Вообще-то у человека могут быть более важные дела, чем ежедневное отслеживание десятков входящих СМС. Права лица получающего услуги приоритетны перед хотелками лица, оказывающего услуги. И по традициям делового оборота во всем мире, и по всем нормам порядочности НЕОБХОДИМО запрашивать личное согласия лица, получающего услугу при изменении её условий.
Представьте ситуацию: вы вызываете такси, вам известна цена поездки, но, когда вы подъезжаете к конечной точке, вам приходит СМС: цены в нашем такси возросли в два раза. Платите по новой цене.
По моему, вполне прямая аналогия. Согласитесь платить в два раза больше?
Но, конечно, кто бы спорил, виноваты будете именно вы, а не такси.
У вас психология терпилы.
Да, я из-за этого ушел с МТС. Перешел на Мегафон, тут хоть немного прозрачнее ситуация. В МТС ничего понять и доказать невозможно. Помню, был как-то в командировке в Москве, подключился к МТС, чтобы решать рабочие вопросы по Москве. Потом симку эту отключил и увез с собой , когда уехал из Москвы. Через полгода получил гневное сообщение от МТС о том, что я, в нарушение договора, передал свою симку третьему лицу и поэтому они со мной, таким-сяким, расторгли договор!
Это я вообще-то к тому, что ВСЕ операторы мобильной связи вполне себе жуликоватые конторы.
Елена, вы к кому конкретно обратились со своим ответом?
Никогда не брал машину в прокат, но всегда смутно подозревал, что это какое-то не чистое дело. Теперь понятно - что к чему. Видимо, ангел-хранитель, все-таки, существует и нашёптывает порой очень здравые вещи.
Спасибо, Нарек, и удачи в суде с этими грязными мошенниками.