуспевания в жизни человеку необходимо испытывать сильное давление, вкладывается в наши головы с детства: ходи быстрее, говори больше, делай лучше.
Но чтобы стать более успешным, нужно как раз перестать на себя давить.

11
Стресс как внутренняя игра. Тимоти Голви. Инструменты

У стресса есть внутренний импульс - как у бильярдного шара, о который ударился другой шар. Многие люди, подвергшиеся стрессу, напоминают такие бильярдные шары. По ним ударяют, и они катятся не в конкретном направлении, а в каком угодно, куда несет их этот импульс.

Подсознание может всё. Джон Кехо

Вселенная - это строго не определяемое понятие астрономии и философии, представляющее собой единое целое.
Голограмма - это изображение с глубиной и многоракурсностью. Каждый осколок разбитой на несколько частей фотопластинки с голограммой продолжает содержать изображение всех снятых объектов, то есть "целое" содержится в каждой из её составляющих.

Дэ…

11
SCRUM. Джефф Сазерленд. Часть VIII: роли, OODA и неопределённость

В методологии Scrum предусмотрено 4 роли:
1) член команды
работает над проектом
2) скрам-мастер (как делать проект?)
помогает команде улучшить работу, определить темп и решить проблемы
3) клиент -
тот, кто получает пользу от вашей деятельности
кто угодно: заказчик, массовый потребитель, крупный банк и т.д.
4) владелец продукта (что делать?)
группа может на…

SCRUM. Джефф Сазерленд. Часть VII: счастье и пузырь счастья

Эмоциональное состояние группы не менее важно, чем её интеллектуальный потенциал.

SCRUM. Джефф Сазерленд. Часть VI: как спланировать, оценить, дать задание и измерить динамику

Планирование

SCRUM. Джефф Сазерленд. Часть V: Потери

Потери:
1. многозадачность
2. лишние запасы и перепроизводство
3. ошибки
4. чрезмерное усердие