Nadezhda Smirnova

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

И на телефоне и на компах) проверьте. Заказала карту у вас, очень надеюсь, что все получится)

написано в телеграме, что сайт обновили, а на сайте все еще про карты Киргызтана информация

спустя месяц после изменений в расписании и обращения к вам мне "ответили" что не могу ускорить ответ и обрабатываются запросы с вылетом "сегодня завтра", вам не кажется что это уже бредово по сути???? самолет уже улетит с таким подходом, а у меня вылет даже не из другого города, а из другой страны. Такого быть не должно! Когда я покупала билеты через тинькофф тревел непосредственно, то при изменении в расписании мне поменяли билеты в течение 5 дней. И все агенства отлично все меняют, и только об этом пишут то, с чем я и столкнулась. все это я пишу, чтобы люди не вляпались так же, и еще раз повторяю - НЕЛЬЗЯ такие агенства подключать. У всех геополитика и пр. проблемы, но когда тебе пишут такое, то становится ясно, что отпуска уже не будет. И именно поэтому я подала на чарджбэк, так как не вижу никакого другого варианта иметь шанс на отпуск

1

Смирнова Надежда Сергеевна 89213429800, уже подала на чарджбэк, жду что скажите 11 августа. поскольку ничего не поменялось с 14 июля очень надеюсь, что его произведут

Пусть меняют сколько хотят, столько же раз поменяю билеты, проблема в том, что агентство не выполняет свои обязанности.

1

Я уже обратилась в поддержку, большое спасибо!