Инвестиции в SEO-сайты 👨‍💻

Не секрет, что на сайтах разных тематик и специализаций доход на одного посетителя может сильно варьироваться. В финансах, инвестициях, например, уровень дохода довольно высокий, но рассмотрим разные примеры ⬇

😿 Покупаешь сайт с мемами про котиков, который посещают 5000 человек в день. На сайте стоят блоки с рекламой Яндекса и Гугла, при нажатии на них - ты получаешь прибыль, чаще всего это небольшие деньги.

🧁 На сайтах с кулинарной и гастрономической тематикой объем посетителей намного больше, при среднем доходе на одного человека - примерно 8-10 копеек, прибыль будет примерно такой:

5000 * 0.1 = 500 руб. в день

500*30 = 15000 руб. в месяц

В среднем сайты продают с окупаемостью около 3 лет.

К чему я это всё?

Земля 2025 год, пески Дюны надвигаются на города😆

Какие можно наблюдать тенденции и почему же нам необходим SEO-сайт?

1. Процент окупаемости

Реклама дорожает во всех нишах каждый год на 30-40%. Процент увеличивается, если делать это на больших объемах. Это значит, что инвестиции окупаются быстрее.

2. Правильные воронки

Воронки меняются на воронки входа, цель которых привлечь пользователя к воронке заработка. Это ведет к снижению окупаемости первой покупки, не принося нам дохода, а в худшем случае выводя в минус.

3. Ретаргет

Все научатся круто работать с базами ретаргета - нас просто жизнь заставит. Ретаргет - это когда мы запускаем рекламу для тех людей, которые посещали какой-то ресурс, связанный с нашей тематикой или как-то взаимодействовали с нами (зашли на наш сео-сайт).

4. Инструменты для ускорения заработка

Все стремятся к тому, чтобы инвестиции в сайт окупились в 2, а то и 3 раза быстрее. Как это сделать сейчас? Если SЕО-сайт зарабатывает на доходе от кликов на рекламу и приносит 10 копеек на посетителя, а мы создадим такую воронку: убираем рекламу полностью и ставим вместо нее входную воронку нашего продукта, через которую доход на посетителя вырастет до 20-30 копеек, а инвестиции в сайт окупятся за 1-1.5 года

5. Правильная презентация продукта

Создав seo-сайт, вы увеличиваете вероятность того, что когда люди будут "Яндексить" имя спикера или отзывы о вашей школе, они попадут именно на Ваш сайт, где можно представить продукт так, как Вам действительно это нужно.

6. Увеличение монетизации за счет своей аудитории

На сео-сайте можно сделать страницу входа на платформу обучения. Это позволит привлекать на него и Ваших текущих студентов, увеличивая частоту их контакта с Вашим контентом. Это напрямую влияет на монетизацию.

7. Новая аудитория

Сео-сайт - это другой тип поведения, возможность привлечение новых людей. Возможно текущими рекламными способами Вы до этой аудитории никак не могли достучаться.

8. Бренд

При наличии сео-сайта растет узнаваемость бренда - всё больше людей с ним коммуницируют.

9. “Новая жизнь” контента / Повторное использование контента

Скорее всего Вы уже создаете контент для инсты, телеграм каналов, ВК, ютуба, который по своей сути используете только один раз. И скорее всего Вы за него уже заплатили. Это прекрасный способ продлить его жизнь и привлекать за счет него еще и новых клиентов.

10. Это актив, который растёт в цене.

💡 В общем, если есть время, силы и возможность - запускать сайт стоит как можно раньше.

Нашей компании удалось начать двигаться в этом направлении только с 3-ей попытки, на тот момент нам уже было 3.5 года. Но это инвестиции, которые начнут окупаться в 0 через 12 месяцев работы, может чуть раньше, зависит от ниши и чека. К этому просто надо быть готовыми 💸

33 показа
199199 открытий
Начать дискуссию