Большинство программ автоматизируют полный цикл работы отеля: контроль всех бронирований, поступивших оплат, управление номерным фондом и тарифами. Некоторые PMS, например, Bnovo, интегрированы с крупнейшими CRM системами: Amo и Bitrix24, что позволяет планировать и реализовывать дополнительные маркетинговые активности по базе постоянных и новых гостей. Также, современные системы управления отелем имеют отчеты и аналитику: отчеты по загрузке, доходам, движении денежных средств и т.д. Вся оперативная деятельность по бронированиям и заселению ведется в «шахматке» – здесь можно видеть все текущие и будущие брони, настраивать удобства в номерах, оформлять и вносить оплату от гостей.
Ездила в отпуск в Питер, меня при заселение попросили установить приложение сатисфай тревел, я так понимаю это, что то на подобие описанных вами программ? Или это их личная разработка, просто все было очень удобно.