Где есть пациенты для стоматологий и как их получить?Примерно год назад я осознал, что большинство таргетологов продают своим клиентам воздух….Обещают завалить заявками, показывают красивые показатели в рекламном кабинете, какие — дешевые клики по рекламе, высокий процент кликабельности рекламных макетов. Но по сути вам не нужны эти клики, и по факту оказывается что заявок особо и нету, а если они есть то они просто не доходят до вас. И вы начинаете писать ему депрессивные сообщений и даже требуете возврата денег.…. Потому что заявки которые он вам сделал, даже просто не дошли до клиники. И рекламная компания не то чтобы в ноль, она работает в минус.А таргетолог разводит руками, не может объяснить почему заявок мало, почему они дорогие, почему конверсия в доходимость очень низкая, и отказывается возвращать оплату.Знакома вам эта ситуация?Не буду вас обманывать, я и сам был когда-то таким. Не понимал почему не получается сделать должный результат, и начал копать в этом. Начал изучать американские маркетинговые материалы и перенимать их опыт.Сразу скажу, решение проблем я нашел.…но не там, где я думал.— Я не стал учить администраторов правильно закрывать заявки.— Не стал прописывать скрипты для общения ваших администраторов с заявками. — Я просто стал по-другому работать. Как именно?Я ПРОСТО НАУЧИЛСЯ СОЗДАВАТЬ НЕОТРАЗИМЫЕ ОФФЕРЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫТак называемый неотразимый оффер решает задачу не просто привлечения новых заявок….а заявок которые: - оставляют заявку осознанно, с целью прийти в ближайшее время и решить свою проблему.- знают стоимость и уже с ней согласны.- и я держу ориентир на высокомаржинальные услуги.(с помощью одного клиента вы уже отобьете всю рекламу)Это удивительная технология позволила мне выстроить стабильный поток заявок в стоматологию в г. Москва и стабильно его поддерживать на протяжении года. Кстати, ниже ты можешь увидеть отзыв. Его зовут Артем, он руководитель стоматологии.ЗАТЕМ Я ПРИМЕНИЛ ЭТУ ТЕХНОЛОГИЯ НА ДРУГИХ СТОМАТОЛОГИЯХИ вот, что из этого вышло:ОДНОГО КЕЙСА МАЛО, ЧТОБЫ ВЫ ПОВЕРИЛИ?Я вас понимаю. Вот еще один, менеджеры просто стали не успевать обрабатывать заявки.То, с помощью чего я делаю качественные заявки - сильно противоречит информации которую Вы слышали от многочисленных “таргетологов”.Вы не узнаете об этом на многочисленных обучениях и конференциях.Это действительно малоизвестная информация.Почему заявки, которые приводит вам таргетолог, плохого качества?Во-первых, люди, которые увидели рекламу, могут просто не понимать, почему прийти нужно именно к вам. Их каждый день задалбливают рекламой ваши конкуренты и они не видят никакой разницы. В чем преимущества? В чем отличия от конкурентов?Во-вторых, они может и хотят прийти к вам на прием, но могут откладывать на месяц, два или год.В-третьих, у них не сформировано доверие. Сложно вот так просто принять решение о покупке на основе диалога по телефону или в переписке. А креатив - каким бы он крутым ни был, не расскажет, почему нам можно доверять. Нехорошо получается - за заявку вы заплатили, таргетологу вы заплатили, а заявку в посещение клиники закрыть не смогли.“Просто заявки плохо обрабатывают….” - говорит вам очередной таргетолог, сливающий рекламный бюджет.Если вы посмотрите свою действующую рекламу или видели рекламу конкурентов, то могли заметить, что почти у всех реклама выглядит в формате “приходи, мы тебя вылечим”. То есть у таргетологов нету понимания целевой аудитории.Перед любым запуском необходимо делать анализ аудитории. И это не тот анализ про который многие говорят, где нужно понять кем человек работает, какие книги читает, где отдыхает. Вся эта информация бесполезна в рекламе.Чтобы действительно получать крутые результаты от рекламной компании, нужно понимать, чего боятся люди, что их радует, что беспокоит, какие есть сомнения, связанные с нашим продуктом. Я собираю эти данные в таблицу, выглядит это вот так вот:После того как я провел анализ аудитории, мы увидели, что действительно нужно аудитории и какие потребности мы можем закрыть. Далее всё это мы используем для создания рекламной кампании и создания высоко-конверсионного сайта.Все это нужно для того, чтобы получать заявки, которые готовы прийти и оплатить в ближайшее время. Ниже представлен пример сайта, который приносит заявки на имплантацию зубов на протяжении года.По итогу у нас выходит средняя стоимость обращения 366 руб. количество обращений 102.В таблице ниже указано, как мы отслеживали результативность рекламной компании. Жду вашего сообщения :)Телеграм https://t.me/Anton_borisov
В начале текста: "Примерно год назад я осознал"
Далее по тексту: "После того как я провела анализ аудитории"
так кто же автор? М или Ж?
И да, это случаем не вы спамите мой телефон приглашая ехать из Питера в Мск делать зубы?
стоматологи у меня на втором месте после банков, но звонят роботами, что мне нравится
И да, случаем не Я. Но спасибо за ваши комментарии по моей невнимательности. учту
Сарафанное радио) в реале)
Блять, если у меня болит ебучий зуб, я хочу чтобы его вылечили БЫСТРО, БЕЗБОЛЕЗНЕННО и желательно ПОДЕШЕВЛЕ. Мне ваша реклама в хуй не всралась. Тут только на опыте можно понять у кого руки золотые, а кто лида купил.
всалась она тебе или нет, здесь не об этом.