Определение целевой аудитории - это важный шаг в разработке маркетинговой стратегии. Если вы не знаете, кто ваша целевая аудитория, вы не сможете создать эффективные маркетинговые сообщения, которые будут резонировать с ними. Используйте различные методы исследования рынка, анализ конкурентов и самоанализ, чтобы определить свою целевую аудиторию.
Сохранил себе, спасибо
Пожалуйста, рад был помочь!
Очень полезная статья, спасибо!
Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье. Можете еще прочитать первый пост про маркетинговый план и ждать выходы следующих постов, раскрывающих первый более подробно.
Исследование рынка, анализ конкурентов и кастдевы - разнообразные методы, позволяющие более глубоко понять потребности клиентов
Все верно
Кастдевы может и отличный способ изучить целевую аудиторию, но не самый лучший. Это же сколько времени уйдёт на то, чтобы в таком формате получать ценную инфу у потенциальных клиентов? Годы... А торговать когда?