Тинькофф Мобайл? Нет, спасибо!

Если вы думаете выбрать для себя Тинькофф Мобайл в качестве мобильного оператора, то советую вам хорошо подумать. А то и передумать.

Расскажу свою историю. Когда я только познакомился с этим оператором связи, у них были хорошие условия:

1. Пользуешься картой тинька? На тебе минуты для звонков!

2. Все вопросы решались

3. Связь в СПб не уступала большой тройке

Но потом, в 2020 году, я поехал в Амурскую область. Карта покрытия в приложении Тинькофф Мобайл показывала наличие 4Г и присутствие хорошей скорости интернета. Каково же было мое удивление увидеть 8 килобайт в секунду. (На моём Андроиде можно было вывести скорость интернета рядом с батарейкой).

Сначала я провел тест скорости в приложении оператора. Скорость была отличной, несколько мегабайт в секунду. Затем я написал в ТП с вопросом:"а как так получается, что в тесте одна скорость, по факту - другая?" Оператор мне ответил, что в моем районе сейчас большая нагрузка на вышки связи и оборудование. Что совершенно не бьётся с их же тестом скорости. Я поехал в другой город, и там была все та же проблема. Во всех городах Амурской области скорость интернета была одинаковой - 8 Кб/с, а скорость тестов высокая. ТП во всех случаях говорила одно и то же.

В 2021году я вновь поехал в Амурскую область и ситуация повторилась, мне пришлось купить пакет трафика у МТС. Хорошо, что полностью с него не ушел.

И от сюда мое первое предостережение: если вы поедете с симкой Тинькофф Мобайл по стране, то у вас не будет интернета.

С некоторых пор я отказался от физической симки в пользу eSim. На днях мне понадобилась дополнительный номер и я решил выпустить ещё одну электронную. Приложение Тинькофф Мобайл просто отказывается выпускать новую симку. А ТП в этот раз говорит, что выпуск сим-карты для меня невозможен, потому что есть какая-то проблема. Когда эта проблема будет решена, они не знают. Никто ничего не говорит и не знает.

От сюда мой второй вывод: Если вам понадобится что-то из штатного функционала оператора, будьте готовы, что вы этого не получите, возможно, никогда.

Что в итоге: давно являюсь клиентом банка и других сервисов. Все выглядит так, будто они думают, что мне переносить все услуги к другим будет лень и я буду терпеть понижение уровня обслуживания. Года два назад, может да. А сегодня на рынке куча предложений. Рекомендую вам не связываться ни с банком, ни с другими сервисами. Там никто ни за что не отвечает и ничего не знает.

П.с. мне понравился ответ ТП: ну у вас и так уже есть симка, что вам ещё надо?

5 комментариев

Приветствуем.

Отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и ссылку на статью на mobile.help@tinkoff.ru, все проверим.

Возвращаемся с результатами.

Карта покрытия — это математическая модель, которая, к сожалению, не может учитывать внешние факторы, влияющие на связь. Такие как рельеф местности, застройка, возможная загруженность. Вместе с этим мы постоянно работаем с партнерами над развитием сети, чтобы эти факторы оказывали все меньше и меньше влияния.

Показатели в статус-баре телефона не отражают реальную скорость интернета. Поэтому отталкиваться нужно от замеров, сделанных через специальные сервисы.

Симку сейчас и правда не получится оформить, простите за это. В момент обработки заявки возникает ошибка. Мы прорабатываем решение, при котором этого происходить не будет, но пока сроки озвучить не готовы. Как все поправим — свяжемся с вами.

Почему не в приемной?

ну у вас и так уже есть симка, что вам ещё надо?Ну правильно. У вас и эту отжать пытаются.

А знаете как у них устроены скидки. Если у вас есть подписка то помимо минут вы получаете скидку в процентах от стоимости на пакет интернета. Так вот эта скидка тоже только на одну симку действует.

Непонятная логика от Тинькофф на мой взгляд. Если клиент хочет злоупотреблять скидкой чтобы получить больше трафика по меньшей цене, так просто может пакет побольше выбрать на первой симке.