Ozon доставка из-за рубежа! Заказ не пришел, Ozon деньги не возвращает!

Всем доброго времени суток! Хочу предостеречь всех, от заказа на Ozon, с доставкой из-за рубежа! Заказ 43800464-0038 от 07.10.2021, заказала маме телефон, указана была доставка из-за рубежа. Думала, если что -то пойдет не так (например не доставят или доставят не то) , то можно решить вопрос, как на Али, открыв спор. Да щаз! На Ozon такого не будет, им вообще наплевать! Итак. Первая дата доставки стояла до 12 ноября, в эту дату доставка не случилась, к слову продавец на мои сообщения не отвечает, трек-номер не отслеживается. Далее доставка была перенесена на даты с 14 по 23 ноября. 12 ноября я начала писать в чат поддержки Ozon, чтобы узнать что происходит, где мой заказ и когда на самом деле он будет доставлен.
Сначала мне отвечали по поводу переноса дат доставки, в связи с эпид ситуацией в мире и тд, продавец не отвечал не только мне, но и Ozon, они сами ответили, что продавец на связь с ними не выходит. Кстати говоря, карточка товара, который я заказала исчезла с сайта. В период новых дат доставки, продавец так и не ответил на мой вопрос по корректному трек-номеру для отслеживания, правильнее сказать, он вообще не ответил, в принципе. С 16 ноября я начала писать в чат поддержки о возврате уплаченных денежных средств за заказ, доставка к этой дате длилась уже более 40 дней и поддержка начала мне песочить мозги о возврате денег после доставки заказа, о том что доставка из-за рубежа, о том что в связи с этим есть сложности и им надо для решения моего вопроса 2-3 дня, и так несколько дней, они отвечали одно и то же. Горячая линия у них не работает, автоответчик уведомляет о том, что они перешли полностью в чат поддержки, который в свою очередь вам просто делает мозги с однотипными ответами, никак не решая вашу проблему. Поддержка [email protected] отвечает примерно так же как и чат поддержки на самом сайте Ozon. То есть никак, проблема не решается. В чате поддержки и на почте мне в одно из многочисленных обращений ответили, что возврат денег после отмены заказа, в течении 10 дней. Добившись даты отмена заказа (это 3 рабочих дня с даты уведомления) по их словам это 24 ноября. Также, в переписке чат поддержки отодвигал даты доставки на с 25 ноября по 4 декабря. Сегодня, 23 ноября истекла вторая дата доставки моего заказа, о котором ни слуху ни духу и я понимаю, что он не будет доставлен. На сайте Ozon информация о том, что продавец не смог доставить заказ (естественно!), и идет уточнение новой даты доставки (третьей уже по счету). В чате поддержки отвечают, что они не могут отменить заказ и рекомендуют дождаться доставки. Ну ну, уже всем все понятно. С учетом того, что карточки товара больше не существует на сайте Ozon, продавец не отвечает ни мне, ни Ozon, заказ не отслеживается - ясно, что мой заказ не будет доставлен в принципе, как в принципе не существовало ни продавца, ни самого товара. Теперь чат поддержки Ozon отвечает, что маркетплейс является лишь витриной для продавцов, получается, что вам кинуть может любой продавец, а "витрина"не будет нести никакой ответственности и они не могут отменить заказ. А равно отказываются возвращать деньги. Это несмотря на то, что оплачиваем мы заказы не каким-то там продавцам, а непосредственно Ozon (ООО "Интернет Решения). Цена вопроса - 5400 рублей. В связи с этой ситуацией, которая произошла впервые на Ozon, и впервые при заказе товаров через Ozon Global, это последний раз когда я там что то заказала, вне зависимости от стоимости товара. Не думала, что в век интернета такое может произойти, если даже на Али решаются недоразумения практически моментально. Ozon просто кидает покупателей на деньги, не неся никакую ответственность ни за что!

4646 открытий
2 комментария

Где деньги, @Ozon?

Ответить

Деньги вернули. Но сути это не меняет. Это стоило километров переписки, с утра до вечера, как в чат поддержки, так и на почту, с 16 по 23 ноября.

Ответить