Андрюс

+4
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

А я про нарушения ничего не писал. Я, к сожалению, не читаю эти правила на сайте. Предпочитаю выяснить всё у живого человека. Просто я уже лет 10 не заполнял заявлений о возврате. Максимум подносишь карточку к терминалу, а лучше просто деньги возвращаются на карту с которой была оплата.

Я не против чтобы она хранилась в архиве налоговой инспекции, но не в свободном доступе Интернета.

Никто не предупреждает об этом когда регистрируешь ИП...

Деньги не возвращаются уже две недели после принятого Вами решения

Никогда не заказывал в пункт выдачи потому что курьер всегда быстрее, а до ближайшего пункта выдачи от моего дома около километра.

Но сейчас посмотрел, ближайшие ко мне пункты выдачи - это 5post и сберлогистика, ни в том ни в другом возможности примерки нет.

Получается что надпись о возможности примерки когда оформляешь заказ - дезинформация?

То есть Вы можете произвольное время удерживать деньги граждан без каких либо штрафных санкций?

Какова сумма компенсации за каждый день ожидания?

Я с этими аббревиатурами не знаком.

Я понимаю что там много разных нюансов по логистике. Например, меня удивляет когда в течение дня два разных курьера привозят два товара по 100 руб каждый. Кажется, так логично было бы объединить!
Конкретно эту посылку я заказывал от одного продавца и мне кажется неоправданным пачку макарон помещать в картонную коробку, на которую уходит в десять раз больше бумаги.

Да, я иногда читаю в отзывах, что другие люди наоборот жалуются на отсутствие хорошей упаковки. Как я понял, Озон делает отметки предпочтений каждого пользователя, в том числе и по упаковке, потому что я вижу в пункте выдачи что мне выдают без упаковки, а кому-то с упаковкой. Такой дифференцированный подход это высший пилотаж.

У Вас удивительная осведомлённость в вопросах экономики

1

Оказывается и профильные компании такое практикуют:

Это просто хак дня! Найти сложнее чем иглу от Кощея.

Вот эта компания заработала подобной практикой мою лояльность

Прошло более 2-5 дней. Деньги так и не поступили.

Как правило, ни у кого нет времени на медпункт и страховую, и никто, особенно в молодом возрасте, не думает о возможных последствиях для здоровья.

Столкнулся с аналогичной ситуацией несколько лет назад. Я им говорю: у меня в истории вызовов даже нет никаких входящих звонков, они отвечают: а у нас автоматика зафиксировала. Я испугался что в следующий раз автоматика может зафиксировать какие-нибудь продолжительные разговоры и перешёл на tele2 вместе с номером.

1

А что нельзя деньги на качественных товарах зарабатывать?

Вам хоть прямо сказали, а у меня стоит статус "опубликован", а нажимаешь на карточку товара, а там отзывов нет. Это же надо было специально код написать для такого случая. Такое впечатление что Озону нравится что людей обманывают.

1

Спасибо, что написали. Я часто пользуюсь Делимобилем. В этом году очень снежная зима в Петербурге. Практически каждый раз, когда беру машину, её невозможно осмотреть с какой-нибудь стороны (обычно спереди, т.к. она припаркована в сугроб), так же, как и сфотографировать, когда сдаю. Т.к. парковаться приходится тоже в сугроб. Я не лезу в снег по колено, так как боюсь заболеть.
С коллектором Делимобиля я имел дело, когда машину увезли на штраф стоянку. Это стоило мне не мало нервов. В итоге я все-таки заплатил и за штраф стоянку, и ещё отдельно за услуги Делимобиля и пенни. Повторять это желания нет.
После Вашей истории даже не знаю, что делать...
Вам удачи и терпения!

У меня не разу не было.. Но я начинал с Я.Драйва, сейчас почти полностью перешёл на Делимобиль. У них зона завершения аренды в моем дворе. И как правило они дешевле. Но похоже добирают на штрафах. За штрафстоянку я за администрирование заплатил 2000 и 350 пенни.

1

Поздно прочитал Вашу статью. Буквально на днях заплатил им 400, осадок неприятный на душе остался потому что например Яндекс драйв такой ерундой не занимается.

1