{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Carbonite Advertising

Как за 3 месяца привлечь 800 заявок строительной компании

Привет, на связи агентство маркетинговое агентство "Carbonite".

Сегодня будет идти повествование о строительной компании “Ермак

Тематика ниши: строительство быстровозводимых домов из теплобетона (полистиролбетон) в Москве и Московской области.

Начало сотрудничества

Итак, основной целью сотрудничества было привлечение целевых лидов на строительство домов в подмосковье. Компания существует уже более 5 лет, и является лидером в своей сфере, однако все попытки найти добротных маркетологов на фрилансе, либо же нанять частных оканчивались провалом - люди банально не хотели работать, и попросту сливали бюджет.

И когда они обратились к нам, руководитель отдела маркетинга первое время осторожничал, и не спешил выдавать сходу большие бюджеты на продвижение. Важным моментом являлась ежедневная отчетность. После аудита с нашими специалистами по таргетированной рекламе решили использовать тип рекламной кампании “Конверсия” - с целью “Лид”

Аналитика целевой аудитории

В качестве теста использовали всего 5 аудиторий

  • Программисты (It-шники, дизайнеры, разработчики)

Молодые люди (от 25 лет), которые работали в IT сфере. А именно WEB дизайнеры и разработчики, инженеры, разработчики приложений, специалисты в it сфере, а также те, кто регулярно путешествовал за границу. Прогнозируемый размер аудитории составил +- 400 000 человек

  • Ипотека

Люди от 25 лет с семьей, которые недавно интересовались покупкой жилья в ипотеку.

  • Владельцы бизнеса, предприниматели, ИП-шники

Мужчины от 30 лет, которые часто отдыхали за пределами стран СНГ, и занимали должности топ менеджеров/директоров, а то и вовсе являлись владельцами или учредителями бизнесов. Ожидаемый охват аудитории равнялся 660 200 - 776 700 человек

  • Все вышеперечисленные, который интересуются покупкой или строительством недвижимости
  • Номера с ВК ( look-alike)

Итоги тестов

Подключение пикселя facebook в MarQuiz (сервис для настройки и интеграции квизов) позволило нам собрать чистую аудиторию, которую, в дальнейшем, мы использовали для создания аудитории look-alike (поиск людей с похожими интересами и запросами)

По итогам первых тестов обнаружилось, что аудитория #1 “Программисты” оказалась слишком узкой и нецелевой, поэтому пришлось ее отключить. Однако # 3 и #4 стали довольно успешно показывать хорошие результаты (Стоимость лида была в районе 200 - 400 рублей). Аудитория #2 и #5 со стоимостью лида 400 - 500 рублей оказались с наибольшим охватом и более вовлеченными лидами. Однако этого нам было недостаточно, и мы продолжили работать над оптимизацией РК.

На каждую группу объявлений мы запускали по 5 креативов и 5 текстов параллельно (на одно объявление)

Для оптимизации рекламной кампании и увеличения ее эффективности был урегулирован общий бюджет, который после тестовых этапов ежедневно увеличивался на 20%

Это было сделано для того, чтобы алгоритмы Facebook самостоятельно могли учиться более рационально расходовать средства и выявлять наиболее эффективные объявления.

Отдельного запуска на каждый плейсмент facebook не производилось, так как лучше довериться их алгоритмам и внутренней аналитике (Дабы не сливать бюджет на неэффективные плейсменты)

Результаты сотрудничества за 3 месяца: Более 300 горячих целевых лидов за месяц (по 500 - 600 руб/лид). В сутки получали около 12, при бюджете 5 500 руб/день. Итого получили 810 лидов за весь период работы, всего за 566 000 рублей, потраченных на РК.

Если вы хотите, чтобы мы подробнее описали подход или реализовали проект с вами под ключ — напишите в телеграмм Евгения Столярова. CEO “Carbonite”.

В любом случае, уверены что такой подход точно стоит попробовать, чем не попробовать, потому что это однозначно даст толчок к масштабированию вашего бизнеса

Спасибо за внимание.

С уважением, команда "Carbonite"

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null