Как за 3 месяца привлечь 800 заявок строительной компании
Привет, на связи агентство маркетинговое агентство "Carbonite".
Сегодня будет идти повествование о строительной компании “Ермак”
Тематика ниши: строительство быстровозводимых домов из теплобетона (полистиролбетон) в Москве и Московской области.
Начало сотрудничества
Итак, основной целью сотрудничества было привлечение целевых лидов на строительство домов в подмосковье. Компания существует уже более 5 лет, и является лидером в своей сфере, однако все попытки найти добротных маркетологов на фрилансе, либо же нанять частных оканчивались провалом - люди банально не хотели работать, и попросту сливали бюджет.
И когда они обратились к нам, руководитель отдела маркетинга первое время осторожничал, и не спешил выдавать сходу большие бюджеты на продвижение. Важным моментом являлась ежедневная отчетность. После аудита с нашими специалистами по таргетированной рекламе решили использовать тип рекламной кампании “Конверсия” - с целью “Лид”
Аналитика целевой аудитории
В качестве теста использовали всего 5 аудиторий
- Программисты (It-шники, дизайнеры, разработчики)
Молодые люди (от 25 лет), которые работали в IT сфере. А именно WEB дизайнеры и разработчики, инженеры, разработчики приложений, специалисты в it сфере, а также те, кто регулярно путешествовал за границу. Прогнозируемый размер аудитории составил +- 400 000 человек
- Ипотека
Люди от 25 лет с семьей, которые недавно интересовались покупкой жилья в ипотеку.
- Владельцы бизнеса, предприниматели, ИП-шники
Мужчины от 30 лет, которые часто отдыхали за пределами стран СНГ, и занимали должности топ менеджеров/директоров, а то и вовсе являлись владельцами или учредителями бизнесов. Ожидаемый охват аудитории равнялся 660 200 - 776 700 человек
- Все вышеперечисленные, который интересуются покупкой или строительством недвижимости
- Номера с ВК ( look-alike)
Итоги тестов
Подключение пикселя facebook в MarQuiz (сервис для настройки и интеграции квизов) позволило нам собрать чистую аудиторию, которую, в дальнейшем, мы использовали для создания аудитории look-alike (поиск людей с похожими интересами и запросами)
По итогам первых тестов обнаружилось, что аудитория #1 “Программисты” оказалась слишком узкой и нецелевой, поэтому пришлось ее отключить. Однако # 3 и #4 стали довольно успешно показывать хорошие результаты (Стоимость лида была в районе 200 - 400 рублей). Аудитория #2 и #5 со стоимостью лида 400 - 500 рублей оказались с наибольшим охватом и более вовлеченными лидами. Однако этого нам было недостаточно, и мы продолжили работать над оптимизацией РК.
На каждую группу объявлений мы запускали по 5 креативов и 5 текстов параллельно (на одно объявление)
Для оптимизации рекламной кампании и увеличения ее эффективности был урегулирован общий бюджет, который после тестовых этапов ежедневно увеличивался на 20%
Это было сделано для того, чтобы алгоритмы Facebook самостоятельно могли учиться более рационально расходовать средства и выявлять наиболее эффективные объявления.
Отдельного запуска на каждый плейсмент facebook не производилось, так как лучше довериться их алгоритмам и внутренней аналитике (Дабы не сливать бюджет на неэффективные плейсменты)
Результаты сотрудничества за 3 месяца: Более 300 горячих целевых лидов за месяц (по 500 - 600 руб/лид). В сутки получали около 12, при бюджете 5 500 руб/день. Итого получили 810 лидов за весь период работы, всего за 566 000 рублей, потраченных на РК.
Если вы хотите, чтобы мы подробнее описали подход или реализовали проект с вами под ключ — напишите в телеграмм Евгения Столярова. CEO “Carbonite”.
В любом случае, уверены что такой подход точно стоит попробовать, чем не попробовать, потому что это однозначно даст толчок к масштабированию вашего бизнеса
Спасибо за внимание.
С уважением, команда "Carbonite"