Денис Балюра

+193
с 2021
64 подписчика
27 подписок

Насколько вижу в CRM, вы выполнили задание в субботу.
Комментарий сюда написали в воскресенье.
Ответ от рекрутер получили в понедельник.

Вроде бы, в рамках разумного пауза)

Открытые встречи по каждой позиции проходят 2 раза в неделю. Поэтому, если нет возможности принять участие в текущей - через пару дней будет следующая.

Ну а недолетающие уведомления о новых встречах - спасибо, что написали. Мы еще раз сделаем ревизию воронки

Алексей, спасибо за мнение.
Но если вы чуть больше изучите компанию, то как и куда используются роботы. То (возможно) ваше мнение изменится.

Страшно. Нельзя. Штрафы справедливы абсолютно. Раскаялись и своим опытом остальных направляем на путь истинный. Спасибо за комментарий.

Это та часть, где по сим-карту. Банк привязаны к номеру) Без номера не зайти в банки. А самое главное - служба доставки. Там номер сменить сложнее, тк номер - это ID.

Вообще, чем больше мы работаем за пределами РФ, тем больше пониманием, что Россия не только в банкинга ушла вперед относительно большей части мира) и это прекрасно)

1

Только начинаем знакомиться с ними в рабочем режиме. Хорошая новость - они полностью облачные. Возможно, дальше сделаем обзор на банк, как наберемся опыта) Если интересно

Постараемся ограничиться переездом в международный финансовый центр. Без индусов )

Добрый день! Напишите в ЛС сюда свой номер телефона - обязательно передам нашим рекрутерам)

Кстати, если робот не смог вам дозвониться - вам должно было прилетать СМС-сообщение со ссылкой на следующий шаг

Классный комментарий. Хорошо, что статья не оставила равнодушным.

Оценочные суждения о сервисах - для этого есть независимые рейтинги, эксперты и портфели клиентов каждой из компаний. Предлагаю смотреть туда. А мы с вами слишком субъективны - я основатель Томору, а вы действующий партнёр-интегратор ЛПтрекер.

За комплимент маркетингу спасибо!
Про устройство Томору открыто рассказывается в каждой встрече. Например, тут: https://youtu.be/PDfIJMDaq78

Предлагаю вернуться к сути - теме плагиата.

Здесь вопрос.
Вы профессионал. У вас профессиональная команда. Значит команда знает свой рынок. И знает как выглядят конкуренты.

Классный внешний подрядчик приносит копию сайта (пусть и с опечатками и дизайнерскими ляпами) вашего основного конкурента.
И вы:
А. Не видите этого = Вопрос к профессионализму команды ЛПтрекера.
Б. Видите это и запускаете в продакшн = Вопрос к экологичности.

Я склонен верить, что ребята из ЛПтрекера профессионалы. Иначе это совсем грустно.

Лендинг просуществовал полгода с момента первой претензии. Кажется, что было достаточно времени, чтобы убрать плагиат, если принять, что это был неосознанный шаг. Убрали его только вчера - не после досудебной претензии, не после иска в суд и нескольких ответов ЛПтрекера суду, а после появления этого кейса в публичном пространстве.

1

Сама технология и правда может широко применяться. Главный вопрос, который стоит перед любым стартапом - найти место продукту, где он сможет монетизироваться и дальше развиваться (тот самый product market fit).

У нас так случилось, что круто расти получилось именно через применение в работе с клиентами. Там не только продажи - роботы круто людей нанимают (в Tomoru почти 100% найма происходит с участие нашего же робота), поддержку делают. В общем, все где массовые одинаковые коммуникации.

Но ты справедливо заметил, что мы можем быть сильно шире, чем сейчас. В этом направлении и движемся. Просто вслух пока не говорим) по причинам результаты которых мы видим в этой статье)

Буду воспринимать комментарий как комплимент)

Наличие арбитражных дел можно легко по ИНН пробить на сайте арбитража. Наше дело вот: https://kad.arbitr.ru/Card/499e4add-f68f-4595-88b0-c5223ccc52e7

Рад, что робот понравился)

2

Роскомнадзор - это отдельная песня)
Но как итог - они тоже ждут решения суда. Если суд скажет, что это плохо - Роскомнадзор начнет трудиться в этом направлении.

Вот супер неочевидным оказалось. Услышали кучу мнений в обе стороны и не нашли претендентов.

Поэтому решили на практике проверить, можно ли с этим что-то сделать в юридической плоскости. И за одно упаковать это в пошаговый мануал для всех, кто с таким же сталкивался.

Да, как только появится решение суда мы обязательно расскажем о нем - даже если окажется, что такой копипаст норм у нас)

Максим, спасибо, что фидбэк написали! Это всегда ценно.
Для эксклюзивных позиций вроде Операционного/Исполнительного директора описанная выше воронка не используется.

В данном случае каждый отклик вручную разбирается (отсюда могут быть паузы, кстати = человеческий фактор).

Возможно, вопрос как раз в опыте. Одна из базовых характеристик - опыт человека должен быть на 2 шага впереди относительно нашей текущей стадии. Если говорить про размер команды под управлением - опыт от 10 до 150 чел - это ровно то, что мы проходим прямо сейчас. Целевой кандидат - прошедший путь от 150 до 300+.

То есть здесь мы ищем того, кто не текущее наше состояние дел понимает, а уже был в той стадии, к которой мы стремимся. Во всяком случае, сейчас мы такой подход исповедуем.

Но я обязательно дополнительно уточню у ребят информацию по вам.

Да, это хорошая возможность обеим сторонам понять, насколько ожидание VS реальность совпадают. Без социально ожидаемых ответов на собеседовании и заигрываний в мотивацию работать.

Воронку обязательно поменяем еще много раз. Мы же стартап.
Без сарказма)

1

На первой 1/3 воронки отваливается порядка 70% кандидатов. Это те, у кого нет мотивации проходить отбор (и это нормально) + те, кто не справился в самом начале.

Те, кто остается практически не отваливаются по собственной инициативе в оставшихся 2/3.

В команду попадают сильные ребята - с классной логикой, обучаемые, работоспособные с очень высокой мотивацией. Хотя ошибки найма тоже случаются, но это становится кейсами, которые мы разбираем и на их основе докручиваем критерии в воронке, чтобы следующие когорты были еще точнее.

2

Для любой, где много кандидатов на старте, и они всегда разного уровня. В нашем случае это менеджеры по продажам, аккаунты, аналитики - учителя роботов, ассистенты руководителей. И руководители групп.

У наших клиентов часто это базовые линейные позиции.

1

Отдельные этапы можно обмануть. Но в финальной части воронки кандидата ждет практика. Ее обмануть сложно.

В целом, цель всей системы отбора в том, чтобы и кандидат по пути понял, насколько у него откликается то, чем предстоит заниматься.

2

Возьмём на заметку. Возможно, напишем о своём опыте выхода на новые рынки :)

1

Смотря под какие задачи рассматриваете сервисы
Если для привлечения клиентов, то мы используем:
1 — Tomoru
2 — Яндекс.Директ
3 — Рекламу ВКонтакте

1

В среднем 1 робот делает ≈3000 звонков в час, но каждый кейс лучше отдельно рассматривать.

За стоимостью робота и прозвона лучше обратиться к экспертам Tomoru, запись через сайт :) На встречах полностью экономику и окупаемость запуска рассчитываем. В среднем стоимость одного контакта ≈3,5 рубля.

Звонки и ответы можно отправлять куда угодно: в Google-таблицы или CRM-системы.

1

Если речь про штат кодеров — он сократился.
Робота теперь учат специально обученные аналитики-скриптологи.
Себестоимость создания сложного робота стала меньше в ~30 раз.

Теперь возможно делать быстрые «бюджетные» запуски, чтобы заказчику протестить гипотезу. До этого — было нереально.

2