From people to people
есть масса проектов более забавных и не менее симпатичных) BMW Isetta 1957
класс!
Понятно, тут без аналитики, просто новость. На наш, "редакционный" взгляд проект "притянут за уши", нового ни чего нет.
вообще в вопросах дизайна, а вернее в системе ценностей в области промышленного дизайна, у нас, у российских дизайнеров есть большие шансы на "самоопределение"))
да, и на наш взгляд это эстетичней
согласны
Нам европейский дизайн вообще сложно понять, а что бы понять то нужно принять во внимание тесные европейские города, компактность проживания, дорогивизну владения полноразмерным авто, экономность европейцев граничащую с фобией и тд.
Поясните пожалуйста в чем вопрос?
Мы тоже их любим, и старые и новые. Глядя на болтающиеся на ходу боковые люки, изношенные водительские кресла уверенны что вопрос не в деньгах а в хозяйском подходе. Хороше же когда все на месте и в порядке)
В ночи выглядит вполне уютно и перед новым годом было очень тематично.... елки, гирлянды, особенно в Сокольниках и на улицах без освещения очень красиво.
да возможно фото не точно отражают ассоциации, мы хотели донести мысль о том что трамваи вообще сильно влияют на восприятие города, старые они или новые вообщем не важно, важно в каком они состоянии (Нижегородские трамваи кстати создают удручающее впечатление по износу салона, состоянию кузова и технических люков) , и как власть вообще относится к эстетике трамвая ( их цвету и техническому состоянию). Из нашего опыта работы с депо, мы знаем что власти принимают решение совсем не из за чувства красоты и любви к городу ( НН в том числе).
Тут понятно ) американское фото , у них с автомобильным менталитетом нет проблем) . Стремление к минимализму есть у европейцев, в последние годы экология и размер - вот два основных тренда
Вообще это стремление европейских дизайнеров и общества в целом к минимализму выглядет для нас русских не очень понятно)
Да) забавная цитата)
Возможно никогда. Как и многое концептуальные проекты.
Информация на тему о конвертоплане который был показан на выставке ОАЭ. Согласны, для летчиков возможно информация не интересная, но для маркетологов и дизайнеров из авиационной отрасли может пригодится.
Согласен, полностью! вероятно этот "футуризм" всего лишь PR
Примера не будет скорей всего, так как фирмы по промышленному дизайну публикуют только свои "инициативные" концепты. По реализованным проектам часто включенная в контракт статья NDA запрещает им публиковать информацию о фактически реализованных проектах. Так же часто одна компания работает в рамках субподряда на другую компанию по пром дизайну, тут "борода" еще длиннее...+ заказчики могут реализовать только частично проект.
https://www.ford.com.au извините что сразу нее прикрепили
Спасибо за пожелание, напишем!
По существу этот проект всего лишь развитие дизайна стандартных туалетных модулей с небольшими функциональными изменениями, собственно @zweigrad_design компания традиционно работающая на проектах для авиационной индустрии и по этому вопрос соответствия авиационным техническим требованиям к интерьерным решениям тут лежит в основе проекта.
Если кто то брал за границей (именно в Европе или Америке) кемпер на прокат, то знает что там за все , буквально за все нужно платить. В большинстве стран парковать кемпер можно только в на специальных стоянках, есть еще ограничения. Во всем мире - кемпер это очень дорогой отдых, он считается престижным и ни как не похож на внешнюю, нами воспринимаемую свободу. Там это не свобода, а экология и близость к природе и масса ограничений которые у нас в России отсутствуют ( как и инфраструктура).
Есть еще одно наблюдение характеризующее рынок кемперов. В России производители кемперов очень хорошо чувствуют рынок и что мы видим? Экономия , экономия на все. Большинство производителей делают очень дешёвые продукты в минималистическом дизайне и с использованием обычной, бытовой мебельной фурнитуры и простейшего оборудования и стремятся снизить себестоимость конечного продукта и привлечь низкой ценой покупателя.
это возможно одно из немногих достоинств этого проекта