О том, как мы "чиним" проекты после других разработчиков

У нас большой опыт мультимедийной разработки — больше 18 лет. За это время мы успели поработать не только над проектами "с нуля" — когда клиент приходил к нам на этапе идеи, мы проводили аналитику, создавали дизайн, разрабатывали MVP, тестировали и выводили на рынок. Важное место в нашем портфолио занимают доработанные после других команд проекты. В статье рассказываем, как доработка софта, как ни парадоксально, помогает клиентам сэкономить деньги и как строим работу с уже готовыми продуктами.

Во-первых,

Важно сказать, что доработка некачественного софта — это быстрый и относительно дешевый способ дать продукту новую жизнь. Клиенты приходили к нам с разными проблемами: неудачный запуск, потеря пользователей, застой в разработке. Все это можно исправить, доработав продукт. И зачастую это в разы быстрее и дешевле, чем разработать новый. При проведении работ используется существующий код — клиент может получить максимум пользы из того, за что уже заплатил.

Что клиент получает в результате нашей доработки

Результат зависит от проблемы, с которой клиент обратился к нам. Но вот, к чему мы стремимся в каждом проекте:

Во-первых, мы гарантируем качество. Например, если к нам в работу поступила минимально жизнеспособная версия приложения, скорее всего в ней много ошибок. В процессе доработки приложения все их можно будет обнаружить и исправить — сделать продукт более качественным или довести его, как минимум, до состояния MLP.

Во-вторых, мы стремимся к более высокому уровню производительности. Использование новых технологий, обновление архитектуры и кода даст продукту большую производительность и возможность развиваться дальше, повысит конкуретноспособность системы.

Третья важная позиция — удержать старых и привлечь новых пользователей. Если клиент теряет пользователей, скорее всего ваш продукт полезный, но неудобный. Обновление и улучшение системы поможет вернуть прежних пользователей и привлечь новых.

Также больше внимание мы уделяем документации и порядку на проекте. Под каждый мы составляем документацию. В ней описаны все использованные технологии, механизмы работы и требования. Все это поможет в дальнейшей оптимизации поддержки продукта.

Почему мы это делаем

Далеко не все компании, которые разрабатывают приложения под ключ, могут доработать существующий продукт и обладают опытом работы с другими командами разработки, чужим кодом и другими исходными материалами.

Мы это умеем и с удовольствием беремся за такие проекты. Потому что ценим ваше время и деньги и любим сложные задачи.

А еще у нас большой опыт, про это мы уже говорили.

Наши кейсы

1. AppyBee — сервис бронирований для фитнес-залов, салонов красоты и т.д. Клиент Jan вернулся к нам после того, как разочаровался в работе с несколькими другии командами: за несколько лет работы его продукт все еще не был готов, работал нестабильно. Мы не только решили существующие проблемы, но и по-прежнему занимаемся поддрежкой и улучшением платформы. Посмотрите, что Jan говорит о нас.

2. FRP — один из крупнейших музыкальных пулов в мире. Клиент Peter остался доволен нашей работой на предыдущих проектах и предложил обновить и улучшить существующий музыкальный сервис. Тогда он работал с огромным количеством ошибок и на уже устаревших технологиях. Мы с нуля сделали новый сайт сервиса, обновили приложения — сделали их удобнее и изменили дизайн — и реализовали приложения для компьютеров.

3. Tape Real — социальная сеть для видео. Клиент Ali пришел к нам после работы с другой командой и попросил интегрировать в приложение новые функции и исправить ошибки прежней команды. С этой задачей мы справились быстро и без проблем, а после подготовили успешный релиз новой версии приложения.

Как мы работаем с такими проектами и что именно делаем

У каждого продукта свои нужды и требования. Поэтому мы можем провести работы комплексно, а можем сосредоточиться на одном аспекте.

  • Проводим беспристрастную оценку качества приложения и помогаем восстановиться после неудачных опытов.
  • Переработка архитектуры — вносим изменения, которые сделают систему масштабируемой, обеспечивают удобную поддержку после выпуска, повышают уровень безопасности и улучшают пользовательский опыт.
  • Исправление существующих ошибок: устраняем баги, что позволит пользователям наслаждаться приложением, не сталкиваясь с неприятными сюрпризами.
  • Модернизация дизайна: обновляем дизайн, чтобы продукт выглядел современно и привлекал новых пользователей, сохраняя лояльность старых.
  • Помогаем снизить ежемесячные расходы, "переезжая" на нового облачного провайдера.
  • Оптимизация процессов тестирования — создаем эффективные процессы тестирования, сокращая время и расходы на обеспечение высокого качества продукта.

Как мы это делаем

Процесс доработки приложений в Fora Soft состоит из 4 ключевых этапов:

  • Узнаем ваши цели. На этом этапе мы определяем цели и задачи, изучаем отзывы пользователей, выявляем основные проблемы.
  • Проводим аудит продукта: ревью кода, архитектуры, безопасности системы, UI/UX-дизайна, серверного окружения и качества системы. В результате вы получаете отчет по текущим показателям и оценку соответствия целям продукта.
  • Составляем список работ и оцениваем время и стоимость разработки. Вы получаете предварительную смету.

Проводим работы по доработке продукта в соответствии с планом. Регулярно отчитываемся о проделанной работе — каждую неделю вы получаете отчет: что было сделано, сколько часов мы на это потратили.

Сколько это стоит

Так как все работы, которые мы выполняем, проводятся по индивидуальному плану в соответствии с потребностями клиента, мы не даем оценок сразу. Сначала мы знакомимся с проектом, выявляем цели, составляем план работ. И только после этого выходим к клиенту с предложением. Все оценки и расчеты производим бесплатно.

11
Начать дискуссию