По некоей непонятной причине автоматическая платежка за оплату патента не прошла и когда я об этом узнал, то в личном кабинете налоговой на мне висела и задолжность по патенту и даже начисленные пени. Кстати тут первый звоночек касательно недоразвитости ИТ отдела nalog.ru: если ИП уже закрыто, то коммуницировать с налоговой через личный кабинет уже нельзя, а вот платить еще можно.
У налоговой как такового ИТ отдела нету. Там организации работы выполняют, ФКУ Налог сервис по заявкам от центрального аппарата исполняют задачи, и это очень забюрократировано порядок, не так что сотрудник любой взял позвонил исправили. Не через одного человека порой должно согласовать всё чтобы отправить что) поэтому сотрудники тут не причем они на самом деле ничего сами не решают по сути при желании даже. Если хотите чтобы что то исправили или хотя бы ответила по этой проблеме то проще писать официальное обращение и в центральный аппарат.