{"id":13986,"url":"\/distributions\/13986\/click?bit=1&hash=1f43df40e2cc9b07518cd002e5b7a61dbe39fb1f27938ab292799474ba68e560","title":"\u041a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u0435\u0448\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043d\u0430\u0434\u043e \u043f\u043e\u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043f\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"4c86158d-248b-5d4d-99ea-5f2f14fbbd58"}

Как за 3 месяца привлечь 800 заявок строительной компании

Привет, на связи агентство маркетинговое агентство "Carbonite".

Сегодня будет идти повествование о строительной компании “Ермак

Тематика ниши: строительство быстровозводимых домов из теплобетона (полистиролбетон) в Москве и Московской области.

Начало сотрудничества

Итак, основной целью сотрудничества было привлечение целевых лидов на строительство домов в подмосковье. Компания существует уже более 5 лет, и является лидером в своей сфере, однако все попытки найти добротных маркетологов на фрилансе, либо же нанять частных оканчивались провалом - люди банально не хотели работать, и попросту сливали бюджет.

И когда они обратились к нам, руководитель отдела маркетинга первое время осторожничал, и не спешил выдавать сходу большие бюджеты на продвижение. Важным моментом являлась ежедневная отчетность. После аудита с нашими специалистами по таргетированной рекламе решили использовать тип рекламной кампании “Конверсия” - с целью “Лид”

Аналитика целевой аудитории

В качестве теста использовали всего 5 аудиторий

  • Программисты (It-шники, дизайнеры, разработчики)

Молодые люди (от 25 лет), которые работали в IT сфере. А именно WEB дизайнеры и разработчики, инженеры, разработчики приложений, специалисты в it сфере, а также те, кто регулярно путешествовал за границу. Прогнозируемый размер аудитории составил +- 400 000 человек

  • Ипотека

Люди от 25 лет с семьей, которые недавно интересовались покупкой жилья в ипотеку.

  • Владельцы бизнеса, предприниматели, ИП-шники

Мужчины от 30 лет, которые часто отдыхали за пределами стран СНГ, и занимали должности топ менеджеров/директоров, а то и вовсе являлись владельцами или учредителями бизнесов. Ожидаемый охват аудитории равнялся 660 200 - 776 700 человек

  • Все вышеперечисленные, который интересуются покупкой или строительством недвижимости
  • Номера с ВК ( look-alike)

Итоги тестов

Подключение пикселя facebook в MarQuiz (сервис для настройки и интеграции квизов) позволило нам собрать чистую аудиторию, которую, в дальнейшем, мы использовали для создания аудитории look-alike (поиск людей с похожими интересами и запросами)

По итогам первых тестов обнаружилось, что аудитория #1 “Программисты” оказалась слишком узкой и нецелевой, поэтому пришлось ее отключить. Однако # 3 и #4 стали довольно успешно показывать хорошие результаты (Стоимость лида была в районе 200 - 400 рублей). Аудитория #2 и #5 со стоимостью лида 400 - 500 рублей оказались с наибольшим охватом и более вовлеченными лидами. Однако этого нам было недостаточно, и мы продолжили работать над оптимизацией РК.

На каждую группу объявлений мы запускали по 5 креативов и 5 текстов параллельно (на одно объявление)

Для оптимизации рекламной кампании и увеличения ее эффективности был урегулирован общий бюджет, который после тестовых этапов ежедневно увеличивался на 20%

Это было сделано для того, чтобы алгоритмы Facebook самостоятельно могли учиться более рационально расходовать средства и выявлять наиболее эффективные объявления.

Отдельного запуска на каждый плейсмент facebook не производилось, так как лучше довериться их алгоритмам и внутренней аналитике (Дабы не сливать бюджет на неэффективные плейсменты)

Результаты сотрудничества за 3 месяца: Более 300 горячих целевых лидов за месяц (по 500 - 600 руб/лид). В сутки получали около 12, при бюджете 5 500 руб/день. Итого получили 810 лидов за весь период работы, всего за 566 000 рублей, потраченных на РК.

Если вы хотите, чтобы мы подробнее описали подход или реализовали проект с вами под ключ — напишите в телеграмм Евгения Столярова. CEO “Carbonite”.

В любом случае, уверены что такой подход точно стоит попробовать, чем не попробовать, потому что это однозначно даст толчок к масштабированию вашего бизнеса

Спасибо за внимание.

С уважением, команда "Carbonite"

0
Комментарии
0 комментариев
null