Industrial Design Russia

+31
с 2021

From people to people

6 подписчиков
11 подписок

это возможно одно из немногих достоинств этого проекта

Понятно, тут без аналитики, просто новость. На наш, "редакционный" взгляд проект "притянут за уши", нового ни чего нет.

вообще в вопросах дизайна, а вернее в системе ценностей в области промышленного дизайна, у нас, у российских дизайнеров есть большие шансы на "самоопределение"))

Нам европейский дизайн вообще сложно понять, а что бы понять то нужно принять во внимание тесные европейские города, компактность проживания, дорогивизну владения полноразмерным авто, экономность европейцев граничащую с фобией и тд.

Поясните пожалуйста в чем вопрос?

Мы тоже их любим, и старые и новые. Глядя на болтающиеся на ходу боковые люки, изношенные водительские кресла уверенны что вопрос не в деньгах а в хозяйском подходе. Хороше же когда все на месте и в порядке)

1

В ночи выглядит вполне уютно и перед новым годом было очень тематично.... елки, гирлянды, особенно в Сокольниках и на улицах без освещения очень красиво.

да возможно фото не точно отражают ассоциации, мы хотели донести мысль о том что трамваи вообще сильно влияют на восприятие города, старые они или новые вообщем не важно, важно в каком они состоянии (Нижегородские трамваи кстати создают удручающее впечатление по износу салона, состоянию кузова и технических люков) , и как власть вообще относится к эстетике трамвая ( их цвету и техническому состоянию). Из нашего опыта работы с депо, мы знаем что власти принимают решение совсем не из за чувства красоты и любви к городу ( НН в том числе).

Тут понятно ) американское фото , у них с автомобильным менталитетом нет проблем) . Стремление к минимализму есть у европейцев, в последние годы экология и размер - вот два основных тренда

Вообще это стремление европейских дизайнеров и общества в целом к минимализму выглядет для нас русских не очень понятно)

Возможно никогда. Как и многое концептуальные проекты.

Информация на тему о конвертоплане который был показан на выставке ОАЭ. Согласны, для летчиков возможно информация не интересная, но для маркетологов и дизайнеров из авиационной отрасли может пригодится.

Согласен, полностью! вероятно этот "футуризм" всего лишь PR

3

Примера не будет скорей всего, так как фирмы по промышленному дизайну публикуют только свои "инициативные" концепты. По реализованным проектам часто включенная в контракт статья NDA запрещает им публиковать информацию о фактически реализованных проектах. Так же часто одна компания работает в рамках субподряда на другую компанию по пром дизайну, тут "борода" еще длиннее...+ заказчики могут реализовать только частично проект.

Спасибо за пожелание, напишем!

По существу этот проект всего лишь развитие дизайна стандартных туалетных модулей с небольшими функциональными изменениями, собственно @zweigrad_design компания традиционно работающая на проектах для авиационной индустрии и по этому вопрос соответствия авиационным техническим требованиям к интерьерным решениям тут лежит в основе проекта.

Если кто то брал за границей (именно в Европе или Америке) кемпер на прокат, то знает что там за все , буквально за все нужно платить. В большинстве стран парковать кемпер можно только в на специальных стоянках, есть еще ограничения. Во всем мире - кемпер это очень дорогой отдых, он считается престижным и ни как не похож на внешнюю, нами воспринимаемую свободу. Там это не свобода, а экология и близость к природе и масса ограничений которые у нас в России отсутствуют ( как и инфраструктура).

Есть еще одно наблюдение характеризующее рынок кемперов. В России производители кемперов очень хорошо чувствуют рынок и что мы видим? Экономия , экономия на все. Большинство производителей делают очень дешёвые продукты в минималистическом дизайне и с использованием обычной, бытовой мебельной фурнитуры и простейшего оборудования и стремятся снизить себестоимость конечного продукта и привлечь низкой ценой покупателя.

1