Татьяна Парван

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Дополню историю. Яндекс прислал промокод, равный разнице в стоимости. В итоге оформила новый заказ и заплатила ту же акционную стоимость, что и в первый раз. Больше проблем не было, заказ получила благополучно 🙃

Спасибо. Письмо действительно пришло. Жду промокод.

Еще обиднее, когда за последний месяц на яндекс.маркете потратила больше 50К на всякие товары, но вот последний заказ приходится выдирать из лап магазина. Вот реально, первый раз столкнулось с таким упорством и нежеланием пойти на встречу клиенту, решить вопрос и отдать, наконец, оплаченный заказ...

1

Ну если честно, то мне немножко плевать, сколько раз они собирались доставить. Оба раза я сидела дома и ждала, со своей стороны все обязательства выполнила. Так как ошибка явно Яндекса, то можно было не кидать мне жалкий промокод на 1400 рублей с извинениями, а решить вопрос просто и быстро, предоставив необходимую скидку при переоформлении заказа. И, наконец, привезли мне товар с их склада.

Учитывая, что Продавец отгрузил по этой цене, товар еще на складе Яндекса, никто не теряет деньги, лишь условные электронные баллы (из-за негибкости их системы и невозможности исправить статус заказа).

1

Так вот и дали бы промокод, который покроет разница в цене. Я ведь не против оформить его ещё раз, но только за ту же стоимость. Блин, разница 12000 рублей, я не готова на неё глаза закрыть.

Так не было этих трех попыток ведь. При это продавец мне сегодня сказал, что видит по системе, что Яндекс оформил отмену заказа еще 30 ноября, а этом первая попытка доставки (когда, судя по смс из-за снегопада они не смогли доставить). И уже после этого мне назначили вторую доставку на 3 декабря (напомню, отмену они оформили внутри системы еще 30 ноября, по словам продавца). И 3 же декабря отменили заказ и для меня.

Да, доставку осуществлял именно Яндекс. Официальную претензию им направила, но сотрудники поддержки "обнуляются". Каждому приходится рассказывать все с самого начала. Написала им сейчас, что разместила здесь статью и оформляю претензию в Роспотребнадзор. Пришло письмо, что передали коллегам, со мной свяжутся для помощи с перезаказом) Это уже что-то новенькое, хотя бы не написали про извинительный промокод на 1400 рублей в 10 раз.

1