скоро так дойдем до голосования президента в вк, пускай прорабатывают
Василий, как всегда, главный разъёбыватель на vc
вкрутите вы 30% ндс, заебали уже
вокруг да около всё ходят
так и до журнала superstar недалеко
джангл страйк была самой любимой на работе у Мамы
ощущение, выглядит как после б/у
Карвиль ворвался на VC - хороший ход😅
там один этап гонки 1.5 млн стоит, а Вы с экипировки начали😁
«Пожалуйста, Владимир Владимирович, отравите его, он меня унииииииизииииил в интернетике»
«Я там не сижу»
вместо инструментов для сборки братва подтянется, сядут, чифиру выпьют и смотреть будут, как шкаф собираешь)))
я телефоном и интернетом не пользуюсь - унизительно и опасная зависимость!!1
а потом на «междружетсвенных» форумах будем хвастаться, а у нас айти своё, мы придумали, как законы автоматически согласовывать и подписывать, когда Президент не знает, что такое ЭЦП
дайте пожалуйста ссылку
Нормально Макар угараете)))
самое забавное, что кассы для самообслуживания есть, а чековая лента полуметровая
чеки пусть отменят, бараны
ахуеть, просто
А Вы обращали внимание на Решение комиссии ЕЭК N 257 О порядке заполнения декларации на товары?
это ведь не просто «заполнить» декларацию, это ещё и разные таможенные процедуры и не заполненные графы могут повлиять на подачу и выпуск ДТ.
ждите телеков и посудомоек на авито
winamp выкапывают из гроба
лохов что ль нашли?
а че там насчёт магазина «Народный»?😅
«Командир, за сотку до центра?»
Это забавно выглядит.
Премиум авто отдавать в "чужие" руки в автосервис, например.
А как Вы сможете понять, что Ваш сотрудник не сотрудничает с ближайшим автосервисом и не будет параллельно на них работать?
То есть во время ремонта авто будут меняться детали на взаимозаменяемые и китайские "неоригинал"?
А оригинал с авто Вашего клиента будут оставаться в том автосервисе и будут продаваться.
Тем более это же очень удобно, когда Клиент постоянно Вами пользуется, потому что Вы знаете, что через какое-то время у него в машине со временем "отъебнёт" что-то
Вы, как получается, 3 лицо, между автосервисом и автовладельцем, хотите лишнюю копейку заработать.
Лучше бы вложились на проведение автосоревнований в городе, проведении акций по "вежливому" вождению и соблюдению ПДД при сотрудничестве с ГИБДД, а также продвижению в автоспорте страны, быть спонсором в автогонках или открыть ту же команду в автогонках.
Как это знакомо и солидарен с автором.
Была ситуация, но только с эвакуацией.
СПб, лето, отправился в пятницу загород и поздно ночью вернулся.
Припарковал авто на тротуаре (да, знаю, нарушил) не отказываюсь, все так припарковались и я также встал, но понимал, что воспользуюсь машиной, так как были планы на выходные выехать снова загород.
Закрываю авто с мыслями, что завтра же его заберу, ну или его заберут, так как мониторю карту и вижу, что машины около дома данного сервиса пользуются хорошим спросом.
Суббота.
Авто припарковано там же, но его нет на карте.
Удивляюсь, беру другую машину данного сервиса и уезжаю.
Приезжаю вечером домой, машина также стоит, но на карте отсутствует.
Воскресенье.
Начинается самое интересное.
Машина всё также припаркована на том же месте, но её по прежнему нет на карте, при этом звонил в субботу 2 раза в компанию, так как хотел воспользоваться, но конечно же не дозвонился.
В воскресенье днём на том месте начинается эвакуация авто, по случайности виду эту машину, стоя на остановке ожидая трамвая.
Это был гнев, больше ничего.
Понял, что мне придется все планы менять (сеанс терапевта) и забирать машину.
Звоню на линию в гневе первый раз - изъяснитесь почему это мне придется забирать, когда машиной нельзя было воспользоваться?
Ответ оператора был очевиден - мы не знаем.
В недоумении кладу трубку.
Выдыхаю.
Звоню снова с тем же вопросом - почему?
Ответ оператора очевиден снова - не знаем.
Понимаю, что пиздец :)
Потом мне перезванивают спустя некоторое время, объясняю всю ситуацию, с толком, с чувством, с расстановкой (описано выше)
И вуаля, оператор согласился со мной полностью - Да, мы признаем свою ошибку, Вам не нужно забирать авто со штраф стоянки и ничего оплачивать не надо.
Точно ничего?( переспросил о том, чтобы понять, оплачивать ли штраф или эвакуатор)
Да, ни-че-го.
(данный разговор конечно записывается)
Фух, тут я вздохнул, что не зря пользуюсь YouDrive столько времени и остался ещё "адекватный" сервис (нет).
Прошло время, я всё также пользуюсь данным сервисом, но в один прекрасный будничный день у меня списывается почти 4 тысячи рублей.
Я в недоумении.
Звоню - за что?
Ответ - за эвакуацию.
Но ведь говорили, что ничего платить не надо будет.
Ничего не знаем - гуляй.
Звоню и пишу везде, почта, ВК.
Звоню на линию - пишите юристам.
Написал, прошу прослушать записи.
А они мне - пиши в службу безопасности, ща мыло скинем.
Написал.
Через месяц (!) со всеми конечно же извинениями прислали ответ, что виновен и надо платить за эвакуатор, но к тому времени я послал их на три буквы и удалил аккаунт к чертям.
К тому времени пользованием данным сервисом у меня был самый высокий уровень, девятый что ли. Ну, там скидки с каждой поездки, открыты все автомобили.
Траты выходили 5-7 тысяч в месяц.
Но, больше всего меня поразило, что они не перезвонили и не поинтересовались, по какой причине удалил аккаунт.
Спасибо, если прочитали.
а Владимиру Путину поставят такой компуктер с браузером «Спутник»?
вместо почтового голубя ждите орла
ща Конор ирландский паб рядом откроет
в спотифай бы послушать!
Ваня Игнатьев из «Рубина» перелогинься
всех перевести на зарплату в конвертах!