Клиентский опыт в детской медицине

Примеры впечатляющего customer experience и антипримеры — «Лаборатория клиентских впечатлений» делится выдержками из февральского исследования опыта клиентов детских медцентров Москвы, а также интересной статистикой о новом направлении CX — patient experience (опыте пациента).

<p><i>Рейтинг детских клиник по показателю iCX (он может принимать значение от -10, если на пути у клиента только барьеры, до +10, если на пути у клиента только драйверы)</i></p>
3333

Надо это исследование давать региональным клиникам, чтобы понимали как бывает. А еще лучше бы такое дать министерству здравоохранения вместе с бюджетом на внедрение (немедленное внедрение).

5
Ответить

Кстати, интересно, что с онлайн-частью в московских государственных клиниках как раз лучше, чем с офлайном.

Ответить