Как получить поддержку при работе с маркетплейсами
Очень часто, при работе с маркетплейсами у партнеров возникают сложности и множество вопросов. Официальная техническая поддержка реагирует далеко не всегда оперативно, поскольку число продавцов очень огромное и с каждым днем продолжает расти, а помощь от других селлеров приходит очень быстро. Мы собрали подборку Telegram каналов, чатов и ботов, где селлеры могут получить помощь при работе с популярными маркетплейсам. В подборке есть и официальные каналы поддержки и пользовательские. Самым популярным маркетплейсом для продавцов является WILDBERRIES. В тоже время он самый проблемный, потому чатов, относящихся к нему самое большое количество. Начнем, пожалуй,именно с него
WILDBERRIES
Каналы:
- Wildberries КАНАЛ поставщиков - @wildberries_marketplace
- Информационный канал Wildberries - @newswildberries
Чаты официальные:
- Официальный чат Wildberries - @wbofficialchat
- Карточки товара WIldberries - @contentwbchat
- Склад Wildberries.FAQ - @wbofficialSKLAD
- Marketplace Wildberries - @wildberriesfbs
- Поисковая выдача товара на сайте Wildberries - @wbsearch
Чаты неофициальные:
- PRO Wildberries - @wildberries_pro
- Миллион на WB КЛУБ - @WB_WILDBERRIES
- Wildberries чат поставщиков - @wbchat_wb
- FBS Wildberries - @Wildberries_FBS
- WB FBS - Чат поставщиков - @fbs_wildberriess
- WILDBERRIES I ОБЩИЙ ЧАТ - @wildberriesworld
- Маркетплейсы: Wildberries - @Marketplace_WB
Боты Поддержки
- WB Partners Bot - @WB_Partners_Bot
- WB FBS+ - @fbsWB_Bot
Второй в списке по популярности IT-монст OZON. Поскольку это самый приятный и удобный маркетплейс, проблем с которым возникает не так много, то и чатов меньше
OZON
Каналы
- Ozon Marketplace - @ozonmarketplace
- Ozon HQ - @ozonhq
Чаты
- PRO Ozon - @ozon_pro
- Озон Поставщики маркетплейсы - @Ozon_community
- Ozon, Yandex чат продавцов, поставщиков - @ozonseller1
- ЧАТ OZON | Клуб партнёров - @ozon_fbs
- OZON чат поставщиков - @ozon_mplace
- OZON Seller | FBS | FBO - @seller_ozon_ru
Боты Подержки
- OZON marketplace - @OZON_marketplace_bot
Далее в нашем списке пойдут гораздо менее популярные площадки, хотя они также имеют свою целевую аудиторию
KazanExpress
Каналы
- KazanExpress - @kazanexpress
- Продавцы KazanExpress - @joinchat/QzdYQzdvNu-vM_iR
Чаты
- KazanExpress | Чат партнеров - @KazanExpressPartners
Боты Поддержки
- Поддержка KazanExpress - @KazanExpress_bot
- KazanExpress Business Поддержка - @KazanExpress_Business_Bot
Яндекс.Маркет
Каналы
- Яндекс.Маркет для продавцов - @market_marketplace
- Яндекс.Маркет для партнёров - @marketpartner
Чаты
- Чат партнёров маркетплейса Яндекс.Маркет - @chat_marketplace_YM
Kaspi.kz
Каналы
- Kaspi.kz - @kaspikz
Чаты
- Чат селлеров Kaspi.kz | Каспи маркетплейс - @kaspi_mp
Боты Поддержки
- Kaspi Shop Partner Support - @KaspiShopPartnerSupport_bot
СберМегаМаркет
Каналы
- СберМегаМаркет - @sbermm
Чаты
- СберМегаМаркет • Поставщики - @sber_mega_market
AliExpress
Каналы
- Бизнес на AliExpress - @AliExpress_for_sellers
Чаты
- Бизнес на AliExpress (чат) - @AliExpressForSellers
Общие по маркетплейсам
Каналы
- Marketplace_biz - @marketplace_biz
- Новости нашей компании - @skybury
Чаты
- PRO Маркетплейсы: Wildberries, Ozon и другие - @marketplace_pro
- Бизнес на маркетплейсах: Ozon, Wildberries - @marketplace2ru
- Ozon, WB, Яндекс.Маркет - @tandemseller_4at
- Wildberries & Ozon Чат - @wb_ozon_marketplace
- Ozon, Yandex чат продавцов, поставщиков - @ozonseller1
- Wildberries Ozon поставщики - @wb_ozon_market
Наша поддержка и помощь
- Линия поддержки СКАЙБЕРИ - @skybury_bot
Если вам нужна помощь с выходом на маркетплейсы и поддержкой, автоматизацией продаж - пишите нам в телеграм @skybury_bot . Мы обязательно свяжемся с вами и обсудим сотрудничество
Но данные могут стать поводом для проверки.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
До конца марта 2025 года.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились информацией с другими пользователями. Также партнёры Магазина на Kaspi.kz могут всегда написать в Службу Поддержки Магазина через чат в Кабинете Продавца. Наши специалисты отвечают с 10:00 до 19:00 по времени г. Нур-Султана без выходных.
Мы также есть во всех популярных соцсетях и всегда готовы ответить на интересующие вопросы 😉 (Ваш #KaspiГид Дамир)