Дизайн логотипа и брендинг - 3 основных отличия

Дизайн логотипа и брендинг — 3 основных отличия.

Дизайн логотипа и брендинг

Дизайн логотипа и брендинг - 3 основных отличия

Существует общее мнение, что «дизайн логотипа» и «брендинг» — это одно и то же. Иногда эти два термина даже используются как синонимы. Однако, несмотря на то, что они тесно связаны между собой и должны работать согласованно, это очень разные процессы.

Оглавление

  • Объяснение концепций логотипа и бренда
  • В чем разница между дизайном логотипа и брендингом?
  • Почему логотип так важен для брендинга?
  • Заключение

Объяснение концепций логотипа и бренда

Дизайн логотипа — это процесс создания логотипа. И брендинг процесс создания бренда. Поэтому, чтобы лучше понять разницу между дизайном логотипа и брендингом, важно сначала определить понятия логотипа и бренда:

Определение логотипаЛоготип — это легко узнаваемый графический символ, который идентифицирует компанию, коммерческий продукт или любое государственное или частное лицо. Это один из способов выделить бренд в конкурентном мире, полном графических элементов, которые изо дня в день пытаются привлечь наше внимание. Логотип, как правило, представляет собой комбинацию шрифтов, графики/символов и цветов. Это графический элемент, который является частью визуальной айдентики бренда.

Например, логотип Dolce & Gabbana.

Дизайн логотипа и брендинг - 3 основных отличия

Логотип Dolce & Gabbana — один из самых известных среди люксовых брендов. Cуществует многоцелевое использование логотипа по разным каналам.

Определение брендаБренд — это идея или образ, который люди имеют в виду, когда думают о конкретных продуктах, услугах и деятельности компании, как с практической, так и с эмоциональной точек зрения. Эта комбинация физических и эмоциональных сигналов срабатывает при воздействии на все точки соприкосновения между человеком и конкретным брендом. Это может быть название бренда, логотип, продукты, визуальная идентификация, персонал или реклама — среди прочего.

Например, бренд Dolce & Gabbana.

Дизайн логотипа и брендинг - 3 основных отличия

Увидев логотип и если вы немного знакомы с брендом, вам могут прийти в голову некоторые образы и эмоции, и это может выглядеть примерно так, как на фотоколлаже выше. Некоторые люди могут ощущать роскошь и элегантность, вспоминать основателя бренда как икону моды, думать о продуктах (косметике, одежде, аксессуарах), французской высокой моде, высоких ценах или впечатлениях от магазина. . Опыт и восприятие будут разными для каждого из нас. Однако в результате стратегии брендинга Dolce & Gabbana общее впечатление о бренде должно быть очень похожим на общее впечатление от населения.

В чем разница между дизайном логотипа и брендингом?Дизайн логотипа — это процесс создания логотипа.

Брендинг – это процесс создания бренда. Чтобы быть более конкретным, это стратегия, разработанная компаниями, чтобы помочь людям быстро идентифицировать свои продукты и организацию, а также дать им основания выбирать их продукты по сравнению с конкурентами. Стратегия брендинга разъясняет, чем является конкретный бренд, а чем он не является.

Брендирование может осуществляться с помощью различных инструментов. Некоторые из элементов, которые используются в стратегии брендинга:

Определение бренда: цель, ценности, обещаниеЗаявление о позиционировании брендаФирменный стиль: название, тон, дизайн визуальной идентификации (включая дизайн логотипа)Реклама и коммуникации: ТВ, радио, журналы, наружная реклама, сайт, мобильные приложения…Спонсорство и партнерствоДизайн продукта и упаковкиОпыт работы в магазинеОпыт работы и стиль управленияОбслуживание клиентовСтратегия ценообразованияКак мы видим, дизайн логотипа — это один из инструментов, используемых для создания визуальной идентичности бренда.

Почему логотип так важен для брендинга?Хотя логотип является лишь одним из элементов брендинга, он, скорее всего, будет появляться в большинстве точек взаимодействия с клиентами и другими заинтересованными сторонами, таких как веб-сайт, брошюры, канцелярские товары, продукт, упаковка, реклама, униформа, магазины и т. д. .

Таким образом, логотип можно рассматривать как один из основных графических элементов, позволяющих людям быстро идентифицировать организацию, ее продукты и услуги. И довольно часто это будет первое, что люди будут использовать, чтобы идентифицировать вас.

Вот почему хорошо разработанный логотип так важен для брендинга:

Хорошо продуманный логотип позволяет людям быстро узнавать и запоминать ваш бренд.Логотип является одним из основных элементов идентификации для ваших клиентов и других заинтересованных сторон. Это поможет обнаружить ваш бренд за несколько секунд по разным каналам и точкам взаимодействия.

В современном мире предприятия и организации существуют на различных платформах, включая веб-сайты, блоги, социальные сети, мероприятия, листовки, брошюры, визитные карточки и т. д. Наличие многоцелевого логотипа позволит вам надлежащим образом представить свой бренд в контексте. Это часть вашего фирменного стиля — Логотип вашего бренда или организации будет частью вашего (визуального) фирменного стиля. Это очень важно, потому что это будет один из основных инструментов для графического отображения вашего бренда, ценностей и индивидуальности для остальных людей, с которыми вы общаетесь.Это способствует профессиональному имиджу и повышает ожидания

Люди ожидают, что бренд будет иметь профессиональный вид, начиная с его логотипа. Хороший дизайн логотипа, сделанный опытным дизайнером, выделит ваш бренд, но также будет выглядеть более надежным и заслуживающим доверия. Кроме того, найм дизайнера логотипов повысит ваши шансы на создание уникального, инновационного логотипа, отражающего индивидуальность вашего бренда.

Это выделит ваш бренд среди конкурентовБренды могут играть с дизайном логотипа, чтобы выделиться среди конкурентов. Использование различных цветов, форм, стилей и шрифтов для дизайна логотипа — отличный способ показать, чем является ваш бренд, а чем он не является по сравнению с конкурентами. Соответствующий дизайн логотипа также поможет людям вспомнить бренд в отрасли.Это может облегчить эмоциональную связь с вашими заинтересованными сторонами и повысить лояльность к бренду.

Люди должны мгновенно связываться с вашим брендом, когда видят ваш логотип. Хороший дизайн логотипа поможет улучшить память людей о вашей организации и о том, как они себя чувствуют. Если чувство положительное, независимо от того, является ли человек потенциальным клиентом, сотрудником или поставщиком, логотип будет способствовать его / ее эмоциональной связи с брендом среди других элементов вашей стратегии брендинга. Это то, что мы видели еще в 2010 году, когда бренд одежды Gap решил изменить свой логотип, и многие потребители были настолько разочарованы новым дизайном логотипа, что компания решила вернуться к исходному.

ЗаключениеВ заключение, логотип сам по себе является графическим элементом, представляющим бренд, в то время как бренд представляет собой комбинацию всех материальных и нематериальных аспектов, представляющих организацию. Без бренда логотип не имел бы реального значения, это был бы просто графический элемент.

В сочетании хорошо продуманный логотип и эффективная стратегия брендинга помогают организациям эффективно охватить свою аудиторию, а также создать устойчивый, ведущий в отрасли бренд. Если вы предприниматель и хотите создать новый бренд, не недооценивайте важность хорошо разработанного логотипа, соответствующего вашей общей стратегии брендинга. Это будет выгодное вложение для вашего бренда и организации в долгосрочной перспективе. Где заказать дизайн логотипа и заказать брендинг.

Начать дискуссию