Авторизованный сервисный центр Samsung не признал явные дефекты монитора

Статья о том, как авторизованный сервисный центр (АСЦ) Samsung "Альфа-сервис ЮГ" отказал в подтверждении явных дефектов на мониторе. Не так давно, 24.08.2021, в интернет-магазине "Ситилинк" я купил монитор Samsung S24R350FHI.

Авторизованный сервисный центр Samsung не признал явные дефекты монитора

Монитор проверил сразу на дефекты, работал нормально, всем был доволен. После 11-ти дней пользования, заметил, что по периметру дисплея появились засветы, причем их было много и один даже очень сильный. Вычитал в интернете, что при эксплуатации некоторых мониторов, повышается температура корпуса, корпус расширяется и давит на матрицу, матрица искажается и появляются засветы. То-есть дефект не сразу будет заметен, а только при использование его несколько дней (кстати, когда монитор остывает, засветы уже не пропадают). На 12-тый день (05.09.2021), я отвез монитор в Ситилинк и попросил расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" No18 пункт 1. Мне сказали, что так как Ситилинк не является АСЦ Samsung, то его придется отправить в один из таких центров, чтоб дефект подтвердили и тогда мне вернут деньги. Здесь все понятно, к Ситилинку никаких претензий нет, тот, кто создал продукт, тот пусть и разбирается какого он качества. Как вы уже догадались по первым строчкам, монитор отправили в "Альфа-сервис ЮГ". Более 18 дней я ждал ответа и, наконец, 24.10.2021 мне пришел ответ. Что все, оказывается, нормально, дефектов нет и что под гарантию это не попадает, так как технические параметры были заявлены производителем.

А теперь сморим как выглядит норма у Samsung.

То есть, если вы купите монитор у компании Samsung и заметите такие засветы, то имейте в виду, что это норма и Samsung такое одобряет и что это вообще не дефект. Естественно, я это так не хотел оставлять и написал претензию в Ситилинк, приложил выше фотографии и ждал ответа. На тот момент я не понимал, что Ситилинк не причем в этой ситуации и что он не в праве решать, что есть норма. Но небольшой осадок Ситилинк тоже оставил потому, что ответ затянулся, мне должны были ответить в течение 10 дней (со слов консультанта), но мне не ответили вообще, я написал вторую претензию, на нее тоже не среагировали. Спустя, примерно, месяц я устал ждать и позвонил в поддержку Ситилинк узнать, в чем дело, почему нет ответа. Мне сказали, что ответ был, но почему-то он не пришел и отправили мне Word документ по электронной почте с ответом. Как оба письма могли затеряться, я не знаю. В документе было сказано (если кратко): "Мы не можем принимать решения о состоянии товара и основываемся на результатах АСЦ" и это логично (далее сам документ).На этом я, естественно, не остановился и решил написать в поддержку Samsung. Предоставил им все необходимые данные и документы, меня попросили ждать звонка. Через 2 дня мне позвонила девушка и сказала, что кроме ремонта они ничего не могут предложить. Отличная ситуация, только купленный монитор уже необходимо ремонтировать, каждый же мечтает о таком мониторе. Как с котом Шрёдингера получается, монитор новый и БУ одновременно. Подводя итоги, хочу сказать, что не ожидал такой подставы от такого именитого брэнда как Samsung, хотя я и мои родные очень часто пользовались их устройствами.

реклама
разместить
Начать дискуссию