Вместе с коллегами приоткрыла завесу контент-маркетинговой тайны
Когда стоит обратиться к аутсорсингу или аутстаффингу и в каком случае затраты на свою команду разработчиков будут оправданы?
Создавая бизнес с нуля или развивая новый продукт в компании, руководитель часто хочет нанять собственных специалистов, которые будут вовлечены в процесс, быстро реагировать на изменения и слаженно работать под его контролем. Иногда набирать штат оправданно, а в некоторых случаях лучше обратить внимание на аутсорсинг или аутстаффинг.
На связи Влад Кармаков, CEO Siberian.pro — компании по мобильной и веб-разработке с цифровым управлением. В этой статье поговорим о том, какие вопросы желательно задать компании-разработчику, кроме самого популярного «сколько это стоит?». Материал был опубликован на Executive.ru.