Сначала я провел тест скорости в приложении оператора. Скорость была отличной, несколько мегабайт в секунду. Затем я написал в ТП с вопросом:"а как так получается, что в тесте одна скорость, по факту - другая?" Оператор мне ответил, что в моем районе сейчас большая нагрузка на вышки связи и оборудование. Что совершенно не бьётся с их же тестом скорости. Я поехал в другой город, и там была все та же проблема. Во всех городах Амурской области скорость интернета была одинаковой - 8 Кб/с, а скорость тестов высокая. ТП во всех случаях говорила одно и то же.
Приветствуем.
Отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и ссылку на статью на mobile.help@tinkoff.ru, все проверим.
Возвращаемся с результатами.
Карта покрытия — это математическая модель, которая, к сожалению, не может учитывать внешние факторы, влияющие на связь. Такие как рельеф местности, застройка, возможная загруженность. Вместе с этим мы постоянно работаем с партнерами над развитием сети, чтобы эти факторы оказывали все меньше и меньше влияния.
Показатели в статус-баре телефона не отражают реальную скорость интернета. Поэтому отталкиваться нужно от замеров, сделанных через специальные сервисы.
Симку сейчас и правда не получится оформить, простите за это. В момент обработки заявки возникает ошибка. Мы прорабатываем решение, при котором этого происходить не будет, но пока сроки озвучить не готовы. Как все поправим — свяжемся с вами.
Почему не в приемной?
ну у вас и так уже есть симка, что вам ещё надо?Ну правильно. У вас и эту отжать пытаются.
А знаете как у них устроены скидки. Если у вас есть подписка то помимо минут вы получаете скидку в процентах от стоимости на пакет интернета. Так вот эта скидка тоже только на одну симку действует.
Непонятная логика от Тинькофф на мой взгляд. Если клиент хочет злоупотреблять скидкой чтобы получить больше трафика по меньшей цене, так просто может пакет побольше выбрать на первой симке.