Чтобы слюна или сопля не упала в разрез?
И правильно Эппл говорит, такой функциональности вообще быть не должно, чтобы можно было за ребёнком следить, не рассказывая ребёнку об этом.
Нет, я правда интересуюсь. Я пользовался почтой.ком, и собирался сейчас, но призадумался.
Прикольно, что в другом посте я тоже вам ответил, это случайно )
Какие тогда лучшие?
Я договора не читал, но думаю, что считается бытовое затопление, когда кран был открыт и по какой-то причине вода лилась на пол, а не в слив, или когда стиральная машина сломалась.
И то и другое случалось со мной (в качестве того, кто заливает и того, кого заливают) в последние 7 лет.
Ситуация повторилась прямо вчера, я снова получил рекламное письмо.
Если я отправлю вам в личку реферральную ссылку, вы ответите мне, заблокирован ли партнёр?
Ну и ещё, я вам уже писал здесь о предыдущих фактах, и оставлял уже не меньше 5 обращений на горячую линию. Вы правда думаете, что это должно быть моей работой?
Почему у меня нет таких проблем больше ни с одним банком, хотя у них тоже есть подобные программы?
В общем, давайте я расскажу, как это работает.
В общем, часть партнёров, которая работает по этой программе правила программы нарушает и спокойно звонит и пишет письма по спам-базам. Либо Альфа-Банк просто не успевает вычислять таких ребят вовремя, и этим сливает репутацию; либо это осознанная позиция банка и на репутацию плевать, когда карты по рефералке выдаются, а деньги мутятся.
Я многократно составлял обращения про таких "партнёров" по горячей линии. Операторы там не в курсе происходящего (или делают вид) и спрашивают у меня номер, с которого звонили, или имейл, с которого писали. Как делаете и вы на этом сайте в комментариях. Смысла в этом нет потому, что это случайные номера и адреса.
Когда же я указываю уникальный код партнёра из реферальной ссылки, оператор вообще не понимает о чём я говорю. И к сожалению, я так ни разу и не получил ответ, заблокировали ли именно этого партнёра.
В любом случае, даже если каждый из попавших под раздачу "будущих клиентов" будет передавать банку именно реферальную ссылку, а не другие данные, это не дело. Пока банк не возьмётся за вылов таких партнёров сам, репутация продолжит сливаться, а вам нужно будет тратить всё своё время, чтобы доказывать, что "Альфа-банк не спамит, мопед не мой, я просто разместил объяву!"
Ну мой дружбан сфоткался на паспорт с выбеленными светлым гримом щеками, отправили перефотографироваться.
Реклама рядом со знаками наоборот в лучшую сторону отличается от билбордов и вот почему:
1. Мест размещения такой рекламы ограниченное количество
2. Размещение соответствует смыслу: как мне куда-то проехать?
3. Дизайн единый для любой компании, посыл считывается мгновенно.
Я думаю, что авторы статьи и читатели переживают по двум причинам:
1. Знаки жёлтые, рядом с белыми, а значит они привлекают больше внимания
2. Реклама рядом с навигацией, она даже мимикрирует под навигацию, оставаясь рекламой, а реклама — это плохо!
На деле то, что знак отличается цветом (неважно в какую сторону), помогает сознанию отсечь его от восприятия мгновенно.
Со вторым пунктом немного сложнее: когда у нас свобода частного бизнеса, указание частной компании на указателе может быть крайне полезным. Возможно, на этом повороте большинство автолюбителей ищут конкретный торговый центр, частную поликлинику, или лучшую автомастерскую на районе.
Проблема тут только такая: пока на жёлтых указателях будет реклама не тех компаний, куда едут, автолюбители будут отсеивать информацию на табличке по цвету, и та польза, которую я описал в предыдущем абзаце, принесена не будет.
Эта проблема решается легко: необходим открытый аукцион на каждое рекламное место. Тогда получить место смогут самые успешные компании неподалёку, но которым всё ещё нужна реклама, а доход от размещения будет больше.
Разным людям. Но проигнорили они не меня, а сообщение о том, что у них есть запись в автоответчике.
Сергей Копылов
Более того, когда я в Финляндии у меня такое желание перейти в другой вагон, когда такая русскоязычная компания заваливается, при том, что сам я русский.