1. Аудитория Яндекса в разы выше аудитории ВК.
2. Высокая покупательная способность.
Люди во вконтакте заходят полистать ленту, посмотреть прикольные видосики, в общем отдохнуть и развеяться. Получается, мы их выдергиваем из этого и предлагаем пойти и зарегистрироваться на какой-то там вебинар.
В яндекс директе человек либо прямо сейчас искал какое-то обучение и мы показываем ему рекламу этого обучения. Либо интересовался статьями, видосиками, допустим по изучению профессии смм для мам в дикрете. И его тут же начинает догонять реклама с предложением прийти на бесплатный вебинар для мамочек.
3. В яндексе алгоритмы помогающие рекламнымой компании получать должные заявки, в вк же с этим беда.
4. KPI можно сохранить при масштабировании.
Многие уже сталкивались с проблемой открутки бюджета вконтакте, либо аудитория маленькая, либо еще какая-то проблема. В яндексе такая проблема отсутствует. Ограничений по бюджета нет. Можно откручивать по 200 тыс в день с сохранением определенного KPI.
Но при одном условии - работает грамотный специалист.
5. Как показала практика стоимость заявки из Яндекса ниже чем из ВК.