Как получить поддержку при работе с маркетплейсами

Очень часто, при работе с маркетплейсами у партнеров возникают сложности и множество вопросов. Официальная техническая поддержка реагирует далеко не всегда оперативно, поскольку число продавцов очень огромное и с каждым днем продолжает расти, а помощь от других селлеров приходит очень быстро. Мы собрали подборку Telegram каналов, чатов и ботов,…

Здравствуйте. Спасибо, что поделились информацией с другими пользователями. Также партнёры Магазина на Kaspi.kz могут всегда написать в Службу Поддержки Магазина через чат в Кабинете Продавца. Наши специалисты отвечают с 10:00 до 19:00 по времени г. Нур-Султана без выходных.
Мы также есть во всех популярных соцсетях и всегда готовы ответить на интересующие вопросы 😉 (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ответить