То есть, если вы купите монитор у компании Samsung и заметите такие засветы, то имейте в виду, что это норма и Samsung такое одобряет и что это вообще не дефект. Естественно, я это так не хотел оставлять и написал претензию в Ситилинк, приложил выше фотографии и ждал ответа. На тот момент я не понимал, что Ситилинк не причем в этой ситуации и что он не в праве решать, что есть норма. Но небольшой осадок Ситилинк тоже оставил потому, что ответ затянулся, мне должны были ответить в течение 10 дней (со слов консультанта), но мне не ответили вообще, я написал вторую претензию, на нее тоже не среагировали. Спустя, примерно, месяц я устал ждать и позвонил в поддержку Ситилинк узнать, в чем дело, почему нет ответа. Мне сказали, что ответ был, но почему-то он не пришел и отправили мне Word документ по электронной почте с ответом. Как оба письма могли затеряться, я не знаю. В документе было сказано (если кратко): "Мы не можем принимать решения о состоянии товара и основываемся на результатах АСЦ" и это логично (далее сам документ).На этом я, естественно, не остановился и решил написать в поддержку Samsung. Предоставил им все необходимые данные и документы, меня попросили ждать звонка. Через 2 дня мне позвонила девушка и сказала, что кроме ремонта они ничего не могут предложить. Отличная ситуация, только купленный монитор уже необходимо ремонтировать, каждый же мечтает о таком мониторе. Как с котом Шрёдингера получается, монитор новый и БУ одновременно. Подводя итоги, хочу сказать, что не ожидал такой подставы от такого именитого брэнда как Samsung, хотя я и мои родные очень часто пользовались их устройствами.