Wildberries отказывается возвращать стоимость доставки бракованного товара

Не думала, что придется писать пост по столь незначительному поводу, но уже дело принципа завершить начатое.

Всем уже известно, что Wildberries ввел платную доставку за возврат товара. На Сахалине это практикуется больше полугода, все привыкли, что за возврат неподошедшего товара (не брака!) необходимо платить. Из всех покупок 2 товара (в разный период) оказались бракованными, о чем я сразу же сообщила на пункте выдачи, сделала возврат и параллельно оформила возврат по браку в приложении, приложив фото и видео. В обоих случаях очевидный брак подтвержден (крупы в пакете не было (разорван), свеча на торт сломана). За первый сначала вернули 229 рублей (при стоимости товара 329р) и через несколько дней вернули вычтенную стоимость доставки (+100р). А вот со сломанной свечой все намного интереснее... Ее стоимость 114 рублей. Мне вернули лишь 14. По поводу оставшихся 100 рублей месяц ведется переписка... Скрины прилагаю. Если кто подскажет что делать дальше, буду благодарна. Думаю я не первая и не последняя на кого вешают свои расходы данная компания, хотелось бы понимать есть ли шансы вернуть свои деньги.

11 показ
5454 открытия
Начать дискуссию