Основные SEO-мифы

На что только люди не идут ради того, чтобы продвинуть свой проект и сайт в топ. В том числе, поверить в различные мифы, касающиеся SEO-оптимизации и продвижения. Неверная информация, которая постоянно существует вокруг SEO, может не дать ожидаемых результатов: Вы попросту потратите время, ресурсы и нервы. Для того, чтобы владельцы сайтов не путались и могли отличить, где миф, а где правда, мы отобрали самые популярные SEO-мифы на сегодняшний день.

SEO-продвижение действует лишь раз

Одно из самых популярных ложных утверждений сегодня. Многие владельцы сайтов, обратившись за помощью к поисковому продвижению однажды и получив хорошие результаты, считают, что этого вполне достаточно для того, чтобы посещаемость и популярность сайта повысилась и дала положительные результаты. Однако, это так не работает.

Для того, чтобы результаты не переставали удивлять, необходимо постоянно прикладывать большие усилия для раскрутки сайта, ведь продвижение – бесконечный процесс. Если перестать работать над бизнесом в Интернете, то, разумеется, и SEO перестанет работать, а посещаемость упадет.

Кроме всего упомянутого, важно также отметить, что пока некоторые владельцы сайтов не занимаются поисковым продвижением и ждут, когда охваты вернутся, многим другим сайтам, благодаря постоянному обновлению контента и кропотливой работе в SEO, удается пробиться в топ лучших. В таких ситуациях будет очень сложно вырваться в лидеры.

SEO – это долгий и дорогой процесс

Практически каждый, кто ни разу не занимался поисковым продвижением, не углублялся в эту тему, считает, что и не нужно начинать, ведь все это занимает много времени, сил и денег. Отчасти, так и есть, но только в тех случаях, когда продвижением занимаются нерегулярно и некачественно.

Самое главное – не тратить свои силы на какие-либо махинации, которые не дают эффект. Работать над проектом нужно постоянно, уделяя ему хотя бы несколько часов в день и контролируя весь процесс. Только так результат будет ощущаться сразу.

Теперь стоит сказать о цене. Сео-продвижение может быть полностью бесплатным, если пользоваться работающими секретами и лайфхаками. Однако реклама и продвижение в соц. сетях так или иначе требует вложений. Важно осознавать, что вложенные средства принесут свои плоды в будущем со 100% вероятностью. Отдача действительно почувствуется, и Вы получите даже больше, чем когда-то вложили.

Сайт, который появился недавно, невозможно сделать популярным

Данный миф сильно отпугивает многих владельцев сайтов. Считается, что поисковые системы отдают предпочтение только проверенным, давно существующим ресурсам. С одной стороны, это правильно. Однако это совершенно не значит, что новый сайт не сможет стать таким же проверенным и популярным.

Дело в том, что владельцы этих «возрастных» ресурсов уже наладили SEO-оптимизацию, наполнили свой сайт полезным и актуальным контентом и заработали свой достаточно большой трафик. И они будут опережать неопытных новичков, однако владельцам нового бизнеса не нужно опускать руки и думать, что их сайт никогда не выйдет в топ. Здесь важно понять, в каком направлении необходимо двигаться и работать на ожидаемый результат.

Семантическое ядро не играет значения

Большинство людей ошибочно полагают, что если на сегодняшний день многие страницы ранжируются по тысячам самых разных слов, то нет смысла оптимизировать сайт под один запрос. То есть, люди считают, что сбор семантики больше не важен.

Это больше заблуждение, из-за которого Вы можете потерять огромный трафик. Популярность того или иного запроса соответствует приходу целевой аудитории, который Вы можете получить.

При помощи правильного подбора семантического ядра Вы оптимизируете всю информацию Вашего сайта под наиболее часто используемый запрос в поиске.

Уникальность контента обязательно должна быть 100%

Подобное заявление является спорным – специалисты в вопросах SEO-продвижения до сих пор не смогли прийти к общему выводу. Иногда стопроцентная уникальность работает отлично, но зачастую не играет особой роли.

Никто не запрещает брать информацию из сторонних ресурсов и обрабатывать ее. Торговым площадкам, которые копируют информацию для своих сайтов, довольно часто удается занимать лидирующие позиции. Самое главное – то, как Вы преподнесете эту информацию целевой аудитории, и то, сможете ли заинтересовать и привлечь внимание.

На главной странице должно быть много контента

Главная страница не должна содержать в себе большой объем информации. Во-первых, посетители сайтов, как правило, не любят читать объемные тексты, пытаясь найти нужную информацию. Во-вторых, при посещении сайта впервые у людей начнут разбегаться глаза. В таких ситуациях аудитории будет трудно понять, куда им переходить для ознакомления с интересующими сведениями.

При оформлении главной страницы, безусловно, нужно все хорошо продумать и подобрать ключевые слова. Однако большой объем контента на самой первой странице не сыграет Вам на руку.

Поисковые системы наказывают за использование SEO-оптимизации

Это абсолютная ложь. Поисковые системы не станут наказывать за то, что качественные сайты выходят в топ и привлекают большое количество посетителей. Сами поисковики заинтересованы в том, чтобы привлечь больше пользователей при помощи удобства. В связи с этим можно прийти к логическому выводу, что поисковым системам выгодно предоставлять качественную и полезную информацию по запросам посетителей.

Поисковая оптимизация не требуется, если бизнес работает офлайн

На дворе 2022 год, а это значит, что прогресс не стоит на месте и «идет в ногу со временем». Интернет и социальные сети стали давно популярны, и огромное количество целевой аудитории находится именно там. Мобильный телефон у современных людей всегда находится под рукой, поэтому в любой момент можно найти нужную информацию или магазин.

Никакие вывески или «сарафанное радио» не сработает так эффективно, как SEO-продвижение, ведь потенциальные покупатели с гораздо большей вероятностью обратят внимание на рекламу в Интернете, чем на наружную рекламу.

SEO-продвижение давно перестало работать

Многие люди скептически относятся к поисковой оптимизации и постоянно говорят о том, что SEO умерло. Но нужно отбросить этот миф и понять одно простое правило: пока поисковые системы живы, SEO будет живее всех живых. Работает это так: поисковики не могут показывать одну рекламу, ведь это не основная их задача. Если такое и произойдет, то самые популярные поисковые системы превратятся в доску платных объявлений и перестанут привлекать хорошие трафики. Именно поэтому всем известные Google и Яндекс только рады продвижению полезных сайтов в их системах путем оптимизации.

Безусловно, какие-то способы поискового продвижения теряют свою актуальность, и на смену им приходят новые инструменты, которые являются еще более усовершенствованными. Но все эти изменения никак не связаны со смертью SEO, а наоборот показывают его активное развитие и умение подстраиваться под современные требования.

Основные SEO-мифы
11
Начать дискуссию