Программы для отелей, которые помогают продавать номера онлайн

Для ведения гостиничного бизнеса в современных реалиях необходимы программные решения, способные обеспечить полную автоматизацию процессов бронирования: от организации онлайн-продаж до заселения гостя в номер. Сегодня рассмотрим, какие существуют на отечественном рынке программы для отелей, предназначенные для контроля и управления онлайн-бронированиями. Именно такое ПО соединяет звенья одной цепи: гость бронирует проживание на любом популярном сервисе, и эта бронь мгновенно отображается на рабочем ПК отеля. Оперативность превыше всего.

Система управления гостиницей Bnovo
Система управления гостиницей Bnovo

Что такое «Менеджер каналов»?

Программный инструмент «Менеджер каналов» предназначен для взаимосвязанной работы и синхронизации всех подключенных каналов продаж OTA (с англ. Online Travel Agencies). Вы можете одновременно выставлять номера на таких популярных агрегаторах, как Ostrovok.ru, 101Hotels.com, «Яндекс.Путешествия» и другие, а доступность номеров после каждой продажи будет автоматически синхронизироваться между каналами. Не нужно вручную отслеживать продажи в каждой системе бронирования (практически, это невозможно сделать без ошибок) и вручную менять количество оставшихся свободных номеров. Программа Channel Manager все сделает за вас.

Обзор Channel Manager на российском рынке

Российские разработчики программных продуктов класса Channel Manager сегодня предоставляют целый ряд ПО с похожим функционалом и пользовательскими свойствами. По востребованности и положительным отзывам у отельеров можно выделить следующих производителей:

  • Bnovo
  • OtelMs
  • Frontdesk24
  • TravelLine
  • HotelRunner
  • MaxiBooking

При выборе ПО также обращайте внимание – взимается ли дополнительная комиссия за входящие бронирования через эту программу. Многие разработчики берут комиссию от 2 до 5% от суммы брони, но можно найти качественный софт и без комиссии.

Менеджер каналов, как продукт, распространился на гостиничном рынке с 2012 по 2015 год, и за это время всем стало абсолютно понятно, что будущее – за онлайн-бронированиями. Рассмотрим на примере Channel Manager Bnovo, как технологически работает инструмент и какую пользу приносит отельерам. Хочется ближе представить именно этого разработчика, так как компания стала новатором в этой области и впервые в России создала продукт класса Channel Manager.

Программы для отелей, которые помогают продавать номера онлайн

Программы для отелей – менеджер каналов Bnovo

Channel Manager – незаменимый инструмент для автоматизации управления каналами продаж онлайн-бронирования. Bnovo Channel Manager предоставляет сегодня отельерам возможность интеграции с более чем 30 популярными системами OTA:

  • Ostrovok
  • 101Hotels
  • Яндекс.Путешествия
  • Bronevik
  • Sutochno
  • OneTwoTrip
  • TVIL
  • Академсервис
  • Алеан
  • Zabroniryi и другие.

Контроль за всеми каналами продаж собран в едином интерфейсе, где вы сможете управлять тарифами одновременно во всех ОТА. Но самое интересное, что синхронизация данных также будет происходить автоматически, то есть система Bnovo будет оперативно обновлять информацию после каждого бронирования, исключая возможность овербукинга. На каком бы сервисе не находился ваш гость, он всегда будет видеть актуальную информацию о наличии свободных мест и цены в вашем отеле. На заметку любителям сэкономить, ПО Bnovo работает без дополнительной комиссии за входящие брони.

Функционал менеджера каналов Bnovo включает:

  • единое управление всеми сервисами онлайн-бронирований
  • гибкие настройки тарифов, цен, фотографий и категорий номеров
  • мгновенная передача данных на каналы продаж
  • спецпредложение от «Яндекс.Путешествия»
  • интуитивно-понятный интерфейс
  • высокая скорость работы
  • безопасное хранение данных
  • бесплатный тестовый период 15 дней

Так ли нужен менеджер каналов?

После ухода самого крупного агрегатора бронирований Booking.com весной 2022 года, на рынке появились десятки отечественных онлайн-систем, и отельеры вынуждены разбираться в особенностях работы каждой из них, заключать новые сотрудничества. Это новая реальность, и эксперты рекомендуют подключать наиболее эффективные каналы продаж. У вас их может быть 3 или все 10. Нужно оперативно передавать данные о наличии свободных номеров во все системы, чтобы избежать овербукинга, поэтому современному отелю без менеджера каналов не обойтись. Благо, на рынке уже есть программные решения, проверенные временем и пользователями.

Программы для отелей, которые помогают продавать номера онлайн
Начать дискуссию