Меня зовут Антон Калинин, я практик в рекламе, являюсь собственником и руководителем маркетинговой компании «Новая Марка». Мы небольшие и из провинции, нам приходится работать часто с провинциальным клиентом, с которым нужно выработать единый понятийный аппарат в таких вопросах как брендинг. Поэтому я и написал данную статью.
Прежде чем сказать, что проект был поделен на классические составные и другие формальные вещи, стоит учесть один факт. Отбивали ли вы в своей жизни заказчиков студии Артемия Лебедева? Думаем, немного таких провинциальных агентств, которые могут противостоять подобным гигантам креативных индустрий и правда выигрывать. Этим кейсом мы докажем, что…
На настоящий день именно в таком решении я увидел максимум пользы для таких заказчиков. Да, придется платить, но оно того стоит, если компания желает изменений, а собственник хочет действительно выйти из текучки и «ручного управления» и научиться выстраивать эффективный менеджмент в своей компании с перспективой развития компании независимо от…
Продолжение кейса про крупный сельскохозяйственный холдинг. Итак, прежде чем ехать, для себя я сформулировал, с какой компанией имею дело. А это был крупный агрохолдинг одной из ключевых сельхозобластей нашей страны. Вот структура этого холдинга:
В этом кейсе не будет традиционных «задача-решение-результат». В этой истории я хочу рассказать о реальной практике в маркетинговом консалтинге для весьма крупных, но провинциальных компаний. И на самом деле это боль множества маркетологов, которые хотят заработать в найме в провинции более 60 000 руб. И находят для себя такой карьерный путь:…
Еще один статусный проект в копилке нашего агентства. В декабре 2021 года мы взяли заказ на разработку PR-стратегии для Агентства Инноваций Москвы – крупной государственной структуры, занимающей целый этаж современного бизнес-центра в центре Москвы.
И у провинциального агентства бывают статусные московские клиенты. Пусть не всегда работа направлена на решение комплексных задач, но на узкопрофильных потребностях провинциальные компании могут успешно конкурировать за столичного клиента. Таким заказчиком для нас стал «Концертный зал «Зарядье», – находящийся в самом центре Москвы в парке с…
Вопросы сферы ЖКХ часто превращаются в настоящие баталии с театром военных действий. Здесь есть многое: эмоции, людские судьбы, борьба за власть. Иногда в такие распри подключаются маркетологи. Конечно, с точки зрения результативности классического маркетинга эта сфера не слишком увлекательна, зато интересна для оттачивания навыков PR.
Кондитерская фабрика «Ванюшкины сладости» - известна далеко за пределами Пензенского региона. Фабрика производит печенье, вафли и конфеты. Продукция компании успешно реализуется в торговых сетях – от «Магнита» до «Ленты» во всех регионах России.