Антон Калинин

+62
с 2021

Нестоличный маркетолог, генеральный директор рекламного агентства «Новая марка»

11 подписчиков
28 подписок
Как выглядит изнутри маркетинг у крупного регионального застройщика и как перезапустить управление маркетингом в компании

Построение отдела маркетинга в крупной компании с большой историей: кейс на примере ведущего регионального девелопера Самары.

Наш самый сложный проект по брендингу. Как создавали бренд Корпорации развития Зеленограда

Разрабатывать бренды для государственных учреждений – весьма сложная задача. А делать это для таких организаций, деятельность которых сама по себе технологичная, инновационная и научная, а кроме того, максимально запутанная, – сложно вдвойне.

11
Социальная реклама в социальных сетях: как мы информировали молодежь Архангельской области о вреде наркотиков

Социальная реклама – дело крайне деликатное и тонкое. Часто – скучное. Ее задача, как правило, состоит в том, чтобы создать информационный фон и вызвать нужную эмоцию, что гораздо сложнее, чем в случае с традиционными продуктами. Здесь часто нет смысла говорить традиционным маркетинговым языком о лидогенерации, конверсиях и метриках. Поэтому наибол…

Как красивую идею о бренде города сделать реальностью: территориальный брендинг на практике и «без воды»

Как мы делали бренд Чебаркуля.

22
Краткая технология создания предпринимателя в провинции на примерах (маркетинг + брендинг)

Нынешнее время бросает всем нам вызов и формирует новые требования к развитию людей. Стране нужны предприниматели, я сам являюсь таким, и вот на стыке своего предпринимательского опыта и профессиональной сферы (а я маркетолог) расскажу вам технологию того, как быстро и правильно стать предпринимателем в провинции.

Брендинг за 15 минут. Объяснение на пальцах

Меня зовут Антон Калинин, я практик в рекламе, являюсь собственником и руководителем маркетинговой компании «Новая Марка». Мы небольшие и из провинции, нам приходится работать часто с провинциальным клиентом, с которым нужно выработать единый понятийный аппарат в таких вопросах как брендинг. Поэтому я и написал данную статью.

11
Чебаркуль: брендинг экологической столицы Урала

Прежде чем сказать, что проект был поделен на классические составные и другие формальные вещи, стоит учесть один факт. Отбивали ли вы в своей жизни заказчиков студии Артемия Лебедева? Думаем, немного таких провинциальных агентств, которые могут противостоять подобным гигантам креативных индустрий и правда выигрывать. Этим кейсом мы докажем, что хор…

Чебаркуль: брендинг экологической столицы Урала
11
Маркетинговый консалтинг в провинции: насколько это реально | 3 часть

На настоящий день именно в таком решении я увидел максимум пользы для таких заказчиков. Да, придется платить, но оно того стоит, если компания желает изменений, а собственник хочет действительно выйти из текучки и «ручного управления» и научиться выстраивать эффективный менеджмент в своей компании с перспективой развития компании независимо от собс…

22
Маркетинговый консалтинг в провинции: насколько это реально | 2 часть

Продолжение кейса про крупный сельскохозяйственный холдинг. Итак, прежде чем ехать, для себя я сформулировал, с какой компанией имею дело. А это был крупный агрохолдинг одной из ключевых сельхозобластей нашей страны. Вот структура этого холдинга:

11
Маркетинговый консалтинг в провинции: насколько это реально | 1 часть

В этом кейсе не будет традиционных «задача-решение-результат». В этой истории я хочу рассказать о реальной практике в маркетинговом консалтинге для весьма крупных, но провинциальных компаний. И на самом деле это боль множества маркетологов, которые хотят заработать в найме в провинции более 60 000 руб. И находят для себя такой карьерный путь: уйти…

33
Как сделали контентную стратегию в сложной нише: PR-стратегия для Агентства Инноваций Москвы

Еще один статусный проект в копилке нашего агентства. В декабре 2021 года мы взяли заказ на разработку PR-стратегии для Агентства Инноваций Москвы – крупной государственной структуры, занимающей целый этаж современного бизнес-центра в центре Москвы.

11
Как привлекали клиентов на концерты классической музыки в Зарядье с помощью таргетированной рекламы

И у провинциального агентства бывают статусные московские клиенты. Пусть не всегда работа направлена на решение комплексных задач, но на узкопрофильных потребностях провинциальные компании могут успешно конкурировать за столичного клиента. Таким заказчиком для нас стал «Концертный зал «Зарядье», – находящийся в самом центре Москвы в парке с одноиме…

22